дело точно не в подрулевом переключателе, надо копать глубже...
дело точно не в подрулевом переключателе, надо копать глубже...
ок. ты уже копаешь ?![]()
пытаюсь)
---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------
Воощем глянул...дело-труба...Никаких внешних релюшек нет, все сокрыто в блоке предохранителей, развернутых электрических схем к нему нет, одному богу (т.е. Хонде) известно чо там внутри...Остается два варианта: либо менять блок предохранителей (что экономически нецелесообразно), либо колхозить. как-то так
![]()
Для чего менять блок предохранителей? так можно и заднюю ступицу поменять. Почему именно блок предохранителей, а не просто подрулевой переключатель? Можно с аргументами?
Да все просто...Переключатель дает всего лишь команды, в нем нет никаких релюшек...В сервис-мануале на 5D нет никаких внешних релюшек, проводка с переключателя идет сразу в блок предохронителей, а из него - на габариты...
---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:26 ----------
Цитата из инструкции по эксплуатации на 5D:
"Быстрая подача сигнала о смене полосы движения.
Для быстрой подачи сигнала о смене полосы движения кратко нажмите на рычах в сторону правого или левого поворота и отпустите его. Указатель правого или левого поворота, а также индикатор указателя поворота на приборной панели, мигнут три раза.
Если вы будете удерживать рычаг, то мигание указателя поворота будет продолжаться до тех пор, пока вы не отпустите рычаг."
Srg63, что мешает этот вопрос решать подрулевому переключателю? Не знаю! Я посмотрел по каталогу, по номерам у нас разные блоки предохранителей и разная проводка и подрулевой переключатель. Но эта информация не дает полного представления, и менять все не вариант. Нужен звонок другу или подсказка зала.
надо послушать где именно щелкает стандартное реле. ведь оно же где то щелкает, там и будет ответ имхо
Я же писал!! Щелкает в спидометре. :-)))