Замена погружного фильтра тонкой очистки на выносной прямоток.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    обратка там есть? После долгого простоя, заводится с первого раза?По хорошему надо было под капотное пространство фильтр перенести, удобней менять.
    всё работает как обычно, никаких изменений... обратка родная (на фото с ржавыми родными хомутами). Здесь просто выброшен засраный фильтр и в цепь включен выносной прямоток и всё...
    Цель уже описал:
    1. удобство замены (есть подъёмник, куда заскочить бесплатно),
    2. дешевле фильтр. Даже при условии на пробеге 90 т.км по регламенту замены затратить 2500руб. таких фильтров можно заменить 8шт = ч/з 11тыс км..... Выносной раз в 30 можно менять = 1000руб.
    3. частота замены.Чище бенз.
    Последний раз редактировалось ciiViic; 28.04.2017 в 09:27.

  2. #2
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Цель уже описал:
    1. удобство замены (есть подъёмник, куда заскочить бесплатно),
    2. дешевле фильтр. Даже при условии на пробеге 90 т.км по регламенту замены затратить 2500руб. таких фильтров можно заменить 8шт = ч/з 11тыс км..... Выносной раз в 30 можно менять = 1000руб.
    3. частота замены.Чище бенз.
    1.раз против 9(меняется каждые 10т)
    2. 300°9=2700р
    3.с чего ради бензин чище,площадь фильтрующего элемента далеко неодинаковая
    В чем смысл не понимаю,даже при экономии....2000р бак бензина!

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2017 в 09:00 ----------

    П.с. сам менял на 105т,по истечении 8лет,поставил оригинал и забыл

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    он меняется раз в 100-150 тысяч, какая разница, где он стоит?
    разница в том, что нужно полмашины разобрать из-за этой замены и.. да блин чё писать всё написано

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    всё работает как обычно, никаких изменений... обратка родная (на фото с ржавыми родными хомутами). Здесь просто выброшен засраный фильтр и в цепь включен выносной прямоток и всё...
    Цель уже описал:
    1. удобство замены (есть подъёмник, куда заскочить бесплатно),
    2. дешевле фильтр. Даже при условии на пробеге 90 т.км по регламенту замены затратить 2500руб. таких фильтров можно заменить 8шт = ч/з 11тыс км..... Выносной раз в 30 можно менять = 1000руб.
    3. частота замены.Чище бенз.
    когда Вы отдаёте машину в сервис, Вам всё сделают... за кровные. Мне же удобнее заскочить на подъёмник затратить 15-20 минут - сделать всё самому без опорожнения багажника и съема сидушек.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    разница в том, что нужно полмашины разобрать из-за этой замены и.. да блин чё писать всё написано
    Разница в том, что ты внёс изменения в конструкцию ТС, при чём в узел, который потенциально очень опасен.
    Хуже только в тормоза и рулевую залезть.

    Смысл этого колхоза, чтобы раз в 100 000 км сэкономить три рубля весьма сомнительный.

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    ciiViic, какую все таки цель преследовал?на Ланосе фильтр под капотом стоит,замена каждые 10тыс.

  6. #6
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    ciiViic, а что было просто не поставить его перед рампой под капотом?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    начнётся сейчас... причём здесь качество? В Перми на Лукойле, или на Газпроме качество лучше чем в Ёбурге?
    Я не про тебя.
    Есть места, где на заправках только А92 и качество такого бенза вызывает большие вопросы.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    ciiViic, ты человек рукастый и это большой плюс. Переделка правой подушки вещь нужная. А ты не задумывался почему Honda сделала фильтр тонкой очистки в баке. Я могу предположить, что из-за того, что регулятор давления находится в баке. Ты поставил фильтр тонкой очистки на магистраль низкого давления. Например, на цивиках 6 и 7 поколения топливный фильтр находится под капотом. Но он и стоит на магистрали высокого давления, так как регулятор давления находится под капотом. Эта инфа к размышлению. Может я и не прав.

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    частота замены.Чище бенз.
    Чище бензин от этого не будет. Всем известно, что фильтры такого типа, чем дольше работают, тем лучше начинают фильтровать. Но есть одно НО. Со временем от забитости фильтра начинает падать давление, уменьшается пропускная способность фильтра, насосу начинает тяжело качать бензин.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ciiViic, а что было просто не поставить его перед рампой под капотом?
    думал об это, не хотел под капотом городить, тем более разбирать всё равно пришлось бы всё (чтобы старый фильтр выбросить из погружного. Да и под капотом не безопасно.
    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Я не про тебя.
    Есть места, где на заправках только А92 и качество такого бенза вызывает большие вопросы.
    сорри... соглашусь
    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    1.раз против 9(меняется каждые 10т)
    немного не понял
    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    3.с чего ради бензин чище,площадь фильтрующего элемента далеко неодинаковая
    по площади не знаю, но на сайтах производителей выносных фильтров для Вольво, для Ауди рекомендуют замену в 50-60 т.км. Такие фильтра разные есть, и для 2,0 и для 2,5 движков. Смысл то ещё в том, что можно взять нормальный качественный фильтр за 300 - 350 руб любой фирмы будь то Пурфлюкс, Фрам, Хенгст и т.д. а не ставить бадягу в виде Масумы или Асакаши и т.п. после установки которых то насос гудит то ещё что не так... отзывов полно на драйве2 про эти асакаши.

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    думал об это, не хотел под капотом городить, тем более разбирать всё равно пришлось бы всё (чтобы старый фильтр выбросить из погружного. Да и под капотом не безопасно.
    где штатно такой фильтр, у всех под капотом стоит, у меня так было на 6 сивике. На этой машине конечно экономия так себе, вот к примеру на Ниссан Альмера фильтр стоит в сборе 6-8 000 р., там экономия гораздо существенней, но там есть проблема с обраткой, после долгого простоя машина не заводится с первого раза.
    Правильно я понял, что можно просто вырезать старый елемент из бака и врезать прямоточный в подкапотном пространстве?

Похожие темы

  1. Какое средство вы используете для очистки велюрового салона!?
    от Pingwin в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 00:12
  2. тахометр выносной
    от brather_sh в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 15:09
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 20:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •