Замена погружного фильтра тонкой очистки на выносной прямоток.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    обратка там есть? После долгого простоя, заводится с первого раза?По хорошему надо было под капотное пространство фильтр перенести, удобней менять.
    всё работает как обычно, никаких изменений... обратка родная (на фото с ржавыми родными хомутами). Здесь просто выброшен засраный фильтр и в цепь включен выносной прямоток и всё...
    Цель уже описал:
    1. удобство замены (есть подъёмник, куда заскочить бесплатно),
    2. дешевле фильтр. Даже при условии на пробеге 90 т.км по регламенту замены затратить 2500руб. таких фильтров можно заменить 8шт = ч/з 11тыс км..... Выносной раз в 30 можно менять = 1000руб.
    3. частота замены.Чище бенз.
    Последний раз редактировалось ciiViic; 28.04.2017 в 09:27.


  2. #12
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    ciiViic, а что было просто не поставить его перед рампой под капотом?

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    начнётся сейчас... причём здесь качество? В Перми на Лукойле, или на Газпроме качество лучше чем в Ёбурге?
    Я не про тебя.
    Есть места, где на заправках только А92 и качество такого бенза вызывает большие вопросы.

  4. #14
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    Цель уже описал:
    1. удобство замены (есть подъёмник, куда заскочить бесплатно),
    2. дешевле фильтр. Даже при условии на пробеге 90 т.км по регламенту замены затратить 2500руб. таких фильтров можно заменить 8шт = ч/з 11тыс км..... Выносной раз в 30 можно менять = 1000руб.
    3. частота замены.Чище бенз.
    1.раз против 9(меняется каждые 10т)
    2. 300°9=2700р
    3.с чего ради бензин чище,площадь фильтрующего элемента далеко неодинаковая
    В чем смысл не понимаю,даже при экономии....2000р бак бензина!

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2017 в 09:00 ----------

    П.с. сам менял на 105т,по истечении 8лет,поставил оригинал и забыл

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    ciiViic, ты человек рукастый и это большой плюс. Переделка правой подушки вещь нужная. А ты не задумывался почему Honda сделала фильтр тонкой очистки в баке. Я могу предположить, что из-за того, что регулятор давления находится в баке. Ты поставил фильтр тонкой очистки на магистраль низкого давления. Например, на цивиках 6 и 7 поколения топливный фильтр находится под капотом. Но он и стоит на магистрали высокого давления, так как регулятор давления находится под капотом. Эта инфа к размышлению. Может я и не прав.

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    частота замены.Чище бенз.
    Чище бензин от этого не будет. Всем известно, что фильтры такого типа, чем дольше работают, тем лучше начинают фильтровать. Но есть одно НО. Со временем от забитости фильтра начинает падать давление, уменьшается пропускная способность фильтра, насосу начинает тяжело качать бензин.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ciiViic, а что было просто не поставить его перед рампой под капотом?
    думал об это, не хотел под капотом городить, тем более разбирать всё равно пришлось бы всё (чтобы старый фильтр выбросить из погружного. Да и под капотом не безопасно.
    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Я не про тебя.
    Есть места, где на заправках только А92 и качество такого бенза вызывает большие вопросы.
    сорри... соглашусь
    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    1.раз против 9(меняется каждые 10т)
    немного не понял
    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    3.с чего ради бензин чище,площадь фильтрующего элемента далеко неодинаковая
    по площади не знаю, но на сайтах производителей выносных фильтров для Вольво, для Ауди рекомендуют замену в 50-60 т.км. Такие фильтра разные есть, и для 2,0 и для 2,5 движков. Смысл то ещё в том, что можно взять нормальный качественный фильтр за 300 - 350 руб любой фирмы будь то Пурфлюкс, Фрам, Хенгст и т.д. а не ставить бадягу в виде Масумы или Асакаши и т.п. после установки которых то насос гудит то ещё что не так... отзывов полно на драйве2 про эти асакаши.

  7. #17
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    ciiViic, у бати Ланос ,фильтр под капотом,по книге меняется каждые 10 тыс,замена элементарна-2хомута,
    Хорошо что сделал и это работает,но извини это Колхоз,хорошо что старик Соичиро не дожил до этих дней)

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Эта инфа к размышлению. Может я и не прав.
    найти бы инфу принципа работы погружного фильтра... давно интересно стало, после первой замены.
    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    ciiViic, у бати Ланос ,фильтр под капотом,по книге меняется каждые 10 тыс,замена элементарна-2хомута,
    пусть вот http://www.hengst-katalog.de/ru/filt...0000/01/H110WK этот или этот http://www.sogefifilterdivision.com/...ue=PFX&lang=GB купит и забудет на 30-40 т.км поинтересуйся по пробегам по выносным, сколько ходят.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    найти бы инфу принципа работы погружного фильтра... давно интересно стало, после первой замены.
    А не получится, что из-за этого выносного фильтра через достаточно быстрое время начнется падение давления в топливной рампе. Всё таки наш регулятор давления тарирован на определённое давление и он просто не сможет с компенсировать падение давления из забитого выносного фильтра. И как долго проживёт сам регулятор. Я думаю, тут надо ещё подумать.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Так там путь бенза от насоса на выходной штуцер не нарушен. Единственное, что может быть, сейчас подумал, если что нить (мусоринка) в седло клапана обратки попадёт, то клапан плотно не прикроется... На клапан идёт бенз уже после фильтра - очищенный. Будем мониторить))) Я жалею что выбросил старый фильтр... давно уже. Можно было бы понять конструкцию и прикинуть чё к чему. Инфу бы найти по принципу работы конструкции

Похожие темы

  1. Какое средство вы используете для очистки велюрового салона!?
    от Pingwin в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 00:12
  2. тахометр выносной
    от brather_sh в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 15:09
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 20:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •