Впуск, турбина...[Вопрос]

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Специалист расставил все точки =))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Сказать честно, я особо в этом не шарю
    Просто хочется разогнать по мощнее

  3. #3
    Скандалист
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    ну если ооочень хочется - все можно. да и вам раз в Москве живете куда легче в R2R заехать и все спросить что к чему )) и по чем ))
    просто не думаю, что результат будет именно тем, каким вы его представляете
    Последний раз редактировалось Stab; 11.11.2010 в 20:33.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    300 сил на автомате)это круто) http://www.r2racing.ru/index.php/ust...katurbini.html

  5. #5
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр А. Посмотреть сообщение
    300 сил на автомате)это круто) http://www.r2racing.ru/index.php/ust...katurbini.html
    И вполне реально. Только не на Сивике пока. Ссылка на проект в теме уже была. повторюсь: http://www.drive2.ru/cars/honda/acco...51761569/#post

    А то,что сверху от Р2Р пока и не видел никто. Столько и не надо. 200-210 вполне себе хватит для души на автомате.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    я вот думаю,потом проблем с продажей автомобиля не будет?

  7. #7
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Специально для будующих r18ых турбовых автоматчиков!=):
    http://translate.google.com/translat...st-update.html
    Даже перевёл на русский для Вас=))

    Вот ещё FD1 автоматный, ток х.з. в какой стране, подберите язык через переводчик сайтов и читайте=) http://auto.qq.com/a/20060704/000021.htm

    p/s/ про автомат+турбу на R18 лично считаю вполне интересно, всё таки автомат на 4Д не такой уж и тупой как у многих авто-однокласснников!=) Но весь потенциал 210-230л.с.(если дуть от 0,5-0,7), будет с автоматом на деле около 170-190л.с. реальных!
    Что касается выносливости автомата с турбой, так тут всё зависит от способа эксплуатации такого авто=), если давить тапку в пол каждый день и стартовать на каждом светофоре, то тут и ручка долго не протянет, другое дело изредка для души притопить и уделать какого либо стокового тапка со светофора и затем сообщить его владельцу что у тебя афтоматный стоковый 4Д!=)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    Специально для будующих r18ых турбовых автоматчиков!=):
    http://translate.google.com/translat...st-update.html
    Даже перевёл на русский для Вас=))

    Вот ещё FD1 автоматный, ток х.з. в какой стране, подберите язык через переводчик сайтов и читайте=) http://auto.qq.com/a/20060704/000021.htm

    p/s/ про автомат+турбу на R18 лично считаю вполне интересно, всё таки автомат на 4Д не такой уж и тупой как у многих авто-однокласснников!=) Но весь потенциал 210-230л.с.(если дуть от 0,5-0,7), будет с автоматом на деле около 170-190л.с. реальных!
    Что касается выносливости автомата с турбой, так тут всё зависит от способа эксплуатации такого авто=), если давить тапку в пол каждый день и стартовать на каждом светофоре, то тут и ручка долго не протянет, другое дело изредка для души притопить и уделать какого либо стокового тапка со светофора и затем сообщить его владельцу что у тебя афтоматный стоковый 4Д!=)))

    Хотелось бы посмотеть на лицо водителя Тапка)))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------

    Все таки 190 реальных лучше чем 110-120 без турбы правильно?)

  9. #9
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр А. Посмотреть сообщение
    Все таки 190 реальных лучше чем 110-120 без турбы правильно?)
    только если под понятием "лучше" понимается относительно чтоб лучше поехало, ибо из-за этого и весь сыр бор!=), в остальном будет всё только хуже!=)))

  10. #10
    Скандалист
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    ЮГ Севера
    Сообщений
    699

    Talking

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    в остальном будет всё только хуже!=)))
    хотелось бы посмотреть на расход турбоавтомата ))

Похожие темы

  1. Турбина
    от ciiViic в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:29
  2. Турбина на d15z6.
    от Big_Block в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 11:38
  3. Турбина!!!!!!!!!!!!!!
    от айбельнико в разделе Тюнинг
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 14:52
  4. Турбина
    от айбельнико в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 13:41
  5. что такое турбина и компроессор !?
    от Deevill88 в разделе Тюнинг
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •