Ardzhan, первый раз такое слышу!
Ardzhan, первый раз такое слышу!
Сила тока возрастает, свечение становится ярче![]()
Какая то странная логика по омему,я не совсем воткнул)))
У диода 2 характеристики, сила тока и напряжение.
Допустим возьмем диод с силой тока 20мА и напряжением 3.8В....но напряжение в авто 13.8 на заведенной тачке....с помощью сопротивления 3,8В превращаем в 13,8В.....у лампы накаливания ток по моему побольщше будет нежели у диода,я измерял в свое время,забыл просто...мы паяли светодиодную полоску когда,включали ее на 3 суток,чтобы тестинг так сказать прошла...полет нормальный)Ниче не сгорело,даже намека на нагрев не было...
Так сопротивления вроде ставятся только на поворотники... Я хочу 12 вольтовые диоды взять
короче не вводи меня в транс, бери диоды и не парь,
скорее диод погорит, чем проводка !!!
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:21 ----------
если ли бы ты про какой нить Усилок без массы написал, то ещё куда не шло, а тут какая то диодная фигня
Я вроде в нете читал, что есть 12 вольтовые.
Теперь у меня моцк начал взрываться, а как же на 14 вольт сажать 3,8Вольтовый диод??? Сопротивление надо ставить везде, не только на поворотниках???
да, именно их... а так понимаю, что там резистор мостырятон наверное имеет ввиду готовые лампы на диодах с цоколем
http://www.galogenu.net/art01.html
посмотри как собираются лампы с напряжением светодиодов 3,8В.
Используются лампы соответственно в автомобиле,где 13,8В.
Porebuh,
понял, спасибо. Тогда получается, что от диодов никакой экономии электричества не получается?