По-моему больших проблем нет. По-крайней мере приятель, этой зимой в Швеции справился за полчаса. Причём на морозе, и под надзором полиции, которая его прихватила за нештатный ксенон возле одного из супермаркетов...
PS: Справедливости ради он имел в запасе необходимые галогенки, учитывая, что подобные варианты (с нештатным ксеноном) в Швеции-Дании уже случались с общими знакомыми...
Он на какой машине ездил? На Civiс ???
На сивке добраться до ламп ближнего света не так то простокак минимум нужно отгибать подкрылок. Хорошо если я себе сам ксен ставил, знаю если что куда лезть в этом случае (думаю за пол часа успею), а если человек не устанавливал...поди там разберись какой штекер откудВа вынимать
![]()
да, точно! дорогие првда, но светят хорошо(белые)!
А как настроить фару чтоб пучок света чуток повыше светил, а то на корректоре даже на нулевой отметке как то уж больно низко светит, это в сравнение с фотками представленными в этом разделе!
Поставил вчера МТФ с лампами филипс.. Светит конечно ярко, граница четкая, засветов вообще нет, вот только цвет света... У меня 4300, ожидал цвет как у галогена - фиг вам, белым светит, даже кажется, что с зеленоватым оттенком((( ПРи включении фиолетовая вспышка, потом еле светит и постепенно разгорается до нормално яркого белого. Что за ***??? Это нормально? Габаритки теперь менять однозначно..
Все познается в сравнении. Если встать рядом с ксеноном 5000К - разница будет очевидна. Фиолетовая вспышка - это нормально, т.к. ксеноновая лампа разгорается постепенно.
Как то странно что сдвинутый корректор всего на одно деление опускает фары прямо в нос...Я вот тут еще подумал.. Когда при загруженной машине встречка начинает мигать перевожу корректор в "1". В итоге светит под нос и приходится возвращаться в "0", мысленно извиняясь перед встречными, т.к. ехать больше 60 - ничего не видно..
А если настроить фары в положении "1", а при загрузке переключать на "2"?? По логике, разница в перемещении отражателя: 0-1>1-2. Соответственно и встречку уважаю и сам не слепну))) Надо провертиь))