С аккумулятором проблем нет. Поменял сломавшийся японский на varta: неделю стоит на морозе, потом заводится без проблем. подогрев потребляет в 2-3 раза меньше чем противотуманки.
Так генератор итак работает только при включенном зажигании, ели конечно музыку не слушать с выключенным двигателем.
Аккумулятор просто должен прогреться прежде чем он сможет принимать заряд.
На всех цепях установлены термостаты: жидкость прогрелась - подогрев отключился.
Я себе заливаю незамерзайку по 2 литра, она быстрее прогревается. В багажнике всегда валяется канистра про запас.
Насчет оголенных проводов - я же говорю, что переделал по мелочам все. Довел до ума, так сказать. Провода надежно изолированны, защищены от воздействия не только воды, но и спирта![]()




Ответить с цитированием
.