хм... странно я предохранитель вставлял в блок предохранителей!
Реле не виновато, тебе значит нужно искать плюсь что бы подключить клемму 2.
Очень странная схема...
хм... странно я предохранитель вставлял в блок предохранителей!
Реле не виновато, тебе значит нужно искать плюсь что бы подключить клемму 2.
Очень странная схема...
ладно, я думаю самостоятельно я все же ставить не рискну.
Поеду к знакомому "Кулибину" (по электрике реально гуру) пущай он сам все сделает, а я попробую все это запечатлеть )))
вот мне щя на работу курьер припер туманки, инструкции внутри неть!!!!))))
сижу и думаю как это все дело запиндюритьс одной стороны самому не хочется морочиться, с другой жаба душит....надо рыть форум!
Сам тоже планирую в выхи заморочиться. Вот здесь видео установки на новый америкос http://www.metacafe.com/watch/220592..._installation/
а здесь пдф мануал http://www.collegehillshonda.com/ins...8foglights.pdf
Есть некоторые отличия, но общий принцип я думаю тот же.
нафиг не стал морочиться, заехал к ребятам сегодня из цивик-тюнинга и установили за 2 штуки...делов на час! я бы дольше пыхтел!
Народ а что все уперлись в ПТФ Депо?) разве прикольно включать кнопкой возле VSA?
Подскажите лучше кто покупал ПТФ с подрулевым переключателем и где брал?
на панели....хм...да я как то не обратил внимание....ну да скорее всего не видно, даже не скорее всего, а точно не видно, ну и что?кнопку же видно, когда не горят-тусклая, когда горят-яркая....
да по большому счету мне глубоко пох, толку от этих птф как от козла молока, мне они чисто для эстетики, с ними машина преображается, поэтому и не стал заморачиваться со всякими переключателями да оригиналами за бешеное бабло![]()