Замена погружного фильтра тонкой очистки на выносной прямоток.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию Замена погружного фильтра тонкой очистки на выносной прямоток.

    Наконец-то осуществил задуманное.
    Неохота выбрасывать 2,5к руб, когда можно за 90тыс. км заменить топливный фильтр как минимум 3 раза, затратив на это 3х300 руб (есть и дешевле фильтра). И двигу кушать чистый бенз каждые 30тыс. по приятнее, менять удобнее + экономия. Правда немного для этого первоначально нужно затратить сил и времени на приобретение сопутствующих материалов а именно:
    патрубок топливный резиновый — 1м
    патрубок пластиковый топливный — 1м
    штуцер ёлочка диаметр 6мм на 6мм — 1шт
    хомуты — мелкие, разные
    быстросъёмы для топливного фильтра ВАЗ-21101 — 2шт
    и, конечно же сам выносной фильтр



    Наводим порядок



    Стравливаем давление. Откручиваем всем известную супермегагайку.
    сделал ключ:



    Достаём пациента и несём на операционный стол.
    Разбираем, вскрываем брюхо… достаём кишки:





    Резал болгаркой, самым тонким кругом. Можно резать… вернее не можно, а нужно! резать дремелем, чтобы тоньше прорезь была и аккуратнее получилось. Как назло дремель оставил дома. Ладно, открамсал так…
    Далее выковыриваем остатки фильтра/пластмасски всякие и с бензом чистим всё внутри.
    Благо был ещё один фильтр раскуроченный (из того же материала), нарезал маленьких квадратиков, чтобы дополнить шов при реанимации пациента паяльником… и, клиент готов (на фото палёное — следы после болгарки. Паяльником до тёмнокоричневого не жгло)



    Скажу я вам товарищи: ну и едкий этот собака материал, когда его плавишь… из глаз слёзы, нос щипет… кароч надышался формальдегидов… Ну ещё раз ))… собака пластичный. Не горит, как пластмасса. Милое дело его было заплавлять паяльником.
    Далее меняем фильтр грубой очитстки. На 90 тыс. при первой замене я его не менял. Сейчас, под 200 он такого вида.



    Заменил на Масуму. Всё подошло тютелька в тютельку.



    Собираем пациента. Ставим на место.
    Соединяем шланики.
    Предварительно я отрезал родной быстросъём от трубки, которая идёт на рампу. Этот быстросъём подцепил к резиновому патрубку на одном конце, второй просунул под бак, вывел наружу (заклеить бумажным скотчем, чтобы не попала грязь в шланик). На другой конец примастырил быстросъём от ВАЗа — патрубок от насоса готов.

    Один конец протянул так же вдоль бака снаружи (из под машины) к родному патрубку, который шурует на рампу и ч/з штуцер ёлка-ёлка 6мм-6мм натянул пластиковый (приобретённый) патрубок. Обошлось без прогрева феном (страшно было им дуть около бака). На другом конце, предварительно уже был натянут второй быстросъём от ВАЗа, натягивал немного подогревая феном. Прикрутил фильтр на хомуты и защёлкнул быстросъёмы. На выносных фильтрах указано стрелкой чё каво куда тыкать — там не ошибёшься.
    Получилась вот такая вот "беда"
    На родном фильтре:



    на выносном фильтре:



    Предмет воздыхания расположил рядом с абсорбером, на хомутах — держателях бака.



