Я посмотрел по каталогу, наша панель приборов ничем не отличается от панели приборов сивика 2009 года. Щелкает релюха там, вроде как. Получается, что отличие исключительно в самом переключателе. Я в этом не уверен, это моё предположение.
Я посмотрел по каталогу, наша панель приборов ничем не отличается от панели приборов сивика 2009 года. Щелкает релюха там, вроде как. Получается, что отличие исключительно в самом переключателе. Я в этом не уверен, это моё предположение.
панель приборов может и не отличаться, а различаться допустим блоки предохранителей или их составляющие.
проще конечно попробовать поставить переключатель для проверки. но пока никто еще не ставил
По мне так кажется, что все намного проще...дело по всей видимости в релюшке, хотя может и ошибаюсь...надо глянуть мануалы...
А где эта релюшка стоит?? Я не нашел.
http://home.auto.ru/blog/186
Что интересно, он сделан таким образом, что указатель поворота можно включить тремя разными способами: однократное нажатие — и автомобиль моргает три раза; слегка придавим переключатель — и автомобиль моргает столько, сколько вам нужно; продавим до щелчка выключатель и убираем руку — автомобиль моргает в стандартном режиме.
У хетча действительно трехрежимный переключатель, но к этой теме он не относится...третий режим для евросвета...это я продостерегаю от необдуманных действий соклубников...не надо покупать переключатель, дело не в нем...
Мы разве про хетч говорим? Я написал номера переключателей сивика 4Д 2008-2009 года. Они разные.
в теме говорилось, что данной функцией обладают хетч и седан рестайл...вот я и глянул мануал на хетч...к сожалению мануала на рестайл седана нет...
Володь,
я выше привел ссылку с описанием тест-драйва седана рестайлингового.
там автор описал переключатель как трехрежимный, не думаю что он это придумал.
мож у владельцев рестайла поинтересуемся для верности?