Какой ксенон лучше?

Страница 25 из 35 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 361

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Опять бесконечные споры)))
    И опять меня умиляют ответы,когда говорят что ХОРОШО настроенный ксен это тема)Да он же не настраивается,ребят...и что когда вам говорят давайте настроим,вас опять разводят)))
    Кстати стоковый галоген не самый поганый....а сравнивать с галогеном на джипах не совсем корректно...ведь там фара в 2 раза больше...а соот и отражатель намного больше...а чем больше отражатель,тем эффективней свет...


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Опять бесконечные споры)))
    И опять меня умиляют ответы,когда говорят что ХОРОШО настроенный ксен это тема)Да он же не настраивается,ребят...и что когда вам говорят давайте настроим,вас опять разводят)))
    Кстати стоковый галоген не самый поганый....а сравнивать с галогеном на джипах не совсем корректно...ведь там фара в 2 раза больше...а соот и отражатель намного больше...а чем больше отражатель,тем эффективней свет...

    Доброго времени суток.
    Немного не так. Если происходит установка света, переоборудование на ксенон, то как правило - происходит целая последовательность действий, это и демонтаж бампера и демонтаж/монтаж самих фар и практически в большинстве случаев, в последующем, требуется тщательная настройка фар. Несколько раз приходилось наблюдать одну и ту же картину: когда ближний свет имеет засветку в зоне дальнего света, а это значит, что такой автовладелец будет создавать большие неудобства другим участникам движения. А учитывая то, что светоотдача у ксенона в несколько раз больше, эффект ослепления будет тоже больше. Очень часто бывает так, что установленная лампа находится не в "фокусе" т.е. имеет отклонения относительно посадочного места, в таком случае получается с точностью до наоборот: такой свет будет хуже обычной, галогеновой лампы. Вот один из примеров:

    Как видно из фото, такая лампа никогда не будет иметь правильный световой пучек.

    С уважением,
    Престиж - Авто

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Доброго времени суток.

    Давно не заглядывали в эту тему и накопилось много вопросов, по которым мы, исходя из накопленного опыта, попробуем высказать свою точку зрения:
    - ЛИНЗЫ. Конечно, линза дает более четкую границу света, в отличии от рефлекторной оптики. Этот факт не является ни для кого секретом, но, справедливости ради, стоит отметить и тот факт, что в природе есть штатный ксенон в рефлекторной оптике и такие автомобили выпускаются по сегодняшний день (Honda Civic 5D, Outlander XL, Nissan Pathfinder и т.п.). Вопрос в данном случае может быть в другом: если автолюбитель хочет улучшить головной свет, то он может с минимальными затратами сменить галогеновые лампы на комплект ксенонового оборудования и получить при этом желаемый результат - улучшение головного света. Если бюджет позволяет, то можно пойти еще дальше и установить альтернативную линзованную оптику. Но, как и в первом, так и во втором варианте очень важно, чтобы установленные ксеноновые лампы находились в фокусе, т.е. четко в своем посадочном месте. Очень часто приходилось сталкиваться с тем, что к нам приезжает машина с установленным где-то ксеноном на настройку фар с использованием нашего стенда Hella и на этапе настройки выяснялось, что идет очень большая "засветка" в зоне дальнего света (при включенном только ближнем свете). Вот, наверное, подобная "установка" и слепит других участников движения. Причина проблем ослепления напрямую связана как раз с тем, что лампа находится не в фокусе, т.е. смещена относительно своей оси (простыми словами, лампа в фаре стоит криво). Наше мнение: при установке ксенонового оборудования последующая настройка фар обязательна.
    - КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ. На рынке сейчас представлено очень много различной продукции под различными именами, некоторые из которых "на слуху", а некоторые малоизвестны, поэтому здесь лучше очень тщательно подойти в своем выборе, т.к. неверный выбор бренда может привести к тому, что установленный ксеноновый свет будет намного хуже освещать дорогу, чем галогеновые лампы. Это можно объяснить тем, что заявленные характеристики блоков розжига и ламп сильно отличаются от действительных. Еще одним очень важным фактором является сама схемотехника и исполнение оборудования. Вот наглядный пример:


    1 - соединение питания с блоком розжига завальцовано и сделано герметично, что значительно снижает отказ оборудования.
    2 - соединение питания с блоком розжига осуществляется посредством разъема, что в большей степени подвержено коррозии, в следствии чего выход из строя оборудования значительно выше.

    - По оборудованию Contrast на сегодняшний день можно сказать только самые позитивные отзывы. Оборудование очень надежное, практичное, а выход из строя является редким, единичным и исключительным случаем. Тщательно изучив схемотехнику оборудования мы только прониклись дополнительным уважением к этому бренду, поэтому можем смело порекомендовать данное оборудование к установке и эксплуатации.

