Все о бортовом компьютере Multitronics VG1031GPL на седане 4D

Страница 24 из 28 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 280

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    можно теоретически порпробывать написать в мультитроникс - можно ли расширить диапазон и как это сделать (прошивка?)
    раньше они вроде адекватно относились к просьбам клиентов - правда иногда надо было ехать в их офис, кажется где то на ярославке.

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 10:31 ----------

    Адрес:

    г. Москва, Северянинский проезд, домовл. 11, СМНУ768, административное здание, 1 этаж, ком. 26

    Телефоны:

    Единый многоканальный номер: (495) 504-14-94 (с 9 до 17 часов по будням)

    Техподдержка: 8 (909) 922-60-21 (с 10 до 17 часов по будням)

    Электронная почта:

    По всем вопросам обращайтесь на: [email protected]

    Координаты:

    Широта: 55°50′24.33″N (55.840093)

    Долгота: 37°40′33.18″E (37.675883)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Череповец
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    можно теоретически порпробывать написать в мультитроникс - можно ли расширить диапазон и как это сделать (прошивка?)
    раньше они вроде адекватно относились к просьбам клиентов - правда иногда надо было ехать в их офис, кажется где то на ярославке.
    Написал им о проблеме с подключением на нашем Сивике, посмотрим чво ответят.

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ждем.

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 10:57 ----------

    а можно как-то кратно поделить (уменьшить) сопротивление, которое видит сам мультитроникс?
    прошу прощения, если скажу глупость, но, например, врезать в цепь перед БК диод, а затем, еще что-то, что поделит сопротивление, например, пополам и оно войдет в требуемый диапазон?
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 10.10.2012 в 10:57.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Череповец
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    а можно как-то кратно поделить (уменьшить) сопротивление, которое видит сам мультитроникс?
    прошу прощения, если скажу глупость, но, например, врезать в цепь перед БК диод, а затем, еще что-то, что поделит сопротивление, например, пополам и оно войдет в требуемый диапазон?
    Диод в нашем случае внесёт доп. сопротивление и так, а чтобы уменьшить сопротивление - нужно параллельно подключить ещё одно сопротивление.

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Вопрос , я раньше покупал на другую машину девайс и с ним шла карточка с кодами ошибок и расшифровка , а сейчас как ---- он прописывает ошибку текстом на дисплее.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Я им писал немного по другому вопросу - о том что вход ДУТ мультитроникса вносит дополнительную нагрузку на штатный провод ДУТ, из-за чего штатный индикатор уровня топлива больше не гасит последний кубик на шкале, так как напряжение на нём больше не достигает максимального.

    Ответили:
    Входное сопротивление БК по ДУТ около 12 кОм, чтобы подключение БК к
    ДУТ "просаживало" показания штатного датчика - с таким мы не
    встречались. Как вариант можно в цепь последовательно подключить
    дополнительное сопротивление 5-10 кОм.
    Пробовал, не помогло. Забил. Так и езжу - последний кубик не гаснет даже если обсох.

    Я им после этой проверки с резистором отписывал, но ответа уже не получил. Видать в "сложных" вопросах они плавают.
    Мой последний ответ им:
    Провел эксперимент с ризистором на провод подключения к ДУТ.
    Ситуация следующая.
    При отключенном БК на штатном проводе ДУТ напряжение 10,45В при пустом баке (по мультиметру).
    При подключенном без резистора напряжение реально падает, и становится 10,25В.
    При этом сам БК измеряет это напряжение как 9.89В
    Штатный индикатор уровня топлива четко выключает последний кубик на шкале, когда БК отключен от ДУТ (с задержкой, так как там тоже сглаживание), и четко включает его обратно при подключении БК к ДУТ. То есть это самое падение напряжения при подключении в 0,2В как раз играет роль.
    Взял резистор на 16кОм, включил последовательно на провод к БК. Падение напряжения при этом снизилось до 0,1В, но после резистора стало 4,5В по мультиметру, и 4,23В по измерению БК. То есть резистор и падение напряжения не убрал полностью (кубик на шкале так и продолжал гореть), и диапазон измеряемых напряжений снизил более чем вдвое. То есть это не выход. Резистор убрал, оставил подключение как было.
    Я так понимаю, иного решения нет. Тут нужна какая-то активная развязка. Или если есть другое решение - то подскажите.
    Последний раз редактировалось lipskiy; 10.10.2012 в 11:11.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Череповец
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Пробовал, не помогло. Забил. Так и езжу - последний кубик не гаснет даже если обсох.
    А БК показывает уровень топлива корректно?
    Вместо сопротивления, можно попробовать поставить диод в сторону БК, чтобы БК не влиял на сигнал в провода от ДУТ до приборки.

    К какому проводу подключались и в каком месте?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Каким образом диод в сторону БК избавит этот провод от доп. нагрузки?
    Диод будет только вносить дополнительное падение напряжения в 0,7 В (или 0,3 если германиевый) на проводе ДУТ БК, что сильно загрубит измерения, ну и защищать от возможных помех, которые выходят из БК, но не наоборот. Нагрузка всё равно останется.

    Подключался к зелёному проводу в пороге.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    г. Череповец
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Каким образом диод в сторону БК избавит этот провод от доп. нагрузки?
    Диод будет только вносить дополнительное падение напряжения в 0,7 В (или 0,3 если германиевый) на проводе ДУТ БК, что сильно загрубит измерения, ну и защищать от возможных помех, которые выходят из БК, но не наоборот. Нагрузка всё равно останется.
    Диод не в цепь между ДУТ и приборкой врезать, а только в сторону БК.
    Я о помехах из БК в линию ДУТ-приборка и говорил, от них и нужно же защититься, чтобы последний квадрат гас.

    Ещё вариант подключения,- в панели спидометра посмотреть каким образом зажигаются сегменты (квдраты),- если изменением уровня напряжения - можно попробовать подключиться там.

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Подключался к зелёному проводу в пороге
    В мануале не нашёл расположение разъёма с этим проводом (только блок-схема без указания точек подключения), не делали фото? Или на память может помните в какой разъём он заходит (где искать)?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr. Morg Посмотреть сообщение
    А БК показывает уровень топлива корректно?
    Я в итоге пользуюсь режимом расчётного уровня топлива, измеренного по мгновенному расходу, приходящему по кану. Заливаю всегда полный бак, и после заправки нажатием одной кнопки на БК выставляю "залит полный бак". Не напрягает, и самый точный режим оказался. Точность 1 литр. То есть всегда знаю, сколько влезет под горлышко с точностью до литра.

    ---------- Сообщение добавлено 10.10.2012 в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от Dr. Morg Посмотреть сообщение
    Диод не в цепь между ДУТ и приборкой врезать, а только в сторону БК.
    Это я понял, об этом варианте и говорю.

    Цитата Сообщение от Dr. Morg Посмотреть сообщение
    Я о помехах из БК в линию ДУТ-приборка и говорил, от них и нужно же защититься, чтобы последний квадрат гас.
    Нет. Помехи - это паразитный сигнал. БК вообще-то никаких помех не выдаёт. Речь только о доп. нагрузке, это никак не сигнал и не помехи, и диодом доп. нагрузку не убрать.

    Цитата Сообщение от Dr. Morg Посмотреть сообщение
    В мануале не нашёл расположение разъёма с этим проводом
    Так я подключался не к разъему, я сам не знаю куда он там дальше идёт. А прямо к проводу. Зачистил изоляцию и прикрутился. Честно говоря я и не сам это делал, мне сделали так в Автостудио, и вообще-то это нормально, все доп. провода так вешаются на штатную проводку.

Похожие темы

  1. Куда лучше установить датчик внешней температуры от БК Multitronics?
    от LeoRider в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 23:18
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 15:13
  3. БК Multitronics VG1031UPL на 7-й Сивке
    от OgRene в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 00:31
  4. Бортовой компьютер Multitronics
    от Paul_Spb в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 11:36
  5. Виброзоляции на 5 седане.
    от C!v!K в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •