Тупер бери !!!
Тупер бери !!!
вэлкам в мою тему http://www.civic-club.ru/forum/topic/14071.htm
Чтоб изменить обороты включения втека достаточно вот такой вот штуки: http://motors.search.ebay.com/vtec-c...ofocusZunknown
Помоему это все дорого и толку будет немного... Если кайф драйва лучше японку праворукую турбовую взять и не париться... Тот же скай в кузове R33 можно за 10 кусков взять - 2,5 260, полный привод.. вот это динами, есно и управляемость..
Недостаточно. Эта штука с I-Vtec не работает. Совсем.Сообщение от fLAMER
Не существует такого Ская в этом кузове. Турбовые (260-280 сил) только заднеприводные. Кроме ГТР, но его за 10 штук не возьмёшь. Полный привод и турбомощь задёшево - это Целика в предыдущем кузове, её можно в примерно такие деньги найти.Сообщение от sania967
Vladd: Да, ошибся.. Но НЕ GTR с 280 л.с. тоже нету.. С двумя улитками только Gtr. Ну насчет ская ладно, можно GALANT VRG 4WD 2,5, 280л.с. Стоящая машина
Фигасе! Турки японцев делать будут?Сообщение от Bizzz
)))))) Чо та не верицо!
Я чего-то тоже про турцивики не слышал, чтоб мощнее японцев были... Мож машины из ОАЭ имелись ввиду?Сообщение от Damage
Ага.....какой-нибудь шейх 12 арабских скакунов в помощь привязал! )))))))))))))Сообщение от Shadowkeeper
Ребята, от чип тюнинга польза есть! На низах движок живеет капитально! У меня акцент чипованный: такое ощущение что движок прибавил 0,1 обьёма, изменился звук незначительно. Вот что происходит при чип тюненге для мало осведомленных:
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=34270
Для вас пока нет прошивок, надеюсь вам тоже привалет удача))