Если правильно поставить ни чего не помнет.
В выходные установлю себе амморы в багажник, потом займусь капотом. С капотом проще будет.
Если правильно поставить ни чего не помнет.
В выходные установлю себе амморы в багажник, потом займусь капотом. С капотом проще будет.
общались с Одноклубником, сошлись во мнении, что сие чудо не должно стоить больше 1кило![]()
а если,сие чудо будет стоить чуть больше,ну скажем кило триста-500т)))?, кранштейны будут покрыты порошковой эмалью
ZWF88 думаю что народ будет брать, но за 1кило будут брать шустрее !
я бы уже встал в очередь, если за Кило![]()
дело в том ,что я не фабрика
и не завод, эти кранштейны , я получается буду делать практически в ручную,+ покраска,+ нарезка заготовок, ну ладно ,решиться всё когда будут первые образцы
Саня, я думаю реально можем дешевле в два раза предложить чем в Цивик тюненге!
(зажравшаяся контора шо пипец!!!!!!! накрутка 100 процентов!)
Артур думаю сделает чертежи деталей и все сделаем, не вопрос!
За такой ценник подпишусь в первых рядах. А то была идея уже заказать из Самары. Но и правда, как Саша писал, не будет ли перекоса капота при закрытии из-за одной стойки? На Лансер то в цивик-тюненге - 2 ставят...
На Лансере - да. Ну всё таки при закрытие усилие с одной стороны будет много больше, чем с другой. Со временем, мне кажется, это может привести к перекосу. Хотя на истину в последней инстанции не претендую.