так вроде в посте №509 фотки??!!! может что не так прикрепил?
так вроде в посте №509 фотки??!!! может что не так прикрепил?
Модель, цены озвучивайте, чтоб вопросов не задавали. Поставить по верхнему обрезу, как на Сивике новом, идеи не возникало? Вроде стекло узкое, должно влезти.
С удовольствием поделюсь информацией!
Дневные ходовые огни - EGO Light DRL-230P6 (12+24W) Габаритные размеры: 230*100*41 мм. На мой взгляд, самый подходящий размер занимает почти все ширину заглушки ПТФ. цена - 4 700 р.
Установку осуществил в Престиж авто. цена - 3 300 р.
теперь по порядку.
выбор был сделан по сути из 3х вариантов. название не вспомню, но все варианты по размеру не подходили, то короче чем заглушка под ПТФ, то уже чем прорези в той же заглушке.
На начальной стадии было принято решение, просто не парясь врезать их в заглушки, посмотреть что получится. получилось совсем не плохо. Теперь есть идея замутить под них подиум, ориентировочная цена 2 700р. пока думаю над этим.
Теперь об эксплуатации!
4 дня полет нормальный, правда поначалу было трудно настроить себя на то, что теперь не нужно включать фары в светлое время суток.
Освещение, в темном дворе, дорогу видно, возможно из за снега на земле, использовать в качестве ПТФ не получится, не достаточно света.
подключены таким образом. включил зажигание ДХО зажглись, если не завел мотор, они погаснут через минуту кажется, если завел то не гаснут, при включение габаритов, ДХО продолжают работать.
кажется ни чего не упустил.
WhiteFox прикладывал ДХО в разные места на бампере, что-то все было не комильфо, на мой взгляд.
А на стоять на дороге с включенным двигателем ночью (зима все таки) с ДХО будешь? На новой Гранте также сделали - тупо по Техрегламенту. Изготовители ДХО схемы рекомендуют с отключением от габаритов, что на мой взгляд более правильно. А кто приобрел ДХО с притуханием (неполное гашение), могут вообще передние габариты убрать. Так на новой Астре сделано, например.
Да, если потребуется!
Пока подключение ДХО реализовано именно так. В дальнейшем, есть идея поменять лампы в фарах на светодиоды, галоген на ксенон и вот тогда переключить ДХО как положено, т.е. включил габариты, ДХО отключились, у EGO Light DRL-230P6, нет функции притухания.
пока могу сказать одно, что сами фонари (ДХО) другим участникам движения дискомфорта не доставляют. при установке, их направили в низ, да и свето сила у них не большая всего - 770кд., например у киа спортедж (новой) ДХО в фарах, при выключенных габаритах, в темное время суток, светят очень ярко, глазам не приятно.
Как-то так, если в двух словах.
PS самое главное, мне нравится как все выглядит, колхоз конечно, но прикольный!!
SIU,
А как расключку сделал , тоесть по схеме как. Кнопка или .....
lehbor Привет!
что-то я давненько не заглядывал на форум, сорри за долгий ответ!
Итак, подключил их в блочёк который стоит за предохранителями (кажется) под капотом, массу на аккумулятор, отдельную кнопку решил не выводить. Принцип простой - включил зажигание ДХО зажглись, если не запустить двигатель от ДХО потухнут (кажется через 30сек или около того), если запустить двигатель то ДХО продолжает гореть до тех пор пока не заглушишь двигатель. За время эксплуатации минусов не обнаружил.
Вот.
SIU, нормальная схема
Народ привет всем!
Долга думал, как заморочиться по установки и модели ходовых огней, и решил поставить вот такие.![]()