    - По оборудованию APP и Panasonic также можно сказать самые теплые слова и отзывы.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Город
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Престиж, пару вопросов:
    1.
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Очень часто приходилось сталкиваться с тем, что к нам приезжает машина с установленным где-то ксеноном на настройку фар с использованием нашего стенда Hella и на этапе настройки выяснялось, что идет очень большая "засветка" в зоне дальнего света (при включенном только ближнем свете). Вот, наверное, подобная "установка" и слепит других участников движения. Причина проблем ослепления напрямую связана как раз с тем, что лампа находится не в фокусе, т.е. смещена относительно своей оси (простыми словами, лампа в фаре стоит криво). Наше мнение: при установке ксенонового оборудования последующая настройка фар обязательна.
    А разве можно установить лампу как Вы говорите криво? На сколько я знаю, на цоколе лампы должны быть фазы, и непосредственно при установке лампы в фару они должны совпасть.
    2.
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    По оборудованию APP и Panasonic также можно сказать самые теплые слова и отзывы.
    Очень часто комплекты APP встречаются в упаковках, отличных друг от друга. И каждый уверяет что у него именно японский APP, но мы то знаем что собираются они в Корее, только вот какой комплект (внешне) имеет реальное отношение к компании APP?
    Последний раз редактировалось Faik; 30.09.2010 в 09:11.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faik Посмотреть сообщение
    Престиж, пару вопросов:
    1.
    А разве можно установить лампу как Вы говорите криво? На сколько я знаю, на цоколе лампы должны быть фазы, и непосредственно при установке лампы в фару они должны совпасть.
    2.
    Очень часто комплекты APP встречаются в упаковках, отличных друг от друга. И каждый уверяет что у него именно японский APP, но мы то знаем что собираются они в Корее, только вот какой комплект (внешне) имеет реальное отношение к компании APP?
    Доброго времени суток.
    Насколько можно судить по фото, первый вариант - это действительно АРР, но только из другой линейки. Справедливости ради, стоит отметить: Устанавливая каждый день различное оборудование, в том числе и световое, у нас есть возможность сделать обьективную аналитику отказов оборудования и исходя из этого, либо рекомендовать, либо не рекомендовать для установки то, или иное оборудование.
    С уважением, Престиж -Авто.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Уважаемый Престиж-Авто, а не подскажете бюджетную стоимость установки ксенона на сивик 4D комплексом в ближний и туманки???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pravednik Посмотреть сообщение
    Уважаемый Престиж-Авто, а не подскажете бюджетную стоимость установки ксенона на сивик 4D комплексом в ближний и туманки???
    Доброго времени суток!

    С нашим специальным предложением для клуба по ксеноновому свету можно ознакомиться на этой страничке.

    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pravednik Посмотреть сообщение
    Уважаемый Престиж-Авто, а не подскажете бюджетную стоимость установки ксенона на сивик 4D комплексом в ближний и туманки???
    Доброго времени суток.
    1)Давайте уточним: Нужно установить Ваше оборудование, или вопрос касается установки комплекта, который мы рекомендуем?
    2)По поводу установки ксенона в ПТФ. Здесь ситуация не однозначная и если быть до конца честным, то можно сказать о том, что после установки ксенона в ПТФ, функциональность самой ПТФ - теряется, хотя и смотрится все очень красиво.
    С уважением, Престиж - Авто.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Ну Вы привели пример совсем ужаснейший...и если Вы устанавливает ксен в галоген,то тут уже на вашу совесть какую лампу устанавливать: за $5 или за $10)Китай/Корея/Тайвань тоже разные бывают,это без сомнений)Но скажите мне,что там регулировать,когда на фаре только 2 штатные регулировки:вверх/вниз и влево/вправо)Достаточно померить параметры в контрольных точках,чтобы понять все...Или вы под лампу подкладываете что-то,чтобы попасть в фокус))?
    ЗР не люблю,но дело пишут)
    http://s50.radikal.ru/i127/0904/73/15219acfe146.jpg

  10. #10
    DjM
    DjM вне форума
    Участник
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    ЗР не люблю,но дело пишут)
    http://s50.radikal.ru/i127/0904/73/15219acfe146.jpg
    Как мне показалось неоднозначна статья для понимания... Какая температура ксенона,??? Он же светит по разному ? Почему такое сильное различие между шоу ми и багира ??? Причем в разы!!! Ведь по сути лампа дает свет -> отражатель направляет его, и если освещенность в 3 раза выше а в точке 6 в 20 раз, то получается сама лампа ярче светит???? ...у меня стоит багира. От конструкции фары тоже много зависит. Я ставил себе сам, перед установкой очертил контуры галок галогена, после установки ксенона посмотрел что получилось, контуры остались в принципе такие же, но границы ставли более размыты с небольшими засветками, ну это так и должно получиться...источник света то ярче раза в 2 стал.

Похожие темы

  1. Какой Xenon лучше на Civic ?
    от da|Fire_FoX в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 763
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 22:12
  2. какой бензин лучше 95 или92?
    от putnik в разделе VII
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 23:42
  3. Какой парктроник лучше?
    от Ayvan в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:09
  4. Какой бенз лучше 92 или 95?
    от Вредная в разделе Эксплуатация
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 10:54
  5. Какой ксенон посоветуете? И какой стоит у вас?
    от lomka54 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •