Такие Филипсы с цоколем НВ4 не выпускаются....
Такие Филипсы с цоколем НВ4 не выпускаются....
Лёх, это лампы Philips NightGuide. Вот их характеристика:
NightGuide втрое лучше обычных автомобильных лампа, она освещает дорогу тремя различными типами света по левой, правой и центральной частям дороги:
1. Центральный луч мощный и имеет ярко-белый свет (производительность вдвое больше по сравнению с обычной лампой), освещая дорогу впереди.
2. Луч справа является более четкими и имеет цвет голубого льда, что позволяет яснее и раньше заметить пешеходов и велосипедистов.
3. Луч слева является мягким, антибликовым и имеет желтый цвет, не мешая встречным водителям.
Александр, ты прав, судя по информации с сайта производителя, они выпускаются с такими цоколями:
Доступны следующие виды ламп NightGuide DoubleLife:
H1, H4, H7 R, H7 S.
Товарищи, которые с Catz ездят, подскажите, не заметили ли вы, что через год лампы стали светить хуже? Менял штатные потому как надоело наощупь ездить. Сейчас с Catz похоже та же проблема рисуется, особенно в дождь, когда грязью забрызгается, вообще ничего не видно.
Дозреваю до ксенона в рефлекторную оптику потихоньку =)))
Не знаю как через год,у меня всего пару месяцев стоят,но то что в сырую погоду ничего не видно заметил сразу,как только чуть грязь попадает как вслепую едешь..со штатными такого не было..до цивика была тойота с нештатным ксеноном,так я фары почти никогда не протирал от мойки до мойки,а сейчас с бутылочкой и щеточкой постоянно гоняю))))а может тебе стекла фар попробовать отполировать?я себе делал,стало заметно ярче светить,а так с виду вроде не затертые были..а вообще считаю что это все ерунда,лучше ксенона еще никто ничего не придумал..правда слышал что уже появились светодиодные фары,но по слухам пока только на суперкарах да и никто их никогда вживую не видел)))
Последний раз редактировалось maksik; 14.03.2011 в 14:18.
У меня стоят Който 4200К. Видно и в сырюю погоду очень хорошо, сам не ожидал(правда ПТФ всё время включены). Раньше стоял ксенон, с грязными фарами не светит он нифига. Светодиодные лампы стоят в суперкарах и светят круто, в простые фары светодиодные лампы ставить нельзя ни в коем случае, они там светят чуть сильнее чем габариты. В последнем или предпоследнем номере "За Рулём" тестили светодиодную лампу в простой фаре, света от неё нет нифига вобще....
как раз для ксенона более важно иметь чистые фары. галоген через грязь светит лучше. что касаемо catz (4150) который у меня стоял в ближнем то он не сильно отличается от koito (4200) который стоит у меня сейчас. яркость и освещаемость примерно одинаковая. что касается сырой погоды то там лучшим решением будут лампы с желтым спектром света.
Мой опыт говорит об обратном. К тому же, как более мощный световой поток может хуже пробивать грязь, нежели более слабый???
Последний раз редактировалось Kopiloff; 15.03.2011 в 17:58.
Kopiloff, яркость больше у ксенона, а сила света у галогена. потому ксенон на грязной фаре получается сильно рассеяный. что в свою очередь сушественно снижает освещенность дороги.