С моей уже выкладывал, смотри выше
С моей уже выкладывал, смотри выше
Ага, я их видел, спасибо!! Еще бы посмотреть фото с камеры установленной по центру.
Так выгдядит после полного монтажа:
Провода вывода питания и видеоизображения пропускаеть можно через сливной канал задней фары (оно ввиде корытца).
Кабель видеоизображения пропускаем вдоль салона:
Если что, фреза у меня имеется:
К вы�еизложенной схеме хочу дополнить маленькой деталью, дело в том что, при обычном монтаже камеры, как указывает производитель наблюдается не стабильность или ребрение в изображении. Само по себе такое явление допустимо, но для привередливых предлагаю дополнить данную схему подключения неболь�им дополнением: обязательное подключение самого регулятора напряжения и подключение к регулятору напряжения двух дополнительных полярных конденсаторов.
Данное явление связано из-за импульсного тока вырабатываемый генератором автотранспорта. В данном случае конденсаторы являются фильтрующим элементом. Сам же регулятор напряжения выполняет функции стабилизации на выходе постоянную амплитуду тока и защитой от короткого замыкания.
---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------
Фотоотчет сборки:
для удобства сборки можно использовать макетную плату и на нее производить монтаж деталей
к контактам регулятора припаиваем три провода разных цветов, дабы исключить не правльное подключение в дальней�ем
К кончикам проводов присоединяем клеммы (тип ПАПА), что бы обеспечить разборность данного изделия, случаи в жизни бывают разные...
Красный вывод - питание от фонаря заднего хода, желтый - масса, белый - подаются питание на камеру (чистые стабильные 12В, без помех и импульсных токов)
Делаем защитный корпус от влаги и пыли
Радиатор можно использовать любой, например его можно взять со старого нерабочего блока питания от персонального компьютера или старой видео карты.
Регулятор напряжения промазываем термопастой, обеспечиваем 100% теплоотдачу на радиатор.
Термопаста КПТ-8 является эффективным средством, обеспечивающим тепловой контакт между сближенными или соприкасающимися поверхностями в электроаппаратуре и оборудовании различного назначения.
Готовое изделие размещаем в багажном отделении (на хетче под общивкой, там имеется уже с завода технологическое отверстие на рисунке цифра 1, так что сверлить ни чего не нужно)
---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------
Изображение с камеры у меня выведено на 1 диновый магнитафон.
3,5 дюйма мониторчик в магнитафоне позволяет отлично видеть картинку. Обзор достаточный.
2Gilbert.
Пара комментариев.
- Место установки камеры не самое удачное - быстрое загрязнение и на изображении нет привязки к элементам кузова и бампера.
- Провода стоило пустить под накладками порогов. Из описания не ясно, где проложены.
- Для фильтрации помех используются керамические, а не электролитические конденсаторы.
- Применение кренки ограничено током потреления камеры. Как видно, она с ИК-подсветкой, которая прожорлива. А кренка гарантированно выдает только 1А. Желательно провести реальные замеры потребления.
- Эти три детали вполне можно было спаять навесняком, макетка - излишне. Разумеется, кто как привык.
- Дополнительные разьемные соединения крайне не рекомендуются, тем более без корпусов исключающих неправильное подключение.
- В качестве радиатора можно использовать кузов автомобиля, более эффективно.
В целом, хороший отчет. Легко повторяем непрофессионалом.
Спасибо за комментарии.
1. Дело техники, действительно привязки как таковой нет, но ко всему можно приловчитьсятем более камера показывает дистанцию (проекционная разметка разметка).
2. Само корытцо находится снизу самой фары, когда обшивку снимаем, ее сразу видо, жаль фото не сделал ...
3. Возможно, но к сожалению проектированием схем не я занимаюсь, я лишь схемы беру из радиолюбительских справочников. Пока работает четко, даже с електролитическими.
4. Согласен, но так как бы эстетичнее
5. У меня цветовая маркировка, не соединит только дольтоник
6. Крена дает 1,5А
но есть и импортные аналоги до 3 Ампер - у меня такая и стоит, не доверяю отечественным радиодеталям, на это у меня свои доводы
Но моя камера в ночьном режиме потребляе менее 1 Ампераесли верить мультиметру
![]()
Есть такое понятие, как культура изготовления. Гораздо проще и удобней в слепую соединить разьем, только в одном положении, чем напрягаться, высматривать цвета, соединять каждый провод отдельно... 2 секунды против 15 конечно не показатель, тут дело каждого. И потом, по-отдельности, у проводов больше шансов выскочить. А отвалившийся один провод может нанести больший урон чем отключившиеся все сразу.
Повторюсь, дело каждого.
Вон у меня пульт контроля и управления аккумуляторами подключается 14-ю проводами. Они разноцветные, конечно, не перепутаешь. Но я поставил два разьема, 8+6, гораздо удобней и технологичней. Цена вопроса - 50 рублей.
Это по паспорту.
А в реальной жизни все гораздо хуже. Как я писал, гарантированно в данных условиях можно получить 1А.
Ставил себе вот такое зеркало http://pleervox.ru/product_info.php/...roducts_id/148 и вот такую камеру http://www.carsmile.ru/product_94.html. Ставил самостоятельно. Могу сказать, что для того чтобы вставить камеру вместо подсветки номера необходимо подточить окошко в декоративной планочке, что над номером. А снимается она без последствий (царапин там всяких) если снять фонари с крышки багажника. Ежели не снимать фонари, то царапаются этой планкой именно они. Можно ничего не разбирая аккуратненько подточить пластик дремелькой (если есть). Запитал камеру от фонарей заднего хода. Теперь при включении заднего хода экран автоматически включается и изображение отличное + на мониторе видны парковочные линии.
Козырькам открываться не мешает. Обзорность от зеркала не пострадала - я к широченным стойкам лобового стекла никак не привыкну, а зеркало как будто всегда там и было. По размеру оно шире штатного сантиметра на 2,5, а по длине на 1 - не напрягает.