Выпуск на civic 4D (FD1)

Страница 66 из 72 ПерваяПервая ... 16566465666768 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 712
  1. #651
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Fstep,
    Не стоит брать с ебея эту банку. Долго будет идти, доработать будет стоить столько же скоко и купить тут готовый мюген.

    звука он не дает без удаления катализатора, это проверено, я ставил банку мюген твин луп.


  2. #652
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Ромбик,ну ты очнулся чкерез 2 месяца))) Мне уже банка пришла,через неделю труба на замену ката придет)).

  3. #653
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Ну а с двойным выхлопом кто ужО заморочился?

  4. #654
    Член Клуба
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Москва, Балашиха
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djolt Посмотреть сообщение
    Когда удален катализатор, рев полюбому будет... Если ставить просто катбэк, то это звук более мягкий....
    Послушал звук на видео. Для меня слишком громко. У тебя без катализатора запись делалась? И без шайбы?
    Последний раз редактировалось Kopiloff; 07.08.2010 в 02:13.

  5. #655
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
    Ну а с двойным выхлопом кто ужО заморочился?
    Да вроде был один "клубень" но ник сейчас уже не вспомню . Если уж так важен раздвоенный глушитель и достойное изменение звука то за неимением оригиналов от jdm производителей спецом позиционирующихся на FD1 или их копий можно обратиться за этим в эту контору:

    http://www.spec-auto.ru/%d1%82%d1%8e...8%d0%bd%d0%b3/

    Видео работ:

    http://www.spec-auto.ru/video/


    Цитата Сообщение от leehack Посмотреть сообщение
    Я вот только не понимаю зачем ставить флейту?
    Тоха, для снижения шума и попытки соблюдения госта 52231-2004 http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52231-2004.htm по допустимому уровню шума.

    Автомобили легковые категории М1 и грузопассажирские и грузовые категории N1 - 96дБА

    4.1 Показателем внешнего шума при проверке технического состояния автомобиля считают уровень шума выпускной системы двигателя (см. 3.5), измеренный согласно 5.4.
    4.2 При проверке технического состояния автомобиля допустимый уровень шума не должен превышать более чем на 5 дБА контрольного значения, установленного в ЭД.
    4.3 Если в ЭД не указаны контрольные значения уровня шума, то допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать значений, приведенных в таблице 1.

    Я практически уверен, что Jasma сертификат на соответствие уровню шума для города у большинства "колхозных" глушителей и копий с оригиналов попросту отсутствует. Впрочем это не удивительно т.к девайсы в отличии от оригиналов в большинстве своем изготавливаются в Таиланде или Тайване, а соответственно на требование соответствия изделия джапановскому госту производителям запросто могло быть просто пох...

    Для непосвященных jasma (Japan Auto Sport Muffler Association) - ассоциация которая занимается сертификацией спорт-глушителей для повседневной езды в городе.

    Стандарт Jasma до 96 года предусматривал предел до 100 дБ. Более свежий лимит - 96 дБ. Т.е. полностью соответствовал российскому ГОСТ. Кстати, еще один нюанс, если кому интересно. ГОСТ на измерение уровня шума не предусматривает замеры при отсутствии каких-либо шумопоглащающих устройств выпуска. Т.е если в системе предусмотрена установка сайленсера (заглушка для уменьшения шума) в простанародье обычно называемая "флейтой", то замеры проводятся только при установленном сайленсере. Без него уровень шума не может приниматься, как характеристика выпуска. Выпуск в этом случае считается неисправным. Если глушитель подбирается и устанавливается на автомобиль, на который был изготовлен и протестирован производителем, то громкость на 100% будет соответствовать заявленному. В противом случае эффект может быть печальным, здесь как повезёт. Так что не ошибитесь при выборе выпускной системы, если хотите легальности своего авто.

  6. #656
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Приведу пример легального выпуска


  7. #657
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leehack Посмотреть сообщение
    Я езжу без флейты и частенько по 700км в одну строну
    примерно 8-9 часов,от звука никакого дискомфорта
    а у тебя каталит на месте? если да, то это снимает все вопросы

  8. #658
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    SOSED, это фирменная выштамповка, а сам сертификат выглядит так.



    P.S. Миша, давай видео своего G-Fordan в студию!!!

  9. #659
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Саша, кажется такая бумажка лежит в коробке. А видео постараюсь сделать на выходных, но звук достаточно спокойный.

  10. #660
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Саш, у меня J's racing. Если тут конечно нет другого миши с медальоном
    хотя видео всё равно надо бы выложить, на форуме их не видел, только та ютюбовская с рсиксом, но всё недосуг снять


    p.s. о, вот и хозяин медальона объявился

Похожие темы

  1. подскажите номер кузова моего авто FD1 или FD2
    от Руслан_08 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 11:26
  2. "Выпуск" aftermarket на FD2-4D
    от Nesto в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •