Раз так уж охото драйва,поставь закись азота! А катализатор снимать-особо не почувствуешь разницы только с этим девайсом.Надо и нулевик+чип+турбина+высокоактановый бензин+облегчить машину=будешь иво делать!
Раз так уж охото драйва,поставь закись азота! А катализатор снимать-особо не почувствуешь разницы только с этим девайсом.Надо и нулевик+чип+турбина+высокоактановый бензин+облегчить машину=будешь иво делать!
С катализатором не все так просто, он у нас встроен в выхлопной коллектор..... Нужно лить новый вых. коллектор,www.fujitsu.su
кто этим будет заниматься?
Зачем лить ? Его сварят из нержавейки . Где - я написал, и не только там.Сообщение от Zirex
И , кстати, если придираться - выхлопной коллектор у Нас встроен в головку блока., а катализатор привёрнут к нему через фланец. Катализатор отворачивается и заменяется трубой с таким же фланцем.
И , кстати, всё это делать я не рекомендую. Стоить будет прилично, а прибавка в мощности вряд ли будет сильно ощутима, плюс будет вонять, как от ТАЗа.
+1Сообщение от Vladd
PS Пусть побалуются, у нас люди учатся на своих ошибках. Хорошо, что я это проходил на ВАЗ 2108...
Мощность станет как у Турецкого сивика. Там все то-же, только без катализатора, по моему 153 лошади.
2 Vladd а эта контора ( http://www.auto-kat.ru) хорошо делает свое дело? личный опыт есть? хочу звук...а куда податься - не знаю...
Не станет.Сообщение от Bizzz
Вот диноран - с катализатором и без оного.
Мощность снята с колёс, без пересчёта на маховик, так что абсолютным величинам не удивляйтесь.
ЭЭ, сорри, не понял... Речь про какой звук ? Выпуска ? На Аккорд 2.4? Для него же есть всё готовое, зачем тебе что-то на него колхозить в Автокате ?Сообщение от хмурый
2 Vladd да что-то где-то я видел отзыв на Comtech выпуск в сборе...говорят, не ахти...фиг знает, что делать
ага...выпуск, на аккорд 2.4...
кстати, помимо 9000rpm где еще комплекты глянуть можно?
Кроме Комптеча есть Мюген, но он стоит немеряно, точно встречал ещё Фуджисубо где-то.Сообщение от хмурый
На выхах посмотрю поподробнее, скину в личку тогда.
По поводу Автоката -лично с ними дела не имел, но пара знакомых меняли там убитые катализаторы на пламягасители, довольны вроде.
Тут дело в другом - качественный колхоз будет стоить не дешевле готового изделия, скорее всего. А результат (звук) при этом малопредсказуем.
Дело твоё, конечно, но я бы при таком раскладе предпочёл готовый катбэк.
Вот фуджисубо: http://www.fujitsubo.co.jp/product01...00000000003353
Видео со звуком с него :
http://www.fujitsubo.co.jp/imglib/vi...0000003353.wmv
Greddy Evolution 2 (для Акуры TSX): http://www.greddy.com/products/displ...&SubCategory=2
Звук: http://www.greddy.com/news/?id=37