разница в том, что нужно полмашины разобрать из-за этой замены и.. да блин чё писать всё написано
когда Вы отдаёте машину в сервис, Вам всё сделают... за кровные. Мне же удобнее заскочить на подъёмник затратить 15-20 минут - сделать всё самому без опорожнения багажника и съема сидушек.
ага, просто последовательно врезал и убрал старый внутри... всё остальное как было так и осталось
где штатно такой фильтр, у всех под капотом стоит, у меня так было на 6 сивике. На этой машине конечно экономия так себе, вот к примеру на Ниссан Альмера фильтр стоит в сборе 6-8 000 р., там экономия гораздо существенней, но там есть проблема с обраткой, после долгого простоя машина не заводится с первого раза.
Правильно я понял, что можно просто вырезать старый елемент из бака и врезать прямоточный в подкапотном пространстве?
VOLVO
https://www.drive2.ru/l/7060573/
https://www.drive2.ru/l/872128/
https://www.drive2.ru/l/4494529/
https://www.drive2.ru/l/3510995/
AUDI
https://www.drive2.ru/b/1174772/
https://www.drive2.ru/l/3719580/
https://www.drive2.ru/l/5648443/
и т.д.
есть выносные (я так понимаю) с клапаном обратки уже, там три вывода.
ага, потому что трубка с родного фильтра идёт под капот напрямую, без каких-либо переходов/дополнений.
Маленький нюанс... Стал погуживать насос, когда включаешь зажигание до запуска. Насос ещё родной
---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 11:42 ----------
пожужжал, пожужжал и сейчас тихо уже второй день, можт воздух какой нить был
Очень прикольно, прочитал с удовольствием.
Жаль, свой фильтр распотрошил - отдал бы тебе для опытов.
Парни верно пишут: надо понять, как там бенз течёт, чтобы не париться про "обратки" и прочие "перепускные".
Кстати, какой-то клапанок там есть, такой прикольный, я его даже выкинуть не смог, рука не поднялась, валяется в гараже теперь.