Возник такой же вопрос как у DIMM_78RUS, это во-первых.
Во-вторых, на какие машины НАЧАЛИ делать, если на цивик - одну из самых распространённых машин на улицах, фирма стремается начинать делать, боясь за их сбыт?
Возник такой же вопрос как у DIMM_78RUS, это во-первых.
Во-вторых, на какие машины НАЧАЛИ делать, если на цивик - одну из самых распространённых машин на улицах, фирма стремается начинать делать, боясь за их сбыт?
Согласен, вопросв по сбыту возникнуть не должно, а подключение можно замутить через разгрузочное реле по типу как подключение туманок
достаточно одного такого комплекта: http://avtonagrev.ru/podogrevateli-s...loochistiteley . тоже интересует вопрос, возможно ли приклеить сняв торпеду??? Но в данной инсталяции будет обогревается только зона дворников, а в предлагавшейся чуть выше позиции - от турбо дизеля (КМК GLASS) обогревается/оттаивает вся площадь стекла - зачетнее и практичнее, но и стоит на порядок дороже!!!
меня только это и останавливает, еще и учитывая что за 4 года уже 2 стекла треснули от камней...
---------- Сообщение добавлено 01.01.2014 в 13:46 ----------
Комплект хороший, но вот подобраться к зоне дворников походу не выйдет(((( Вот тут есть картинки http://www.ats-tuning.ru/proremont/29224/
Если только подсунуть получится (можно торпеду и не снимать), но как это будет на деле - скорее всего лажа, т.к. подогрев этот должен прилегать плотно иначе греть наверное не будет.
Последний раз редактировалось igor2009; 01.01.2014 в 12:49.
[/COLOR]Комплект хороший, но вот подобраться к зоне дворников походу не выйдет(((( Вот тут есть картинки http://www.ats-tuning.ru/proremont/29224/
Если только подсунуть получится (можно торпеду и не снимать), но как это будет на деле - скорее всего лажа, т.к. подогрев этот должен прилегать плотно иначе греть наверное не будет.[/QUOTE]
Согласен, подсунуть не вариант, необходимо наклеить, а в слепую сделать это не удастся, пока наиболее реальный вариант приурочить установку данной штуки к замене лобового!
ну это да, если стекло снято, уто тут другое дело. Наверное себе замучу по весне, как раз стекло собирался менять, жль протестировать удастся толкько через год
Ленты подогрева, по ссылкам выше, слишком широкие. Если их наклеить, будут мешать обзору.
Столкнулся с проблемой примерзания дворников в декабре 2013 года. После прочтения данной темы + изучения опыта фокусников (форум форд фокус) решил для себя делать комплекс по обогреву всей системы омывания, а именно:
1) сделать систему прогрева бачка с омывайкой при помощи ОЖ.
Сегодня снял бачок омывайки. Форма бачка представляет собой лейку, но кубическообразную :-) Поразмыслил над тем как устанавливать змеевик. Решил ставить его вертикально. Для воплощения идеи осталось:
а) сделать самому медный змеевик диаметром трубки 10-14,
б) шланги (постараюсь приспособить от Жигулей или Волги),
в) соответствующие резиновые прокладки под змеевик (когда разбирал бачек незамерзайки увидел резиновую прокладку насоса. Буду искать что-нить похожее),
г) ну и прочую мелочевку типа хомутов и т.п.
Единственное, что осталось не решенным, это как направить поток ОЖ в обход змеевика после того как температура омывайки достигнет, допустим +7 градусов???
В моем видении это сигнал от термодатчика должен пойти на штучку (что-то типа электротермостата), которая перенаправит поток ОЖ в обход змеевика, чтобы не кипятить омывайку, а держать ее на более-менее одном уровне 5-7 градусов. Подскажите, пож., какие приблуды поставить ибо не спец в этом?
2) сделать электро прогрев шлангов от форсунок и до бачка омывайки. Делается для того, чтобы не ждать, когда теплая омывайка пробьется до форсунок, а иметь жидкость в магистрали от бачка до форсунок. Решение вижу в нагревательных спиралях внутри шлангов. Пока не решен вопрос: как отнесутся к горячей\теплой спирали пластмассовые детали к которым крепятся шланги.
3) сделать электро обогрев форсунок. Впаяю резистор в форсунку или поищу на разборах готовые форсунки с подогревом, чтобы подходили к месту крепления на жабо и струя лила в нужную сторону.
4) поставить под стекло Подогреватели щеток стеклоочистителей типа НЩС-380 14,5 Вт. Хочу ставить эти обогревательные элементы под стекло. Сегодня заезжал на СТО узнать цену снятия+установки лобового стекла. Сказали в районе 3,5 тыщщ. В данном пункте надо будет посчитать или замерить термометром какую температуру дают эти нагревательные элементы, чтобы стекло не треснуло.
Вот вкратце мое видение как решить примерзание щеток к лобовому стеклу и замерзшую охлаждайку.
У кого какие рацухи будут? Просьба конструктивно высказываться. Сам работаю экономистом, так что буду очень рад дельным советам в части электрики. Я в пискричестве дальше чем поменять лампочку или розетку поменять далеко не ушел :-)
З.Ы. нагрев в п.2 и 3.планирую сделать через доп.кнопку в салоне рядом с кнопкой VSA.
Последний раз редактировалось турбина; 07.01.2014 в 18:45.
Доброго времени суток, по пункту №3 есть неплохой отчет: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=145494.
по 4 пункту вопрос: почему 380, а не 550 НЩС, по-моему, Левая водительская резинка = 650мм, правая пассажирская резинка = 575мм, поэтому считаю целесообразней именно 550, чтобы грело на всю дину резинок.
А так идея достойная, будем с интересом следить за реализацией проекта!