На сколько я знаю к баку не подключить, откуда инфа. Там в ручную забиваешь полный бак и отсчёт пошёл, или что то поменялось?
Можно цеплять и к баку я для SsangYong находил на YouTube. Интересно другое можно ли такое проделать на нашей машине.
Вы тока учтите я из области мне до вас ехать час-полтора.
И так. Пока опишу первые впечатления, т.к. поюзал всего пару часов.
Подключение проблем не вызвало. Просто суем в разъем и заводим машину. Прибор быстренько определяет сам протокол и пишет (CAN), т.е. определяет, что будет работать по can-шине. Другу взяли на Теану, автоопределением ничего не определилось.. выставили руками протокол "Ниссан" и все заработало. На ниссане время открытия форсунок работает, у нас нет. К чему это приведет пока незнаю. Но расход вроде показывает. Берет с мозгов, если че - подкорректируем коэффициентами.
Позже попробовал на альмере 2000 года - работает.
И так.. начинается все с приятного женского голоса "Здравствуйте!". Произносится четко, чисто без хрипов и прочего. Громость не скажу что громко (кстати в настройках можно отрегулировать). Хочу написать производителю, может сделают на выбор что произносить при запуске двигателя.. По мне так было бы здорово прослушывать каждый раз при запуске двигателя: "Здравствуйте!" , "Температура воздуха .." , "ошибок ЭБУ не обнаружено", "Счастливого пути!" .. )))
Сначала было ну очень сложно что либо понять, щас более менее разобрался. С точностью расхода пока даже не думал не до него..
После того как проехал где-то с километр, компьютер написал - "Двигатель прогрет!" . Очень порадовало!!!!!!! Как потом выяснил, температуру можно задать любую когда будет это сообщение, хоть 20 градусов хоть 89 ...
Вообще очень много что голосом может сообщать.. о разряде батареи или перезаряде.. о превышении оборотов, о превышении скорости и главное о перегреве , о котором у нас нет не одной лампочки. При всем при этом, все параметры можно задать самому.. хотите 12.0 Вольт будут для вас критичны, хотите 13, а хотите 11.5 (по-умолчанию). Обороты я выставил 5000.. но в ввиду того, что опрос шины идет где-то раз в секунду, а обороты высокие держатся быстро, комп не успевает отреагировать.. я думаю надо выставить 4000, тогда к тому моменту когда будет 5000 и пойдут на убыль он сообщит о превышении, будет время, а может и вообще это не надо.. Скорость на 120 поставил.. нех больше гонять )))
С датчиком тепературы (который кстати идет в комплекте) теперь вопрос. Как думаете, оставить его в салоне,а на панели забортную оставить или сделать наоборот, на панели приборов сделать салонную, а с компа на улицу кинуть?
Статистика интересная, считает расход, пробег и т.д. И понравилось как расчитывает, расход может быть средний, по трассе и в пробке )) + сколько времени в пробке и т.д. )))
Понравился замер разгона до 100 км. Причем работает ВСЕГДА, если была остановка более 2 секунд и разгон быстрее чем за 20. Если условия соблюдены он выведет время разгона))) так что ставьте рекорды. Функция реализована очень удобно. Т.е. вы ездите как обычно, но если вдруг был интенсивный разгон сместа , комп вам обязательно выдаст время разгона до 100. Удобно. Ибо бывает разгоняешься как профи,а бывает ну чувствуешь, что не так что-то переключил.. тупит..
Дисплей все-таки не синий, а какой-то сине-зеленый.
Теперь о диагностике (кстати, в комплекте маленькая приятная брошурка с кодами ошибок).
Когда я ставил круиз.. я коротнул один предохранитель, без которого машина не заводится, точнее она проработает секунд 5 и больше не заведется. Это датчик положения дросельной заслонки.
Я решил проверить. Вынул предохранитель. На панели пропал значок /!\. Индикатор ВСА. Завел.. машинка секунд 5-7 поработала и заглохла. Комп сразу сообщил об ошибке в системе. Далее тачка не заводится.. иду в проверку ЭБУ. Там меня ждало две ошибки - Разрыв цепи датчика бла-бла-бла (как-то он там по-умному называется) и вторая (ошибка лямбда-зонда. Она, я так понимаю, появилась вследствии безуспешных попыток завести двигатель). По-сути комп справился. Коды ошибок проверил по брошуре. ХОТЯ КОМП ИХ ГОЛОСОМ ПРОЧИТЫВАЕТ!!!
Далее ставлю предохранитель и делаю сброс ошибок. Все работает.
Короче рекомендую! Даже больше в целях диагностики.. мало ли что далеко от дома в дороге. По поводу крепления не думал. В теане нашли просто офигенское место. На потолке, где подсветка салона, есть очешник, мы к нему привинтили.. просто шикарно.. Как у нас пока незнаю.. особого колхоза не хочется..
Всем удачи, завтра попробую сделать фотки крепления ну и так по мелочам.. Может с бустером этим разберемся..
.Atil,спасибо!! очень подробно. надо подключить, чтоб остаток топлива показывал.
Обороты я выставил 5000.. но в ввиду того, что опрос шины идет где-то раз в секунду, а обороты высокие держатся быстро, комп не успевает отреагировать.. я думаю надо выставить 4000, тогда к тому моменту когда будет 5000 и пойдут на убыль он сообщит о превышении, будет время, а может и вообще это не надо.. Скорость на 120 поставил.. нех больше гонять )))
Там есть настройка скорости опроса шины, можно выставить 1,2,3,4раза в секунду тогда будет успевать!
Уровень топлива с ЭБУ не считвает. Думаю буду подключать отдельно. Проводом. Полезная штука.
Утром завел машину. Ждал второго деления тепературы. Второй кубик появляется при температуре 55 градусов. Его и поставил в настройки о прогреве двигателя..
p.s. В обед встретил приятеля на Теане, он говорит, что утром смотрел за температурой. У них есть лампочка, когда двигатель прогрет и можно трогаться. Погасла на 55 градусах. Вот такое вот совпадение!!!
У меня с прибором какой-то глюк, расход топлива показывается а потом зависает.. и помогает только полный сброс компа и переподключение. Похоже на брак. Щас попробую на других машинках.. ((
Фото креплений.