Антон (leehack)! Cпасибо за фото. Моё мнение.
1. Диоды надо ставить более мощные, а самое главное растянуть их на всю полезную плоскость стоп-сигнала чтобы с 2-х концов небыло пустот. Я конечно понимаю, что это на практике сделать непросто т.к. к краям девайса идёт сужение. Короче 9 шт именно таких диодов как сейчас маловато в стоковом стоп-сигнале. Надо как минимум 12-14 шт таких диодов "колхозить" в стоковый стоп-сигнал. А лучше выбрать диоды пусть и в меньшем количестве, но крупнее диаметром и с более ярким свечением. (ИМХО). Вопрос пройдут ли более крупные по диаметру диоды с ярким свечением и в каком именно количестве в наш дополнительный стоковый стопарь и как это будет выглядеть по части эстетики и информативности?
2. Как мне кажется свечение диодов через красный пластик стокового стопаря учитывая его рефлекторность приобретает уже не красный а оранжево-жёлтый оттенок. Это мне кажется не айс.
Хотя может это такое восприятие вспышки на фото. Если это не погрешность фото, то могу сказать что однозначно дело не в тонировке заднего стекла т.к. у самого стекло тонировано, но такого эффекта свечения (сильный оранжево-жёлтый оттенок) на оригинале диодного стопаря от honda я не наблюдаю. Хотя почти уверен что такой эффект оранжево-жёлтый оттенок (артефакт) на фото проявляется именно на вспышку фотика и условия освещения объекта на момент фотографирования.
3. Ещё рискну высказать своё предположение и вывод: На оригинале диодного стопа honda производителем принципиально выбран именно прозрачный пластик корпуса стопака, а также его рефлекторность не просто так от балды, а для достижения того чтобы не было такого эффекта, который прослеживается на стоковом стопаке, когда в него пихают диоды, а не галогеновую лампу. Всё таки корпус стокового стопака по цвету пластика (красный), а также его рефлекторность расчитана под галогеновую лампочку, а не диоды. Поэтому предполагаю что достичь эстетического восприятия красоты свечения диодов именно в переделанном варианте стокового стопаря на диоды будет непросто, если вообще это возможно. Но вкусы и требования у всех людей к девайсам разные. Одного устроит вполне, а другому будет категорически неприемлемо.
P.S.
Короче каждый решает для себя самостоятельно исходя из своих вкусов и предпочтений и соизмеряя всё с финансовыми возможностями своего бюджета что именно ему важно получить на выходе. Иногда увы, но лучше побороть "жабу", как бы она не душила и поставить именно тот девайс, который на выходе не испортит эстетическую красоту восприятия авто.
На данный момент именно на свой достаточно привередливый вкус достойной альтернативы диодному стопаку (оригинал honda) я пока к большому сожалению невижу. 
Жаль что цена на него не особо гуманная и расстраивает многих одноклубников.
Короче надо творить и пробовать "колхозить" стоковый стопарь дальше. Возможно и получится достойная альтернатива. Время покажет.
Интересен вариант относительно бюджетного диодного стопака, который позиционируется на купе. Вопрос по части 100% совместимости с нашим авто как всегда актуален. Пока есть только предположения о его возможной совместимости с нашей задней полкой по посадочным местам и геометрическим размерам и не более того. Этого пока недостаточно чтобы сделать окончательный и правильный вывод.!!! Короче нужна абсолютно точная и достоверная инфа по части его совместимости. Она (совместимость) будет выявлена уже на практике первым купившим и установившим сей девайс на авто одноклубником.
Инфу по части совместимости данного девайса с нашей задней полкой, а также фото до и после установки обязательно разместить в данном топе.
Предполагаю что даже если данный диодный стоп-сигнал, который позиционируется на купе по крепёжным местам не проходит под нашу заднюю полку либо по геометрическим размерам либо по внутренней конфигурации (посадочные места) можно будет "зацепить" от него диодную плату и дальше продолжить "колхоз" стокового стопаря. Хотя по бюджету мне кажется сопоставимо либо дешевле тогда уже будет диодную плату изготовить либо самому (рукастые одноклубники) либо сделать её под заказ под геометрические размеры дополнительного стокового стопаря в задней полке авто.
Антон! Искренне желаю тебе удачи в творческом "колхозе".

Жень (RayGreen) твое мнение по части ленты из диодов на 2/3 части заднего стекла очень интересно, но как мне кажется данный вариант проходящий только для тонированных авто т.к. на нетонированном авто в
дневное время через заднее стекло корпус стокового стопаря один фиг будет виден даже при выкрученной галогеновой лампочке и видон по части эстетики будет не айс (ИМХО). Вечером и ночью будет пофиг на эстетику по части наличия либо отсутствия тонировки заднего стекла при таком дизайне дополнительного стопаря (лента из диодов) т.к. стоковый фонарь в отключенном виде (выкрученная галогеновая лампа) всё равно не будет виден через заднее стекло авто. В целом кстати Жень предложение твоё достаточно неплохое. Информативность такого дополнительного стоп-сигнала в данном дизайне должна быть предположительно на достаточно высоком уровне. Надо эксперементировать.