Напрягает туда-сюда ее регулировать. И жалко, что для габаритов и ближ.свет одна и таже яркость подсветки.
Напрягает туда-сюда ее регулировать. И жалко, что для габаритов и ближ.свет одна и таже яркость подсветки.
))))))))))Сообщение от deniskin
Интересно,что на этот вопрос ответят дилеры?Надо попробовать!
Сто пудово, что ничего хорошего. Думаю вежливо ответят, что не предусмотрено компанией Хонда Мотор Ко.Сообщение от mouse-r
Скажут: "Надо музыка без ключа, тогда возьмите в машину переносную магнитолу на батарейках"![]()
Насчет тряпки это да...верно подметил..)) я тоже так делаю)) Особенно это раздражало мою подругу)))Сообщение от ГерКо
Да. Могу мануал от панаса отдать :-)Сообщение от deniskin
У соньки бонально надо держать кнопку выключения, чтоб погас полностью экран.
У любой магнитоллы есть подсветка и на самом деле она мало кушает (это тебе не нить накала). И дофига там делать не надо, один провод разорвать и подать на постоянный + Отключать дисплей это маразм, проще поставить магнитафон лучьше с бобинами или приемник со шкалой.Сообщение от winni-pyx
Яркость подсветки меня не напрягало за 24часовую езду и жену тоже, может потому что я на нее не смотрю все время и не медетирую? :-)
Общуюяркость ночью приглушаю, так как бликует на стекло.
Поставив иммобилайзер, реагирующий на движение - типа BlackBug 72W, можно спокойно оставлять ключи в замке даже заведенной машины (чтобы работала печка и жена не замерзла зимой). При начале движения без метки иммо, которую вы унесли с собой, двигатель будет заглушен.
Ну просто люди тоже выключали полностью. Я согласен, что главная причина это не осведомленность пользователей. Я написал про потребление, чтобы предостеречь, возможно люди знают сколько потребляет магнитола в выключенном состоянии, возможно они его меряли и знаю цифры. Вот я и хотел узнать. Я не спорю, просто хотел узнать.Сообщение от Кто здесь
![]()
Это слишком легкий путьСообщение от Nikonist
![]()