    Ну вроде всё…
    Проверяем всё, цепляем провода на родной фильтр. Включаем несколько раз зажигание, слышим жужжание, всё пашет. Смотрим нет ли подтёков в соединениях. Заводим двиг. У меня с первого раза не получилось. Всё, думаю, узкоглазый инжиниринг чё-то придумал там в погружном фильтре, чтоб регулировать давление внутри, где стоял фильтрующий элемент. Начал чесать репу. Думаю ппц, придётся покупать родной фильтр. Кароч взял бубен и пошёл танцевать. И так и сяк, да чё за блин. Снял подающий патрубок с выносного фильтра, посмотрел на струю во время жужжания насоса — как самогон из аппарата… еле-еле. Блин да чё такое думаю. Плохо заварил чтоле? И вспоминаю один косячок. Когда вставлял насос, чё-то не понравился мне звук, с которым он защёлкнулся. Снова достал фильтр, разобрал, посмотрел и на те… уплотнительная резинка носика насоса встала наперекосяк, поэтому насос качал во все стороны, куда ему придётся. Собрал, поставил — пустил дым.
    Единственное, что забыл сделать — закрыть ВАЗовские быстросъёмы плёнкой. Так сказать, закрыть защитой какой-нить от грязи, чтоб не пришлось отмачивать от грязи при следующей замене фильтра.

    Для справки:
    ВАЗ быстросъёмы D=7.89мм (для фильтров с диаметром хвостовиков = 8мм)
    Хондовский быстросъём D=9.49 мм (для фильтров с диаметром хвоста 9,5мм)
    На родной фильтр такой тож должен подойти https://ru.aliexpress.com/item/9-49m...272664380.html
    Только китайские друзья их партией 10 шт. продают. У нас не нашёл на 9.49 мм.



    Как-то так…

    на драйве https://www.drive2.ru/b/471875482221019827/
    Последний раз редактировалось ciiViic; 28.04.2017 в 18:47.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Вот тебе делать нечего...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию


    аналог покупать не хочу, на хондовский денег жалко (при цене нормального фильтра 300руб в среднем), мегагайка достала, диван разбирать в лом, бенз чище будет ч/з каждые 30т.км, можно покупать и ВАЗовские по 150, менять ч/з 15...

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение

    аналог покупать не хочу, на хондовский денег жалко (при цене нормального фильтра 300руб в среднем), мегагайка достала, диван разбирать в лом, бенз чище будет ч/з каждые 30т.км, можно покупать и ВАЗовские по 150, менять ч/з 15...
    Главное чтобы их повально не начали ставить .....как подушки от Бмв)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Вариант хороший особенно для тех, кто вынужден лить бензин сомнительного качества.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    начнётся сейчас... причём здесь качество? В Перми на Лукойле, или на Газпроме качество лучше чем в Ёбурге?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Никогда не понимал таких людей. Сейчас бензин хорошего качества. Делать из Honda ВАЗ это наверно только в России. Фильтр меняется в среднем раз 3-5 лет. Смысла вообще нет.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Главное чтобы их повально не начали ставить .....как подушки от Бмв)


    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Делать из Honda ВАЗ это наверно только в России.
    ВАЗ тут ни при чём, это только в Хонде придумали бред и ересь - ставить фильтр тонкой очистки в погружном, в баке, у остальных в большинстве ставят выносной + грубой очистки в баке, которого на 200 тыс как раз. На фото https://a.d-cd.net/7503731s-960.jpg 107 т.км пробега... о каком качестве бензина может идти речь? Заправки в основном на Лукойле. В Европе или в Америке, там качество...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение


    ВАЗ тут ни при чём, это только в Хонде придумали бред и ересь - ставить фильтр тонкой очистки в погружном, в баке, у остальных в большинстве ставят выносной + грубой очистки в баке, которого на 200 тыс как раз. На фото https://a.d-cd.net/7503731s-960.jpg 107 т.км пробега... о каком качестве бензина может идти речь? Заправки в основном на Лукойле. В Европе или в Америке, там качество...
    он меняется раз в 100-150 тысяч, какая разница, где он стоит?

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    обратка там есть? После долгого простоя, заводится с первого раза?

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2017 в 08:01 ----------

    По хорошему надо было под капотное пространство фильтр перенести, удобней менять.

Похожие темы

  1. Какое средство вы используете для очистки велюрового салона!?
    от Pingwin в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 00:12
  2. тахометр выносной
    от brather_sh в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 15:09
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 20:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •