Вот и нашлись 140 кобыл (120-точно!)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 57
  1. #41
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    По поводу способа переключения нашел ответ на офсайте
    Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
    сделайте, пожалуйста, фотки кнопочки кто установил


  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    А мне интересно, почему задержка имеется без бустера. Если её так просто убрать, то, вероятно, она введена искуственно? Для экологии, что-ли?

  3. #43
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Каким образом производится переключение между режимами бустера? (кнопка выводится или как?) Поддерживает ли смену режима бустера в движении? Работает ли по-разному в режимах D и S?
    http://www.pedalbooster.ru/.

    Лезьте-смотрите-звоните-спрашивайте, к тому что я уже сказал, мне добавить нечего, хотя нет - есть:
    искатал бак расход показывает 6,9 (был 7,3) но ядумаю, что это "глюк" обкаточного режима.
    Так что на расход эта приблуда не влияет!

  4. #44
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    nixuz
    Да, выводится кнопка в место заглушки или любое другое. Можно переключать в движении. В разных режимах работает одинаково.

  5. #45
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Фоточки кнопочки увидеть бы?

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Фоточки кнопочки увидеть бы?
    Обычная,прозрачная,ставиться в любое место.
    Идет с креплением 2 усика =)

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    СВАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Вот фотки как выглядит во всех режимах : сток , турбо , битурбо.
    Миниатюры Миниатюры Вот и нашлись 140 кобыл (120-точно!)-foto018.jpg   Вот и нашлись 140 кобыл (120-точно!)-foto019.jpg   Вот и нашлись 140 кобыл (120-точно!)-foto017.jpg  

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen80 Посмотреть сообщение
    Вот фотки как выглядит во всех режимах : сток , турбо , битурбо.

    И как штатное место для вывода =)
    А вообще кнопку можно любую прицепить,разници нет.
    Можно как для nOs =))

    З.Ы Самое клевое место установки на подлокотник в штатное место для закрывания и управления замками на англичанках

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    ЮжныйУрал-Чел.CiTY
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    А куда подклячать то такой дивайс, и самому то можно это сделать?

  10. #50
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    ЗДЕСЬ есть инструкция

Похожие темы

  1. не едет больше 140 на 3!!
    от sarcon в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 23:08
  2. D14b2 90 кобыл
    от Sween в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 15:11
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 09:26
  4. На 140 км/ч и выше греется двигло...((
    от JEKA в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 13:21
  5. хочу знать всё точно (спецификация)
    от Altsgregdjta в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •