Отчет: подогрев бачка омывателя и форсунок

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    С аккумулятором проблем нет. Поменял сломавшийся японский на varta: неделю стоит на морозе, потом заводится без проблем. подогрев потребляет в 2-3 раза меньше чем противотуманки.
    Так генератор итак работает только при включенном зажигании, ели конечно музыку не слушать с выключенным двигателем.
    Аккумулятор просто должен прогреться прежде чем он сможет принимать заряд.
    На всех цепях установлены термостаты: жидкость прогрелась - подогрев отключился.
    Я себе заливаю незамерзайку по 2 литра, она быстрее прогревается. В багажнике всегда валяется канистра про запас.

    Насчет оголенных проводов - я же говорю, что переделал по мелочам все. Довел до ума, так сказать. Провода надежно изолированны, защищены от воздействия не только воды, но и спирта
    Последний раз редактировалось bumer@; 20.01.2010 в 10:42.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bumer@ Посмотреть сообщение
    С аккумулятором проблем нет. Поменял сломавшийся японский на varta: неделю стоит на морозе, потом заводится без проблем. подогрев потребляет в 2-3 раза меньше чем противотуманки.
    Так генератор итак работает только при включенном зажигании, ели конечно музыку не слушать с выключенным двигателем.
    Аккумулятор просто должен прогреться прежде чем он сможет принимать заряд.
    На всех цепях установлены термостаты: жидкость прогрелась - подогрев отключился.
    Я себе заливаю незамерзайку по 2 литра, она быстрее прогревается. В багажнике всегда валяется канистра про запас.

    Насчет оголенных проводов - я же говорю, что переделал по мелочам все. Довел до ума, так сказать. Провода надежно изолированны, защищены от воздействия не только воды, но и спирта
    Т.е как я понимаю обогрев включается только в положении "2" ключа зажигания. Не хотелось бы слушать проигрыватель или радио при не работающем двигателе и греть при этом жидкость.
    Положение "0" просто вставлен ключ.
    Положение "1" ключ повёрнут работает только проигрыватель и прикуриватель, остальное не работает.
    Положение 2 ключ повёрнут включено зажигание оживают все системы автомобиля. Включился подогрев.
    Положение 3 включается стартёр.
    Нагреватель в бачке помещён в термоусадку и надёжно изолирован от влаги и жидкости. Вероятно дополнительно стоит поставить тумблер, для отключения подогрева на случай если отдаёшь машину в сервис, так как многие работы (в том числе диагностику) они производят при неработающем двигателе и включенным зажигании. Да и официалам необязательно знать о дополнительно установленном устройстве, чтобы не было глупых препирательств на тему гарантийного обслуживания. Мол внесены несанкционированные изменения в электрическую схему автомобиля так как устройство не имеет (бредового) сертификата соответствия...
    Ещё вопрос немного не по теме, какой ёмкости поставили новый аккумулятор 45-55Ач?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    bumer@,
    Нет, форсунки не веерные!! Обычные! Встали хорошо! Там идет цииндр к шлангу, на нем резьба и изнутри капота форсунка притягивается гайкой! Так что стоит все отлично, единственное но - все пластиковое, главное не перетянуть шайбу! Вот у меня теперь и на холодную брызает как надо! Вчера было достаточно холодно,за -20! И на скорости и а холодную все работало! Так что вот! Лью незамерзайку и чуть разбавил концентратом! Такая жидкость кстати не густеет в морозы! Так что дело было в форсунках! Но напоминаю у меня цивик vi поколения! Но думаю что такие форунки и к новым машинам подойду))))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Если слушать магнитолу -подогрев выключен.
    Если включить зажигание - включается подогрев и все доп. оборудование автомобиля. В этом режиме в любом случае аккумулятор быстро сядет - включается бензонасос, компьютер подогревы, вентиляторы...
    У меня varta 45Ач
    Чтобы отключить подогрев достаточно вытащить предохранитель
    Мне насчет подогрева никто слова не сказал, хотя обращался по поводу замены аккумулятора. Электрик видел все провода.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Спасибо!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Лен.обл
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Скиньте ссылку в ХМР =)
    пусть на следующем поколении поставят.
    Запчастей на 500р., а людям гемороя не будет.

  7. #7
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Глупый вопрос дилетанта: под капотом ведь тоже есть "черный ящик" в нем нет резервных предохранителей?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------

    http://zavgar.info/index.php?topic=541.0

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Evgeny1986,
    они слишком ленивы!!

    Маx,
    Под капотом есть много проводов, куда можно подцепиться.
    Но не хотелось бы чтобы выбило предохранитель топливного насоса, или др важного оборудования. Хонда не делает запаса в проводах по мощности - легко можно спалить проводку.
    Делал с минимальным вмешательством в проводку.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bumer@ Посмотреть сообщение
    - термостат +25 градусов(переделан на +5 градусов)
    - резистор керамический (20w 3,9Ом)
    - резистор импортный, 2 штуки (2w 75Ом)
    А, что это за термостат, где его купить можно, и как его переделать? А-то от бмв дороговато выходит.
    Вместо резисторов лучше PTC термистор (терморезистор) градусов на 80.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    термостат в радиодеталях поищи, мне попался с винтом для регулировки.
    термисторы, которые я смотрел были малой мощности. Может сейчас чего нового завезли...

Похожие темы

  1. Какой объем у бачка омывателя?
    от Дмитрий Симфер в разделе VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 07:46
  2. Ответов: 84
    Последнее сообщение: 14.03.2015, 02:10
  3. обогрев форсунок омывателя лобового
    от Nikolas в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 22:57
  4. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •