Fstep, может тебе такая подойдет?
http://www.hondapartsnow.com/genuine...fler-4352.html
Fstep, может тебе такая подойдет?
http://www.hondapartsnow.com/genuine...fler-4352.html
Определиллся) Заказал впуск от Injen и банку от HFP. всем спасибо за советы.
Последний раз редактировалось Fstep; 12.01.2010 в 15:56.
Народ, честное слово читать все страницы времени нет. Подскажите плжалуйста, интересует полностью выпускная система с приятным негромким звуком, но самое главное меня интересует прибавка мощности. Сколько реально можно прибавить, ну и конечно же цену напишите.
Никакой выпуск ни дает прибавки мощности, учти!
Ну почему,комбинация впуск +выпуск дает стабильно в районе 20 сил. Проверено у фокусника-он замеры делал. Я думаю тут как раз 10 сил где то выпуск дает.Только больше всего дает не задняя банка а удаление катализатора.
Стоимость выпуска целиком в районе 30-40 тысяч,впуск 12-15 тысяч.
Fstep,
Не стоит брать с ебея эту банку. Долго будет идти, доработать будет стоить столько же скоко и купить тут готовый мюген.
звука он не дает без удаления катализатора, это проверено, я ставил банку мюген твин луп.
Ромбик,ну ты очнулся чкерез 2 месяца))) Мне уже банка пришла,через неделю труба на замену ката придет)).
Ну а с двойным выхлопом кто ужО заморочился?
Да вроде был один "клубень" но ник сейчас уже не вспомню. Если уж так важен раздвоенный глушитель и достойное изменение звука то за неимением оригиналов от jdm производителей спецом позиционирующихся на FD1 или их копий можно обратиться за этим в эту контору:
http://www.spec-auto.ru/%d1%82%d1%8e...8%d0%bd%d0%b3/
Видео работ:
http://www.spec-auto.ru/video/
Тоха, для снижения шума и попытки соблюдения госта 52231-2004 http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52231-2004.htm по допустимому уровню шума.
Автомобили легковые категории М1 и грузопассажирские и грузовые категории N1 - 96дБА
4.1 Показателем внешнего шума при проверке технического состояния автомобиля считают уровень шума выпускной системы двигателя (см. 3.5), измеренный согласно 5.4.
4.2 При проверке технического состояния автомобиля допустимый уровень шума не должен превышать более чем на 5 дБА контрольного значения, установленного в ЭД.
4.3 Если в ЭД не указаны контрольные значения уровня шума, то допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать значений, приведенных в таблице 1.
Я практически уверен, что Jasma сертификат на соответствие уровню шума для города у большинства "колхозных" глушителей и копий с оригиналов попросту отсутствует. Впрочем это не удивительно т.к девайсы в отличии от оригиналов в большинстве своем изготавливаются в Таиланде или Тайване, а соответственно на требование соответствия изделия джапановскому госту производителям запросто могло быть просто пох...
Для непосвященных jasma (Japan Auto Sport Muffler Association) - ассоциация которая занимается сертификацией спорт-глушителей для повседневной езды в городе.
Стандарт Jasma до 96 года предусматривал предел до 100 дБ. Более свежий лимит - 96 дБ. Т.е. полностью соответствовал российскому ГОСТ. Кстати, еще один нюанс, если кому интересно. ГОСТ на измерение уровня шума не предусматривает замеры при отсутствии каких-либо шумопоглащающих устройств выпуска. Т.е если в системе предусмотрена установка сайленсера (заглушка для уменьшения шума) в простанародье обычно называемая "флейтой", то замеры проводятся только при установленном сайленсере. Без него уровень шума не может приниматься, как характеристика выпуска. Выпуск в этом случае считается неисправным. Если глушитель подбирается и устанавливается на автомобиль, на который был изготовлен и протестирован производителем, то громкость на 100% будет соответствовать заявленному. В противом случае эффект может быть печальным, здесь как повезёт. Так что не ошибитесь при выборе выпускной системы, если хотите легальности своего авто.