заводского у 4d нет,
вроде у хэтчей в полной компл. есть
По хорошему, нужно заехать в сервис специализирующийся на ксеноне и попросить (если есть возможность) протестить на стенде лампы. Лично я когда выбирал, стремился к идеально белому свечению. Для теста мне продемоснтировали на стенде свечение ламп 5000K (Il Trade) и 6000K (Exilite). В итоге "первый" светилбело-желтым со средней площадью освещения, а "второй" даже не смотря что 6000К светил режуще белым (голубого оттенка вообще нет), площадь освещения раза в 1,5 шире. В итоге взял 6000k Exilite (лампы Acumen)в ближний и ПТФ, светит идеально, площадь освещения (при вкл.ближн.+ПТФ) колосальная. Самое главное оборатить внимание какими лампами комплектуется тот или иной комплект ксенона. Например тот же самый Exilite комплектуется своимо собственными лампами, лампами Philips b лампами Acumen, у всех ламп не смотря на одинаковую температуру разные оттенки. У Philips голубоватый у Acumen (белый). В зависмости от ламп и цена может различаться. С лампами Acumen/Philips комплект Exilite обойдется на 1000 дороже базового.
Самое главное после установки "ксена" отрегулировать направление светового пучка, чтобы не светить в глаза прочим водителям. Ультра яркие лампы - хорошо, но нужно думать и о других участниках движения на дороге! . Существует масса специализированного оборудования, мне настраивали ближний свет и ПТФ на стенде Hella. В итоге и мне комвфортно ездить с яркими лампами и другим не мешаю.
OSRAM Night Brakers - это я так понял обычные галогенки?
Насчет ПТФ и Дальняка полностью согласен..
Насчёт OSRAM Night Brakers ставил такие в ближний, свет хуже штатных ламп, убрал их и поставил назад штатные, деньги на ветер , но это ИМХО.
Насколько мне известно Night Brеaker нет под цоколь ни HB3, ни HB4...возможно купил кетайскую подделку...
тьфу ты про лампочки написал, а про машинку забыл ставил их ещё на акцент, вот что значит хонда про другие машины просто забываешь, сказкаааа...
а зачем дальний который не слепит, ты же выключаешь его когда встречка едет![]()