Доброго времени суток!
С нашим специальным предложением для клуба по ксеноновому свету можно ознакомиться на этой страничке.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Доброго времени суток!
С нашим специальным предложением для клуба по ксеноновому свету можно ознакомиться на этой страничке.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Доброго времени суток.
Насколько можно судить по фото, первый вариант - это действительно АРР, но только из другой линейки. Справедливости ради, стоит отметить: Устанавливая каждый день различное оборудование, в том числе и световое, у нас есть возможность сделать обьективную аналитику отказов оборудования и исходя из этого, либо рекомендовать, либо не рекомендовать для установки то, или иное оборудование.
С уважением, Престиж -Авто.
Доброго времени суток.
1)Давайте уточним: Нужно установить Ваше оборудование, или вопрос касается установки комплекта, который мы рекомендуем?
2)По поводу установки ксенона в ПТФ. Здесь ситуация не однозначная и если быть до конца честным, то можно сказать о том, что после установки ксенона в ПТФ, функциональность самой ПТФ - теряется, хотя и смотрится все очень красиво.
С уважением, Престиж - Авто.
Доброго времени суток.
Немного не так. Если происходит установка света, переоборудование на ксенон, то как правило - происходит целая последовательность действий, это и демонтаж бампера и демонтаж/монтаж самих фар и практически в большинстве случаев, в последующем, требуется тщательная настройка фар. Несколько раз приходилось наблюдать одну и ту же картину: когда ближний свет имеет засветку в зоне дальнего света, а это значит, что такой автовладелец будет создавать большие неудобства другим участникам движения. А учитывая то, что светоотдача у ксенона в несколько раз больше, эффект ослепления будет тоже больше. Очень часто бывает так, что установленная лампа находится не в "фокусе" т.е. имеет отклонения относительно посадочного места, в таком случае получается с точностью до наоборот: такой свет будет хуже обычной, галогеновой лампы. Вот один из примеров:
Как видно из фото, такая лампа никогда не будет иметь правильный световой пучек.
С уважением,
Престиж - Авто
Ну Вы привели пример совсем ужаснейший...и если Вы устанавливает ксен в галоген,то тут уже на вашу совесть какую лампу устанавливать: за $5 или за $10)Китай/Корея/Тайвань тоже разные бывают,это без сомнений)Но скажите мне,что там регулировать,когда на фаре только 2 штатные регулировки:вверх/вниз и влево/вправо)Достаточно померить параметры в контрольных точках,чтобы понять все...Или вы под лампу подкладываете что-то,чтобы попасть в фокус))?
ЗР не люблю,но дело пишут)
http://s50.radikal.ru/i127/0904/73/15219acfe146.jpg
Как мне показалось неоднозначна статья для понимания... Какая температура ксенона,??? Он же светит по разному ? Почему такое сильное различие между шоу ми и багира ??? Причем в разы!!! Ведь по сути лампа дает свет -> отражатель направляет его, и если освещенность в 3 раза выше а в точке 6 в 20 раз, то получается сама лампа ярче светит???? ...у меня стоит багира. От конструкции фары тоже много зависит. Я ставил себе сам, перед установкой очертил контуры галок галогена, после установки ксенона посмотрел что получилось, контуры остались в принципе такие же, но границы ставли более размыты с небольшими засветками, ну это так и должно получиться...источник света то ярче раза в 2 стал.
Доброго времени суток еще раз!
Стенд для настройки мы используем не только для того чтобы настроить фары, но и для того, чтобы проконтролировать результат нашей работы по установке ксенона. Если мы видим, что отсутствует четкая граница, то либо мы предлагаем отполировать фары для того чтобы избежать переотражения от мутного, царапанного пластика или же, как было с автомобилем Пежо 308, мы просто отказались от установки ксенонового света на эти автомобили, потому что невозможно сделать так, чтобы он не ослеплял других участников движения. Поэтому не все ради заработка, существует и моральные принципы компании, и именно по этим причинам мы не выполняем определенный ряд работ, к примеру: установка ксенона в фонари заднего хода или 4 стоп-сигнала при установке дополнительных габаритов в Хонда Сивик 4Д.
По поводу приведенной Вами статьи из журнала ЗР - не совсем корректно сравнивать оптику с рассеивателем находящемся непосредственно на самом стекле фары, с оптикой где пучек света формирует отражатель.
Для наглядности, сравните строение фар:
Ваз 2105
Honda Civic
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Еще раз доброго времени суток.
На самом деле, есть очень хорошая народная поговорка: В споре рождается истина! :-) Поэтому, очень получается интересный диалог:-)
Конечно, как только будет подобный авто, мы с радостью сделаем фото светового пучка (на стенде), а потом на (стене) и выложим в этой ветке.
С уважением, Александр.