светодиодные противотуманные фары

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 56 из 56
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Dome,
    Добрый день! Вот, поставил такие-же дневные ходовые огни как у тебя. Но заметил один косяк: когда едешь в пробке фонари периодически (не часто) гаснут (в основном при торможении, но и при разгоне и просто когда стоишь). Заметил это именно в пробке, потому что фонари отражаются в бампере впереди едущей машины. Причем гаснут они 100 %, т.к. проверял в темное время суток, выключая головной свет. Может такой дефект и при езде по прямой присутствует, но это я проверить не могу.
    Сначала я подумал, что причина в снижении тока в цепи (при включении стопов, вентилятора двигателя и др.) и как следствие реле "думает, что двигатель заглушен и выключает фонари. Но проверял эту версию стоя перед гаражом (чтобы хорошо было видно - горят фонври или нет): включал почти все потребители электоэергии (попогрейки, обогрев стекла, свет...) - и нифига, не гаснут.
    Может дефект в реле? Причем для исключения вышеописанной ситуации в реле видимо есть конденсатор, т.к. при выключении зажигания они гаснут не сразу (бывает, что через 3 сек, а бывает через 10 - тоже не понятно почему такая разница). Так что может дело в этом конденсаторе?
    Кто что думает по этому поводу?
    P.s.: подключал всё по схеме, кроме габаритов (но это никак не может повлиять).


  2. #52
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 93 RUS Посмотреть сообщение
    Dome,
    Добрый день! Вот, поставил такие-же дневные ходовые огни как у тебя. Но заметил один косяк: когда едешь в пробке фонари периодически (не часто) гаснут (в основном при торможении, но и при разгоне и просто когда стоишь). Заметил это именно в пробке, потому что фонари отражаются в бампере впереди едущей машины. Причем гаснут они 100 %, т.к. проверял в темное время суток, выключая головной свет. Может такой дефект и при езде по прямой присутствует, но это я проверить не могу.
    Сначала я подумал, что причина в снижении тока в цепи (при включении стопов, вентилятора двигателя и др.) и как следствие реле "думает, что двигатель заглушен и выключает фонари. Но проверял эту версию стоя перед гаражом (чтобы хорошо было видно - горят фонври или нет): включал почти все потребители электоэергии (попогрейки, обогрев стекла, свет...) - и нифига, не гаснут.
    Может дефект в реле? Причем для исключения вышеописанной ситуации в реле видимо есть конденсатор, т.к. при выключении зажигания они гаснут не сразу (бывает, что через 3 сек, а бывает через 10 - тоже не понятно почему такая разница). Так что может дело в этом конденсаторе?
    Кто что думает по этому поводу?
    P.s.: подключал всё по схеме, кроме габаритов (но это никак не может повлиять).
    Была такая же проблема, заменил аккумулятор тот был совсем на исходе, и все стало нормально.
    Кстати раньше гасли при нажатии на тормоз я думаю из за включения задних стоп сигналов и только на хорошо прогретой машине, но мистика что при включенном ближнем они вообще не гасли. Видимо это особенность нашего авто.
    Повторю еще раз при замене на аккум Bosh проблема пропала!!!!

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Dome,
    У меня аккумулятор вроде-бы норммальный, не подводил ни разу (машину купил меньше года назад), но видимо напряжения все-таки не хватает и реле выключает фары. И в фирме, где я покупал фары предположили такую-же версию. Хрен его знает, что делать: аккумулятор менять не хочется...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    Может попробовать зарядить его?

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 93 RUS Посмотреть сообщение
    Dome,
    У меня аккумулятор вроде-бы норммальный, не подводил ни разу (машину купил меньше года назад), но видимо напряжения все-таки не хватает и реле выключает фары. И в фирме, где я покупал фары предположили такую-же версию. Хрен его знает, что делать: аккумулятор менять не хочется...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    Может попробовать зарядить его?
    На самом деле дело именно в аккумуляторе он у нас на сивках не лучшего качества, я когда свой доставал он аж потек весь. Как только его заменил все проблемы с огнями исчезли. Сейчас все работает как часы)))))

  5. #55
    Участник
    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dome Посмотреть сообщение
    На самом деле дело именно в аккумуляторе он у нас на сивках не лучшего качества, я когда свой доставал он аж потек весь. Как только его заменил все проблемы с огнями исчезли. Сейчас все работает как часы)))))
    Приветствую и,как спустя год,чувствуют себя фары? не выключаются?

  6. #56
    Участник
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Нет не выключаются проблема была именно в аккумуляторе

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. противотуманные фары
    от Александр 2010 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:03
  2. Противотуманные фары на civic
    от antohann в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •