Помогите, нужен фотоотчет установки протвотуманок

Страница 14 из 36 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 369

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    764

    По умолчанию

    Я себе взял подрульник за тысячу и противотуманки Depo 3000тыс.но проблема встала в установки не каждый хочет заморачивться с такой установкой.Дилер загнул 6штук з установку и плюс их нии оригинальные противотуманки 15500.

  2. #2
    mugeN
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    ХМАО,г.Югорск
    Сообщений
    718

    По умолчанию

    у диллера всегда конские цены как правило((((

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    764

    По умолчанию

    ну это не правило так оно и есть.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Ну что ж. Поставили вчера мы с другом туманки ДЕПО на рестайл (комфорт). Всё-таки решили снять бампер,что впоследствии нам очень облегчило жизнь.

    Перед началом работ отключите аккум на всякий случай)

    1. Процедура снятия весьма проста, главное вытащить внизу нужные клипсы (по неопытности, мы с ним вытащили сначала не оттуда,чуть юбочку защитную не сняли). С клипсами будьте аккуратнее, их очень легко сломать, у нас 2 штуки приказали долго жить)).
    Ставить на место бампер сложнее, в одиночку будет туго, так что мой совет - обзаведитесь минимум одним помощником. По крайней мере на этот этап.

    2. Далее,после снятия бампера всё предельно просто - вынимаем заглушки(делается легко), берём из комплекта металлические штучки, надеваем их на участок с дырочкой под шуруп, вставляем в пазы до щелчка туманки, прикручиваем шурупы.

    3. Берём из комплекта самый длинный провод с 3мя контактами - двумя одинаковыми(подключаются к самим ПТФ) и одним белым(подключается к забачковому проводу). Вставляем в правую фару коротенький отросток(а), длинный кидаем под решёточку(б), вытаскиваем его с другой стороны и подключаем к левой фаре(в). Крепим провод за решёткой и у фар хамутиками.
    а)

    б)

    в)


    4. После этого, можно перекурить и двигаться дальше) Откручиваем омывательный бачок, там 3 болта, один видно сразу, 2 других на дальней стенке между бачком и подкрылком. Теперь бачок свободно двигается. Берём провод с тремя контактами: коричневый, белый и масса (кругленькое ушко). Массу пускаем за бачок и крепим к болту на стенке за бачком(там их два,один как бы смотрит в бампер,а второй непосредственно за баком, как бы на торце, я кидал массу именно на второй)

    Коричневый контакт от нашего провода подсоединяем к коричневому, который уже там болтался (предварительно протерев его от грязи) - он один,ошибиться невозможно)). А белый разъём пойдёт к белому от бампера(непосредственно к самим туманкам).

    Итак, ковыряние в грязи закончено,лезем в салон))
    з.ы. Бампер я на место сразу не ставил, просто подтащил поближе,чтобы провода можно соединить было.


    5. В салоне снимает под рулём 2 куска пластика: один на поворачивающейся шняге держится, второй кусок на клипсах (тут нужно немного силы,но максимально аккуратно дёргать). Вынимаем заглушку справа от кнопок света и VSA, вставляем туда кнопку из комплекта. Реле из комплекта(чёрная коробочка) я прикрутил на болт у блока предохранителей.

    Берём последний оставшийся провод, втыкаем подходящие разъёмы в реле и кнопку, коричневый втыкаем в коричневый,который уже болтался в салоне.




    Далее голубую фишку втыкаем в блок предохранителей, там только один разъём,куда она войдёт(левый верхний) и вставляем предохранитель из комплекта в пас №27.


    Потом прикручиваем массу куда-нить (я прикрутил на вертикально свисающий штырёк с крючком сбоку).



    6. Ну вот,собственно, и подошла к концу эта занимательная работа. Включаем ближний свет, тыкаем по кнопке,если лампочки загорелись значит ещё не всё в Вашей жизни потеряно собираем обратно обивку салона, втыкаем бампер, всё закрепляем.
    Теперь можно устроить для себя небольшой салют и открыть бутылку шампанского аххах))
    ---------------------------------------------------

    Хочу извиниться за качество фотографий (хотя,думаю,всё более менее разборчиво) и грамматические ошибки.

    Спасибо.

    Последний раз редактировалось [CaDeT]; 21.11.2010 в 18:54.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [CaDeT] Посмотреть сообщение
    Ну что ж. Поставили вчера мы с другом туманки ДЕПО на рестайл (комфорт). Всё-таки решили снять бампер,что впоследствии нам очень облегчило жизнь.

    Перед началом работ отключите аккум на всякий случай)

    1. Процедура снятия весьма проста, главное вытащить внизу нужные клипсы (по неопытности, мы с ним вытащили сначала не оттуда,чуть юбочку защитную не сняли). С клипсами будьте аккуратнее, их очень легко сломать, у нас 2 штуки приказали долго жить)).
    Ставить на место бампер сложнее, в одиночку будет туго, так что мой совет - обзаведитесь минимум одним помощником. По крайней мере на этот этап.

    2. Далее,после снятия бампера всё предельно просто - вынимаем заглушки(делается легко), берём из комплекта металлические штучки, надеваем их на участок с дырочкой под шуруп, вставляем в пазы до щелчка туманки, прикручиваем шурупы.

    3. Берём из комплекта самый длинный провод с 3мя контактами - двумя одинаковыми(подключаются к самим ПТФ) и одним белым(подключается к забачковому проводу). Вставляем в правую фару коротенький отросток(а), длинный кидаем под решёточку(б), вытаскиваем его с другой стороны и подключаем к левой фаре(в). Крепим провод за решёткой и у фар хамутиками.
    а)

    б)

    в)


    4. После этого, можно перекурить и двигаться дальше) Откручиваем омывательный бачок, там 3 болта, один видно сразу, 2 других на дальней стенке между бачком и подкрылком. Теперь бачок свободно двигается. Берём провод с тремя контактами: коричневый, белый и масса (кругленькое ушко). Массу пускаем за бачок и крепим к болту на стенке за бачком(там их два,один как бы смотрит в бампер,а второй непосредственно за баком, как бы на торце, я кидал массу именно на второй)

    Коричневый контакт от нашего провода подсоединяем к коричневому, который уже там болтался (предварительно протерев его от грязи) - он один,ошибиться невозможно)). А белый разъём пойдёт к белому от бампера(непосредственно к самим туманкам).

    Итак, ковыряние в грязи закончено,лезем в салон))
    з.ы. Бампер я на место сразу не ставил, просто подтащил поближе,чтобы провода можно соединить было.


    5. В салоне снимает под рулём 2 куска пластика: один на поворачивающейся шняге держится, второй кусок на клипсах (тут нужно немного силы,но максимально аккуратно дёргать). Вынимаем заглушку справа от кнопок света и VSA, вставляем туда кнопку из комплекта. Реле из комплекта(чёрная коробочка) я прикрутил на болт у блока предохранителей.

    Берём последний оставшийся провод, втыкаем подходящие разъёмы в реле и кнопку, коричневый втыкаем в коричневый,который уже болтался в салоне.




    Далее голубую фишку втыкаем в блок предохранителей, там только один разъём,куда она войдёт(левый верхний) и вставляем предохранитель из комплекта в пас №27.


    Потом прикручиваем массу куда-нить (я прикрутил на вертикально свисающий штырёк с крючком сбоку).



    6. Ну вот,собственно, и подошла к концу эта занимательная работа. Включаем ближний свет, тыкаем по кнопке,если лампочки загорелись значит ещё не всё в Вашей жизни потеряно собираем обратно обивку салона, втыкаем бампер, всё закрепляем.
    Теперь можно устроить для себя небольшой салют и открыть бутылку шампанского аххах))
    ---------------------------------------------------

    Хочу извиниться за качество фотографий (хотя,думаю,всё более менее разборчиво) и грамматические ошибки.

    Спасибо.

    Классный отчет, теперь можно устанавливать и не заморачиваться.
    Спасибо

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    а бампер ты без подъемника снимал???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Из ямы) Нужно пространство,тока чтобы до заклёпок добраться.
    Впринципе, если домкрат надёжный, то с ним получиться должно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    короче подъемник нужен))))
    пасиба за инфу))
    тоже буду мутить себе)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Удачи!)Будут вопросы,пиши - отвечу

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Мож кому будет интересно, как ставятся оригинальные ПТФ: (видео).

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 23:30
  2. нужен совет по проводке!!помогите умоляю
    от poplavok23 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 15:39
  3. Нужен креатифф!!! Помогите
    от Гоша в разделе У Логики
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 10:44
  4. НУЖЕН СОВЕТ, ПОМОГИТЕ!!!
    от BORN2KILL в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 18:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •