Не думаю что ксенон к этому относят, а вот диоды в габаритах скорее всего да
Не думаю что ксенон к этому относят, а вот диоды в габаритах скорее всего да
Прожектор от поезда поставить бы и слепить всем в рожу с голубым ксеноном.Хотя мозгов нет, все равно не дойдет!
Какой фирмы поставить ксенон в ПТФ и ближний???
Мне здесь один врач офтальмолог сказал, что чем выше температура света у ксенона - тем больше она приближается к электрической дуге сварки. Соответственно вы смотрите на постоянный зайчик - иными словами сжигаете себе глаза.
ЗЫ
Ведь не просто так штатный ксенон 4200-4300К !
если и ставить, то 4300К только какую фирму и важно ли чтобы лампы Филипс были???
А чем отличаются блоки розжига а то пишут 3 поколение 4, 5,6 - поколение, что это означает какие преимущества и где об этом можно почитать
Вроде как считается что Филипс ярче и надежнее обычных ламп.
Этапы развития технологии производства ксеноновых блоков розжигаА чем отличаются блоки розжига а то пишут 3 поколение 4, 5,6 - поколение, что это означает какие преимущества и где об этом можно почитать
Блоки розжига 1-го поколения: отличаются несовершенством технологии, сложной схемой, огромным пусковым током и большим процентом брака (30%).
Блоки розжига 2-го поколения: запас надежности по-прежнему низкий из-за отсутствия обратной связи с лампой и маленьким разбросом напряжения, поддерживающего горение.
Блоки розжига 3-го поколения: стабильность горения возросла из-за появления обратной связи с лампой: пусковой блок может улавливать затухание лампы и своевременно подавать импульс для розжига. Процент брака снизился до 7%. Однако еще не решена проблема высокого пускового тока, приводящего к выгоранию лампы, и низкого питающего напряжения, которое не допускает горение ксенона при выключенном двигателе.
Блоки розжига 4-го поколения: качественно новый уровень технического совершенствования. Блоки имеют внешний умножитель напряжения и расширенный диапазон рабочего (6-32 В). Это позволяет устанавливать ксенон на любые автомобили, в том числе скутеры и мотоциклы, с напряжением бортовой сети как 12 В, так и 24 В. Малый потребляемый ток (1,6-3 А) исключает сбои в работе ламп и позволяет не зависеть от ёмкости аккумулятора и мощности генератора. Низкий порог питающих напряжений и пускового тока обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп. Минимальное время запуска лампы достигает 0,3 сек.
Блоки розжига 5 -го поколения : высоковольтный блок вынесен в отдельный модуль, залитый в пластик для предотвращения пробоя на корпус. Сам блок выполнен на современной элементной базе . Гуманный пусковой ток 8 ампер. Возможность моргать моно ксеноном (вкл.\выкл.) без последствий для ламп и блоков. Удлинненые провода порадуют владельцев мотоциклов
PS: Один знакомый установщик, который собаку съел на установке ксенона советует не заморчиваться на поколениях потому как это скорее рекламный ход, чем реальная польза. А самое последнее поколение не значит самое лучшее.
Не знаю как в корее/китае,в хелле 3 поколение от 4 и 5 оч стльно отличается...
По-моему,сейчас все сделано в корее/китае)))))