ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.

Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 368
  1. #151
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо, вчера все таки подсоединил, и вмонтировал релюху. Все работает на 5+
    Может все таки кто нибудь знает что это за клевма с синим проводом весит под бампером?

    Р.С. Если кому нибудь нужно будет помочь установить противотуманки в Сп-б, то пишите, чем смогу, тем помогу.


  2. #152
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    sashamsk,
    В каком месте конкретно?

  3. #153
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    2sashamsk, это штатный провод противотуманных проводов, второй конец с клеммой прикреплен возле бачка омывателя под бампером с права.
    Последний раз редактировалось musj; 05.10.2012 в 23:29.

  4. #154
    q81
    q81 вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q81 Посмотреть сообщение
    Подключил все как на первой страничке. Все работает.

    Вот только расход топлива увеличился с 8,5-9 да 10-11.

    Может это быть как нибудь связано? (логика подсказывает что нет )
    И правда из-за ПТФ расход увеличивается. Отключил всю проводку и расход резко снизился.

    Пока точно определил что проблема в той цепи которая соединяет мультиплексор, реле и фары, причем даже при выключеном ПТФ расход не снижается. Неужели где-то коротит? Походу перебивает работу какого-то датчика.

    При подключение по обычной схеме все нармально.

    Подскажите, что я мог сделать не правильно? и только ли у меня одного такая проблема?
    Последний раз редактировалось q81; 06.10.2012 в 09:35.

  5. #155
    Новичок
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    4

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от musj Посмотреть сообщение
    2sashamsk, это штатный провод противотуманных проводов, второй конец с клеммой прикреплен возле бачка омывателя под бампером с права.
    Спасибо, я его нашел, но как не мудрил на нем почему то нет напряжения....

  6. #156
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    2sashamsk, для того чтобы на этом проводе появилась напруга, его нужно подключить)
    Подключи реле как на первой странице темы схема №2 (только ту часть которая слева).
    К реле и подключаешь тот разьем что прикреплен возле педали тормоза. И будет тебе напруга на проводе.

  7. #157
    Участник
    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    MO
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от q81 Посмотреть сообщение
    И правда из-за ПТФ расход увеличивается. Отключил всю проводку и расход резко снизился.

    Пока точно определил что проблема в той цепи которая соединяет мультиплексор, реле и фары, причем даже при выключеном ПТФ расход не снижается. Неужели где-то коротит? Походу перебивает работу какого-то датчика.

    При подключение по обычной схеме все нармально.

    Подскажите, что я мог сделать не правильно? и только ли у меня одного такая проблема?
    Если уверен, что к мультиплексору было подключено верно и там ничего не может коротить, то надо звонить проводку (от мультиплексора до реле) и реле. Вроде больше негде искать.

  8. #158
    Член Клуба
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    а птф депо на рестайл цивик подойдёт на дорестайл?

  9. #159
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solnechny Посмотреть сообщение
    а птф депо на рестайл цивик подойдёт на дорестайл?
    Нет , если только морду не переделывать

  10. #160
    Участник
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Екатеринбург,Берёзовский
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    всем здрасте!
    Ситуация такая:
    на днях стал моргать ксен,то есть сначала загорается а потом через 5 минут погасает
    потом начал згарать предохранитель
    я поставил 25к вместо 20ка
    и...
    почуял вонь
    блок ксена как сковородка
    выключил отцепил снял блок
    вставил 20к пред.
    зажигание и габариты со светом не включены
    и тут я заметил что левая птф горит сама по себе не зависимо от зажигания и света
    вытаскиваю пред.--->>перестала гореть,нашёл реле птф(щёлкает), оно рабочее(проверил заменой на другой)
    что делать незнаю???
    пока езжу без туманок с высунутым предом
    Последний раз редактировалось Артём1986; 22.10.2012 в 15:34.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 09:01
  2. Схема подключения трамблёра
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 15:19
  3. Нужна эл. схема подключения DUALCARB
    от Vladimir_civic в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 09:17
  4. схема подключения
    от D1fferent в разделе Автозвук
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:19
  5. Схема подключения OBD0
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •