Какой ксенон лучше?

Страница 19 из 37 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 361
  1. #181
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Я вот тут еще подумал.. Когда при загруженной машине встречка начинает мигать перевожу корректор в "1". В итоге светит под нос и приходится возвращаться в "0", мысленно извиняясь перед встречными, т.к. ехать больше 60 - ничего не видно..
    А если настроить фары в положении "1", а при загрузке переключать на "2"?? По логике, разница в перемещении отражателя: 0-1>1-2. Соответственно и встречку уважаю и сам не слепну))) Надо провертиь))


  2. #182
    Участник
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    ЮжныйУрал-Чел.CiTY
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    Поднял сам до уровня старой.
    А как сам зделал есть какой то регулятор?

  3. #183
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    Поставил вчера МТФ с лампами филипс.. Светит конечно ярко, граница четкая, засветов вообще нет, вот только цвет света... У меня 4300, ожидал цвет как у галогена - фиг вам, белым светит, даже кажется, что с зеленоватым оттенком((( ПРи включении фиолетовая вспышка, потом еле светит и постепенно разгорается до нормално яркого белого. Что за ***??? Это нормально? Габаритки теперь менять однозначно..
    Все познается в сравнении. Если встать рядом с ксеноном 5000К - разница будет очевидна. Фиолетовая вспышка - это нормально, т.к. ксеноновая лампа разгорается постепенно.

    Я вот тут еще подумал.. Когда при загруженной машине встречка начинает мигать перевожу корректор в "1". В итоге светит под нос и приходится возвращаться в "0", мысленно извиняясь перед встречными, т.к. ехать больше 60 - ничего не видно..
    А если настроить фары в положении "1", а при загрузке переключать на "2"?? По логике, разница в перемещении отражателя: 0-1>1-2. Соответственно и встречку уважаю и сам не слепну))) Надо провертиь))
    Как то странно что сдвинутый корректор всего на одно деление опускает фары прямо в нос...

  4. #184
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 3DVooDoo Посмотреть сообщение
    А как сам зделал есть какой то регулятор?
    регулируется крестовой отверткой. трудно обьяснить... поиск поюзай....
    для левой фары направление задаст выемка в расширительном бачке спереди по ходу движения

  5. #185
    Старожил
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Permyak Посмотреть сообщение
    никогда ксен не ставил, поэтому возможно тупой вопрос
    при необходимости, насколько сложно вернуться на галоген и возможно ли это скажем так в полевых условиях?
    По-моему больших проблем нет. По-крайней мере приятель, этой зимой в Швеции справился за полчаса. Причём на морозе, и под надзором полиции, которая его прихватила за нештатный ксенон возле одного из супермаркетов...

    PS: Справедливости ради он имел в запасе необходимые галогенки, учитывая, что подобные варианты (с нештатным ксеноном) в Швеции-Дании уже случались с общими знакомыми...

  6. #186
    Участник
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jossi Посмотреть сообщение
    По-моему больших проблем нет. По-крайней мере приятель, этой зимой в Швеции справился за полчаса. Причём на морозе, и под надзором полиции, которая его прихватила за нештатный ксенон возле одного из супермаркетов...

    PS: Справедливости ради он имел в запасе необходимые галогенки, учитывая, что подобные варианты (с нештатным ксеноном) в Швеции-Дании уже случались с общими знакомыми...
    вот именно этот момент меня и волновал, т.к. езжу на машине там сям
    спасибо

  7. #187
    DjM
    DjM вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jossi Посмотреть сообщение
    По-моему больших проблем нет. По-крайней мере приятель, этой зимой в Швеции справился за полчаса. Причём на морозе, и под надзором полиции, которая его прихватила за нештатный ксенон возле одного из супермаркетов...

    PS: Справедливости ради он имел в запасе необходимые галогенки, учитывая, что подобные варианты (с нештатным ксеноном) в Швеции-Дании уже случались с общими знакомыми...
    Он на какой машине ездил? На Civiс ???

    На сивке добраться до ламп ближнего света не так то просто как минимум нужно отгибать подкрылок. Хорошо если я себе сам ксен ставил, знаю если что куда лезть в этом случае (думаю за пол часа успею), а если человек не устанавливал...поди там разберись какой штекер откудВа вынимать

  8. #188
    Член Клуба
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Moscow City/ЦАО
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Народ, прочёл тему, не нашёл ответа на свои вопросы. В габариты если ставить диодные лампы, то на какие хар-ки надо ориентироваться при покупке? Какой у нас цоколь?
    Какая альтернатива "белого" света в ПТФ вместо ксенона? Не хочу ставить ксенон в ПТФ.

  9. #189
    Старожил
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Понаоставаловск
    Сообщений
    921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leontiou Посмотреть сообщение
    Народ, прочёл тему, не нашёл ответа на свои вопросы. В габариты если ставить диодные лампы, то на какие хар-ки надо ориентироваться при покупке? Какой у нас цоколь?
    Какая альтернатива "белого" света в ПТФ вместо ксенона? Не хочу ставить ксенон в ПТФ.
    Попробую подсказать. Сам будуче еще с другой ксеновой оптикой, установил в птф галогенновые лампы ipf. Удовольствие за ламчпоки, не из дешевых, почти стоимость ксенона шоу ми.

    Фары сток, свет тоже. Птф лампы ipf галогенн.
    Есть варианты ламп под этот цоколь Narva и Philips всякие +30 +80, белый спектр. Цена щедящая.
    НО. Как только ты поставиш на ближний ксенон 4300 4500. Такие лампы в птф-е тебе будут казаться желтыми!

    Галогенные лампы IPF со спектром близким к дневному свету и ксеноновым лампам. Производство Япония.
    Естественный цвет свечения ламп обеспечивает великолепную видимость. В то же время электрическая мощность ламп аналогична штатным, таким образом дополнительной нагрузки на генератор и аккумулятор автомобиля не создается.
    Лампы выпускаются по большинство существующих типов цоколей. (ц)
    От себя: это всё равно не ксенон. Тот спектр белого который даёт лампа галогенн, имхо бледнее и желтее, ксенона в темпиратурах 4300,4500к. Но... Филосовский вопрос., а правильный птф должен ли быть белым и светить в спектре дневного света с пучком дальности как у ближнего?
    Последний раз редактировалось Magent; 30.03.2009 в 19:36.

  10. #190
    Участник
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    "Алтай City"
    Сообщений
    94

Похожие темы

  1. Какой Xenon лучше на Civic ?
    от da|Fire_FoX в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 763
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 22:12
  2. какой бензин лучше 95 или92?
    от putnik в разделе VII
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 23:42
  3. Какой парктроник лучше?
    от Ayvan в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:09
  4. Какой бенз лучше 92 или 95?
    от Вредная в разделе Эксплуатация
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 10:54
  5. Какой ксенон посоветуете? И какой стоит у вас?
    от lomka54 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •