03vovan03,
меня именно это в нем интересовало. жаль...
в 9-ом Сивике хороший видимо БК стоит. нам бы такой ))
Поправка - подключить очень даже удалось, только работает не вполне адекватно. Кому особая точность не нужна и не хочется всегда вводить залитые литры вручную или жать установку полного бака, тому очень даже можно пользоваться вариантом подключения к штатному ДУТ, тогда будет автоматически отслеживать уровень в баке и после заправки.
там меняется сопротивление:
F (полный)19-21 Om
1\2 (половина)199-209 Om
LOW (мало)508-708 Om
E (пустой)772-788 Om
Не очень в электрике. Это можно как то использовать?
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 10.10.2012 в 01:10.
Последний раз редактировалось Dr. Morg; 10.10.2012 в 00:29.
данные по сопротивлению - это с реостата (датчика уровня топлива) который в баке. данные из мануала хонды.
по "мало" и "пустой" наш ДУТ получается вне диапазона БК.
Угу, как раз в районе "пустой" херня и выходит с показаниями.
В мануале нашёл только блок-схему подключения ДУТ:
Ну и по проверке датчика данные уже писали выше:
![]()