Замена погружного фильтра тонкой очистки на выносной прямоток.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    где штатно такой фильтр, у всех под капотом стоит,
    VOLVO
    https://www.drive2.ru/l/7060573/
    https://www.drive2.ru/l/872128/
    https://www.drive2.ru/l/4494529/
    https://www.drive2.ru/l/3510995/
    AUDI
    https://www.drive2.ru/b/1174772/
    https://www.drive2.ru/l/3719580/
    https://www.drive2.ru/l/5648443/
    и т.д.
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    .... там есть проблема с обраткой, после долгого простоя машина не заводится с первого раза.
    есть выносные (я так понимаю) с клапаном обратки уже, там три вывода.
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Правильно я понял, что можно просто вырезать старый елемент из бака и врезать прямоточный в подкапотном пространстве?
    ага, потому что трубка с родного фильтра идёт под капот напрямую, без каких-либо переходов/дополнений.

    Маленький нюанс... Стал погуживать насос, когда включаешь зажигание до запуска. Насос ещё родной

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2017 в 11:42 ----------

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение

    Маленький нюанс... Стал погуживать насос, когда включаешь зажигание до запуска. Насос ещё родной
    пожужжал, пожужжал и сейчас тихо уже второй день, можт воздух какой нить был

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Очень прикольно, прочитал с удовольствием.

    Жаль, свой фильтр распотрошил - отдал бы тебе для опытов.

    Парни верно пишут: надо понять, как там бенз течёт, чтобы не париться про "обратки" и прочие "перепускные".

    Кстати, какой-то клапанок там есть, такой прикольный, я его даже выкинуть не смог, рука не поднялась, валяется в гараже теперь.

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    ciiViic, у бати Ланос ,фильтр под капотом,по книге меняется каждые 10 тыс,замена элементарна-2хомута,
    Хорошо что сделал и это работает,но извини это Колхоз,хорошо что старик Соичиро не дожил до этих дней)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Эта инфа к размышлению. Может я и не прав.
    найти бы инфу принципа работы погружного фильтра... давно интересно стало, после первой замены.
    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    ciiViic, у бати Ланос ,фильтр под капотом,по книге меняется каждые 10 тыс,замена элементарна-2хомута,
    пусть вот http://www.hengst-katalog.de/ru/filt...0000/01/H110WK этот или этот http://www.sogefifilterdivision.com/...ue=PFX&lang=GB купит и забудет на 30-40 т.км поинтересуйся по пробегам по выносным, сколько ходят.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    найти бы инфу принципа работы погружного фильтра... давно интересно стало, после первой замены.
    А не получится, что из-за этого выносного фильтра через достаточно быстрое время начнется падение давления в топливной рампе. Всё таки наш регулятор давления тарирован на определённое давление и он просто не сможет с компенсировать падение давления из забитого выносного фильтра. И как долго проживёт сам регулятор. Я думаю, тут надо ещё подумать.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Так там путь бенза от насоса на выходной штуцер не нарушен. Единственное, что может быть, сейчас подумал, если что нить (мусоринка) в седло клапана обратки попадёт, то клапан плотно не прикроется... На клапан идёт бенз уже после фильтра - очищенный. Будем мониторить))) Я жалею что выбросил старый фильтр... давно уже. Можно было бы понять конструкцию и прикинуть чё к чему. Инфу бы найти по принципу работы конструкции

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    На клапан идёт бенз уже после фильтра - очищенный.
    На регулятор давления ты имел виду? Если так, то на него бенз идёт напрямую из насоса, очищенный только фильтром грубой очистки.

    Ты фильтр врезал в магистраль, которая идёт к двиглу? Правильно?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    ага, просто последовательно врезал и убрал старый внутри... всё остальное как было так и осталось

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    обратка родная (на фото с ржавыми родными хомутами)
    Да. И это не обратка. У нас нет шланга для обратки. Все реализовано внутри топливного бака.

Похожие темы

  1. Какое средство вы используете для очистки велюрового салона!?
    от Pingwin в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 00:12
  2. тахометр выносной
    от brather_sh в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 15:09
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 20:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •