Газовая стойка на капот

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    На Лансере - да. Ну всё таки при закрытие усилие с одной стороны будет много больше, чем с другой. Со временем, мне кажется, это может привести к перекосу. Хотя на истину в последней инстанции не претендую.
    Основание (у кузова и крышки) не зафиксированно! про какое усилие идет речь? крышка также будет закрываться, как и без Аммортизатора!
    я понимаю ещё про перекос, когда крышка открыта...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    МО, Красногорский р-н
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    В ближайшие дни постараюсь с ZWF88 что-нибудь придумать.
    Узнал, что "они" устанавливают Амортизатор от задней двери 2111, Усилие на штоке Р, Н 430
    В принципе, как я и думал. Только усилие на мой взгляд многовато для нашего капота, а если еще их ставить два то вообще. Задняя дверь на 2111 потежелее нашего капота будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:12 ----------

    Цитата Сообщение от Goldberg Посмотреть сообщение
    Основание (у кузова и крышки) не зафиксированно! про какое усилие идет речь? крышка также будет закрываться, как и без Аммортизатора!
    я понимаю ещё про перекос, когда крышка открыта...
    Не понял про "не зафиксировано"

    Усилие закрытия штока, т.е. нужна "сила" что бы сжать амморт.
    Когда открыта перекоса не будет, а когда закрыта наоборот, может быть перекос, т.к. амморт будет находится в сжатом состоянии и будет делать упор на открытие, что собственно и может дать перекос.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artik Посмотреть сообщение
    Усилие закрытия штока, т.е. нужна "сила" что бы сжать амморт.
    Когда открыта перекоса не будет, а когда закрыта наоборот, может быть перекос, т.к. амморт будет находится в сжатом состоянии и будет делать упор на открытие, что собственно и может дать перекос.
    туплю, да, будет давить, т.е. необходимо 2-а аммора

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Один упор ставить не советую! Был не очень хороший опыт, правда ставил я его на Москвич....... но у Москвича капот реально тяжелее. Так вот, через пару месяцев перекосило капот неслабо (не попадал в защелку замка), пришлось снять амортизатор и ровнять капот....
    Имхо, еще нужно посмотреть амортизаторы для капота от других иномарок, на которых он штатно идет, т.к. крышка багажника реально тяжелее капота и амортизатопы имеют приличное усилие.....

  5. #5
    SPL
    SPL вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Самарская обл.
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    всё решает именно место установки, вектор усилия так сказать.
    На lancer упоры разробатывал тот же человек что и на мой civic
    http://www.meta-s.ru/category_60.html
    не понятно о каком перекосе вы говорите?
    упор давит именно тогда, когда капот закрыт, а теперь подумайте куда он давит..
    уж никак не вверх!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Да в том то и дело, что давит он не вверх, а вперед по направлению движения авто, следовательно со временем будет перекашиваться капот.

  7. #7
    SPL
    SPL вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Самарская обл.
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    ну например на ауди ставят на завде упор капота с одной стороны..
    и ниче не перекашивает.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPL Посмотреть сообщение
    ну например на ауди ставят на завде упор капота с одной стороны..
    и ниче не перекашивает.
    вроде на АУДИ аммор стоит послабже
    и конструкция типа http://www.civic-club.ru/forum/showp...0&postcount=11
    т.е. понятно куда давит Аммор в закрытом состоянии крышки

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Я не думаю что стоит путать заводские решения, с самоделкинами, все таки это разные вещи.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    123
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=H-vbg...layer_embedded
    У меня стоит никаких проблем и никто никуда не давит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Потекла стойка ...
    от FAngel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 18:51
  2. Стойка стабилизатора, или ... ?
    от dissonance в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 11:01
  3. стойка
    от Фанис в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 02:32
  4. Стойка крыши
    от Pavel86 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •