Отвлеклись.
Тему почистил.
Отвлеклись.
Тему почистил.
А может вместо того, чтоб чистить тему - основные тезисы вначале темы собирать, а весь трындежь оставлять в хвосте - иногда мнения тоже бывают интересны.Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Тебя теперь буду величать Чистельщик или Анихилятор, с Вашего позволения.
Особенно интересны будут тезисы про юных дев и пристраивающихся к ним сзади обладателей ксенона.
Cyb , почитал то, что ты писал про незаконную установку ксенона. Ты не прав. во-первых ты путаешь хрен с пальцем, утверждая(п3.4. На световых приборах...используются...лампы, не соответствующие типу данного светового прибора) вот здесь ты не прав. наш тип и является фарой, куда ставятся ксеноновые лампы. форестер, кашкай, сивик 5Д, везде там стоит ксенон. в абсолютно такой же хрустальной оптике. и вообще лень езть в ГОСТ, этот пункт о другом совершенно.
так. единственное положение, которое не допускает установку ксенона. это 4.3.2.2 Госта. (убей на память сказал пункт). так там написано. на автомобилях оснащаемых категорией света Д (ксенон) автокорректор должен быть работоспособен. тем самым отменили обязательность (раньше было эксплуатация без автокорректора запрещена). сейчас требуют, чтобы ксенон был отрегулирован и имел четкую светотеневую границу. чтобы не светил куда попало.
зы. у меня знакомый без автокорректора прошел ТО. у него посмотрели пучок, он оказался ровным и не светил в разные стороны.
зыы. никогда в жизни п3.4 не относился к данной проблеме. (если ты ставишь тот же цоколь, что и был)
Топикстартеру, geoinc , я себе воткнул альфу премиум с блоками 5 поколения. и лампы филипс 4200К. отрегулировали(правда я бы уточнил, сказав, что просто проверили не сбита ли настройка). так вот граница света тени четкая. так же как и на галогене. советую, если не знаешь что поставить. выглядит как нормальный ксенон, который ставят на автомобили с завода и самое главное не слепит встречку. оч этот момент понравился. я уважаю других участников движения и пожалуй этот момент был на первом месте. в отчетах увидишь тему об установке именно этого ксенона
Допишу. Cyb, вот сам лично сегодня приехал к гаражу и встал перед воротами. при хорошем дорогом ксеноне и отрегулированными фарами свет кроме как на определенный пучок не попадает. у меня свет попадал точно куда ему предписано. а выше было темно.
St.Paul, такое ощущение что тему вы не читали
Ну давайте по пунктам, мне не в лом ещё разок написатьЛюди должны знать правду!
Тип прибора в данном, это не значит рефлектор/линза. Это лишь указание на источник света который должен применяться в данном световом приборе (фаре). То есть галоген или ксенон. Убедиться просто - читайте соответствующий ГОСТ, ссылку я давал.Сообщение от St.Paul
На упомянутых вами автомобилях вполне может стоять заводской ксенон с рефлекторной фарой, только фара эта отличается от галогеновойПро цивик фотки в теме есть, смотрите сами!
Про тип цоколя лампы - для ксенона есть два типа - d2r и d2s, которые отличаются от например H4 и прочих галогеновых. Сделано это было СПЕЦИАЛЬНО для того чтобы "умельцы" не меняли одни лампы на другие. Но как известно, спрос рождает предложение (как проституция или наркоторговля) и некоторые фирмы начали выпускать таких "уродцев" - ксеноновые лампы с галогеновым цоколем. А пипл начал их радостно хавать... вот такая печальная история.
Про отмену автокорректора, давайте конкретную ссылку, иначе это только слова (действительно планировалось такое изменение, но мне неизвестно о том, что оно всё же было принято)
Ещё омыватель должен быть, о нём вы умолчали.
Все мы прекрасно знаем как проходится ТО с тонировкой или "левыми" лампочками в фарах, и даже без тормозов можно пройти. В некоторых случаях и без машиныСообщение от St.Paul
Такие фотки в теме тоже были. Из них очевидно что света выше границы попадает слишком много. Если что, в чудеса не верюСообщение от St.Paul
не слепить просто не может.
На всякий случай вот вам объяснение "на пальцах", почему.
При создании фары учитывается ряд требований по освещённости в контрольных точках. Так вот, нормируется и максимально допустимая освещённость в точке, где предположительно находится встречный водитель. Эта освещённость находится на грани допустимого, если в фаре галогеновая лампа штатной мощности. ДАЖЕ если фара работает отлично с ксеноновой лампочкой, освещённость в этой точке увеличится в ДВА раза, т.к. световой поток от ксенона вдвое выше! Вот так!
Удачно вам ездить так и дальше!
Cyb, пункт госта я тебе привел.гост ищи сам. еще раз повторюсь, про другие типы ламп ты совершенно не прав.
а вот омывателя никогда не было и НЕТ в госте. кто вам всем такую дурь сказал? почитайте все внимательно гост и ни слова не увидите про омыватель!!!!!!!!!!! про линзу ни слова!!!!!!!!! и только про автокорректор, что он должен быть работоспособен, если он вообще есть. а так ручной корректор.
про знакомого. он честным способом проходил.
про точки освещенности я знаю. именно и купил те лампы. которые специально разрабатывались для галогеновых ламп, чтобы генерировать пучок четко. световой поток не вдвое, а в 2,5 раза вышепро освещенность, где находится водитель еще раз повторюсь. нет и не было у меня там столько света, сколько ты привел на фото. ровно столько же, сколько на фотке с линзовой оптикой. мне есть с чем сравнивать, ставил на пред машины и не очень ксенон, после нах выкидывал такое говно, потому что светило, обидно за встречных было. вот последний на новый уже приобрел с расчетом на встречку. не прогадал.
так что удачи тебе так ездить дальше, со светом, с которым дорогу вообще не видно.
St.Paul, вы не привели никакого номера ГОСТа, что вы имеете в виду? ???
Я говорю о ГОСТ 51709-2001, где написано (я уже приводил на первой странице, но для нечитающих могу и ещё раз):
пункт 3.45а. фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
пункт 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
У нас на фаре надпись HCR следовательно разрешены только галогеновые источники света.
НИГДЕ не сказано о том, линза это должна быть или рефлектор. Разница лишь в ИСТОЧНИКЕ света.
Про корректор:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
В общем учу читать. ДОРОГО
ЗЫ Про так называемые лампы филипс, которые вы поставилиС каким цоколем эти лампы, а? Филипс на официальном сайте предлагает только цоколи d1r, d1s, d2r и d2s. Получается, если цоколь другой, то вы купили подделку
![]()
Cyb,я валяюсь с тебя,с кем ты споришь))))Да забей на него)))))Это ж гуру)))Я по мере того как продолжал читать посты уважаемого товарища St.Paul,вообще под столом лежал))))))))
Не в обижу,дружище,но такого бреда давно не читал...
ЗЫ Кстати,Сайб,отхватил сегодня наборчик))
http://photofile.ru/users/san4es/3645490/?mode=xlarge
Че стоит?
Лучше бы Туарег отхватилИли X5 - новый вообще внутри зачетный!!!
To St.Paul - здесь народ дотошный(без обид) - не катит просто ровная граница - там если посмотришь на стеночке чуть повыше границы есть немного света (У меня параллепипеды - очень тусклые) - так вот это и не нравится
+ Действительно на хороших линзах - такое ощущение, что авто вообще на габаритках едет- но это лишь у некоторых авто.