Многие хотели бы улучшить динамику своего автомобиля. В принципе, основных подходов к этой проблеме может быть три:

1. Повышение мощности - самый распространённый и любимый многими подход.
Плюсы: повышение удельной мощности.
Минусы: можно слететь с гарантии, иногда возможно ухудшение управляемости, повышение расхода топлива.

2. Снижение веса - для ценителей непрямолинейного подхода и тех, кто не гонится за цифрами л.с.
Плюсы: улучшение управляемости, повышение удельной мощности, снижение расхода топлива.
Минусы: потеря комфортабельности (повышение шумности, ухудшение устойчивости на высоких скоростях, если не ставить обвес).

3. Комплексный – сумма двух первых подходов.
Плюсы: сумма обоих
Минусы: сумма обоих.

Поскольку я являюсь сторонником идей Колина Чепмена, который говорил: «Если хотите сделать машину быстрее, не гонитесь за мощностью. Снижайте вес!» (ну, или что-то типа того, дословно не помню), поэтому предлагаю в этой теме обсудить вопрос снижения веса наших и без того не самых тяжёлых машин.



Первое, что приходит в голову замена крышек капота и багажника на что-то более лёгкое, к примеру, карбон. Замена сидений на более лёгкие и спортивные.



Ещё у меня есть ощущение, что развесовка нашей машины далеко не идеальна, мотор спереди гирей давит на передние покрышки, что видно невооружённым глазом, при быстром входе в поворот ощутима недостаточная поворачиваемость. Этот вопрос, конечно, особенный, ведь многое в этой машине уже было рассчитано под такую развесовку, поэтому главное в этом не переусердствовать! К примеру, можно перенести аккумулятор в багажник и на этом и закончить.



Итак, кто что думает по этому поводу? Может кто-то уже сделал что-либо в этом направлении? Было бы здорово услышать ваши идеи!