Галогеновые лампы.

Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 309

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Ardzhan, не ну УК не без косяков канеш
    1. Сравни - они разные.
    2. Аналогично разные, в теме ксенона были ссылки на описание различий.
    Тут вопрос не в том что и как, а что хорошо и что плохо - и ксенон в нексеноновой фаре это плохо.. единственный вариант - снижать пучок света ниже его обычного значения, тогда паразитная засветка не будет слепить, но при таком раскладе на трассе видно будет еще хуже чем при галогенках.. учитывая формы пучка сивиковских фар которые настроены на чисто город, совершенно не безопасно..

  2. #2
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    AVB,
    На на кой те ксенон в дальнем, ведь если моргнешь таким ненароком, точно мало не покажется?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    AVB,
    так вот в том-то и дело, что у ксенона пучок света выше. В принципе слепит он и в правильных фарах, кто б там что не говорил. И грязь точно так же рассеивает свет на заводской ксеноновой оптике. Наличие омывателя еще не означает, что им пользуются. Слишком много но, чтобы говорить категорично... Я раньше тоже был против, купил себе галогенки за цену ксенона. А эффекта ноль.
    Согласен, что лучше ксеноновая оптика, но раз уж с завода не поставили...
    В принципе стекло фары у нас прозрачное и рассеивать свет не будет, да и температуру ксенона надо выбирать потеплее.
    Где-то на форуме приводили световой поток с колхозной линзой, рефлекторкой и альтернативной линзованной оптикой. Колхозная линза и рефлекторка не сильно отличалась.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:12 ----------

    Skyden,
    моргнуть как раз не получится, там не так быстро процесс происходит, как с нитью накаливания.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    AVB,
    так вот в том-то и дело, что у ксенона пучок света выше. В принципе слепит он и в правильных фарах, кто б там что не говорил. И грязь точно так же рассеивает свет на заводской ксеноновой оптике. Наличие омывателя еще не означает, что им пользуются. Слишком много но, чтобы говорить категорично... Я раньше тоже был против, купил себе галогенки за цену ксенона. А эффекта ноль.
    Согласен, что лучше ксеноновая оптика, но раз уж с завода не поставили...
    В принципе стекло фары у нас прозрачное и рассеивать свет не будет, да и температуру ксенона надо выбирать потеплее.
    Где-то на форуме приводили световой поток с колхозной линзой, рефлекторкой и альтернативной линзованной оптикой. Колхозная линза и рефлекторка не сильно отличалась.
    там не стекло рассеивает свет, а сам отражатель. грязное стекло просто этот эффект усиливает еще больше. обычный отражатель сивика не может ксеноновый свет собрать в правильный пучек без паразитных дополнительных отражений. как ты там ксеноновую лампу не крути. ИМХО купил машину с галогеном та и ездий с галогеном. хочешь ксенон покупай машину с ксеноном.

    Кстати тут на тиге потух ксенон, сдохла лампа (красным светить стала) через неделю другая. замена ламп у диллера 25000руб

  5. #5
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    На на кой те ксенон в дальнем, ведь если моргнешь таким ненароком, точно мало не покажется?
    Ну биксеноны как то моргают.. бампера вроде не плавятся.. но разумеется нужно посмотреть как это будет.. просто пока неначем прикинуть..

    Ardzhan, У ксенона пучек света там же, то что ты называешь выше - и есть паразитный свет галогенной оптики который слепит, но он меньше основного потока, поэтому если настроить фары ниже - освещенность упадет и тебе будет менее комфортно.. так что тут простой выбор - либо ты слепишь, либо сам меньше видишь, а на трассе с нашей оптикой это принципиально - она и так светит под нос даже дальним..
    У нормального ксенона нормальная граница и за счет этого получается что он и светит куда нужно и не ослепляет остальных..
    В плане грязи я говорил что она в галогенных фарах увеличивает паразитную засветку значительно.. не сравнимо со штатным ксеноном..
    Не видел этих фоток, тут ничего не скажу, но граница между слепит и не слепит очень мала..
    Насчет стекла согласен - оно подходит под ксенон, но остается отражатель который и формирует световой поток.. если его заменить - никаких проблем.

    А про моргание ксеноном - при выключенных фарах, при моргании дальним зажигается и ближний ксенон, и моргает он вполне прилично.. но только моргает.. если удерживать дальний то ксенон теряет яркость и начинает разжигатся по большому циклу..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    AVB,
    Биксеноны моргают за счет того, что поднимается шторка, которая отрезает в режиме ближнего лишний свет... Там лампа одна.

  7. #7
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    Биксеноны моргают за счет того, что поднимается шторка, которая отрезает в режиме ближнего лишний свет... Там лампа одна.
    Я знаю, я привел биксенон как пример на пост
    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    если моргнешь таким ненароком, точно мало не покажется
    А "про моргание ксеноном - при выключенных фарах, при моргании дальним зажигается и ближний ксенон, и моргает он вполне прилично.. но только моргает.. если удерживать дальний то ксенон теряет яркость и начинает разжигатся по большому циклу.." я описывал как это работает в сивике со штатным ближним ксеноном
    Вопрос про дальний актуален, так как его хорошего мне и не хватает

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Эта тема про галогеновые лампы, про ксенон другая есть!!!

  9. #9
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Lesch48, Сори, но так то тут сравнение + и -
    А по теме я за Катц 3300

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    где купить за разумные деньги koito или катц????

Похожие темы

  1. лампы NARVA
    от Andry в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 607
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 14:28
  2. Лампы PIA
    от Fireball в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 18:10
  3. Лампы
    от _NiKoLyA_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 21:06
  4. Лампы биксенон
    от Tanuxa в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •