Fed85
Я в детали не вдавался, есть много тем по этому поводу, но факт остаётся фактом.
Буквально сегодня схлеснулса со светофора со стоковым хетчем...с места мой 4д с МТ, даже на 17ом литье делал 5Д, я даже подумал, что хетч на роботе, но пообщавшись с хозяином и убедилса лично, что в хетче механика, решили заехать снова...опять я с места ушел!)...затем решили махнутся тачилами и заехать не с места, а с 40км.ч....в результате я на хетче даже чуть вырывалса(но думаю просто хозяин хеча, на моем 4Д немного нечетко переключился с 1ой на 2ую!), но 4Д все таки обошел...На мой взгляд у 4д передачи чутку длинее...
При всех заездах на обеих сивах была выключена антипробуксовка и крутили моторы до предела и развыв был от полу корпуса до двух, в пользу 4Д!)
Но результат разумеется незначительный и думаю убиватся владельцам 5Д не стоит!)ИМХО
Последний раз редактировалось Andrew_595; 22.08.2009 в 23:03.
харепока сам не увижу - отказываюсь верить ))))))
Вернусь к теме: а существует ли более легкая пластиковая защита картера заместо металической, которая довольна таки тяжелая? Есть у кого?
Пластиковая защита есть от Гибрида, родная. Ну и композитная - тоже легче, чем железная.
можно изготовить из авиационных материалов в 3 раза легче будет точно![]()
согласен, но будет не 15 кг веса, морда и так тяжелее![]()