.Atil,спасибо!! очень подробно. надо подключить, чтоб остаток топлива показывал.
.Atil,спасибо!! очень подробно. надо подключить, чтоб остаток топлива показывал.
Обороты я выставил 5000.. но в ввиду того, что опрос шины идет где-то раз в секунду, а обороты высокие держатся быстро, комп не успевает отреагировать.. я думаю надо выставить 4000, тогда к тому моменту когда будет 5000 и пойдут на убыль он сообщит о превышении, будет время, а может и вообще это не надо.. Скорость на 120 поставил.. нех больше гонять )))
Там есть настройка скорости опроса шины, можно выставить 1,2,3,4раза в секунду тогда будет успевать!
Уровень топлива с ЭБУ не считвает. Думаю буду подключать отдельно. Проводом. Полезная штука.
Утром завел машину. Ждал второго деления тепературы. Второй кубик появляется при температуре 55 градусов. Его и поставил в настройки о прогреве двигателя..
p.s. В обед встретил приятеля на Теане, он говорит, что утром смотрел за температурой. У них есть лампочка, когда двигатель прогрет и можно трогаться. Погасла на 55 градусах. Вот такое вот совпадение!!!
У меня с прибором какой-то глюк, расход топлива показывается а потом зависает.. и помогает только полный сброс компа и переподключение. Похоже на брак. Щас попробую на других машинках.. ((
Фото креплений.
Определился куда будешь его крепить? Надо найти проводок в районе панели приборов и подключить уровень топлива. Вопрос, как его найти?! Скорее всего, нужно будет тарировать бк. Иначе будет неправильно показывать количество топлива.
Да чето не пойму, у меня не показывает расход. Точнее считывает с мозгов, только один раз и все.. Пока не вынешь провод и заново не воткнешь. А потом опять 25 считал раз и умер. Все остальное работает, а расход нет(((
Чето кидать провод на форсунку не охото.
По датчику разберемся. Мануал есть, машина разобрана. Тарировать придется думаю по-любому..
Тока вот теперь расстроился, жду 03Вован03, как у него с этим дела спрошу.
Чето кидать провод на форсунку не хочется, хотя это был бы не самый плохой и более качественный вариант..
Попробовал на Киа Сиид, через can шину тоже - все работает. Т.е. прибор иправен. Что я мог пломать незнаю.. в чем глюк.. может аккум снять попробовать на время.
Придется наверно к форсунке цепляться.. хотя по идеи и расход должен быть точнее, так ведь?
Должен. Вроде к первой надо цеплять бк. с местом под него определился? По поводу глюка, может надо принудительно протокол выбрать?
Я думаю не надо его к баку подключать, смысла особого нет! Если правильно откорректировать расход, он будет гораздо точнее показывать остаток топлива, чем по датчику! Я на всех машинах так делал! Конечно на это нужно время, подкорректировал, поездил, посмотрел,еще подкорректировал! Но зато потом, только настройки запомнить или записать!