что то прочитал всю тему а так и не понял а зачем он нужен ?
что то прочитал всю тему а так и не понял а зачем он нужен ?
Он нужен для самоделкиных, у которых постоянно чешется что-то улучшить. Диагностика и голосовые сообщения классная весч, бесспорно, но возиться с подключением, менять прошивки, пробовать на других машинах, рыть мануал, снимать клемы и т.д. - если времени хватает, то вполне можно дать волю энтузиазму. У меня времени хватает только на то, чтобы ездить на машине![]()
Но кулибиным в любом случае респект, как отработают - готов записаться на установку![]()
да в принципе он нафик не нужен![]()
Я в южке брал.
Есть мнение, что у нас OBD-II
В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными - ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN
Перечень протоколов OBD-2 (OBD II, ОБД-2):
ISO15765-4 (CAN) - Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.
ISO14230-4 (KWP2000) - Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes
ISO9141-2 - Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth.
J1850 VPW - Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn.
J1850 PWM - Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen
Я тоже все перепробовал. Только OBD-CAN.
У меня апрельская прошивка. Так что надеюсь завтра перезальют и все заработает! Если нет, попрошу декабрьскую.
Вопрос к тем, кто ставил БК под зеркало. Мне понравилась такая идея с размещением, потому что не видно с улицы и смотреть удобно. А как проводку тянули?