Дневные ходовые огни

Страница 67 из 108 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 1075
  1. #661
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Не надо ничего резать! Ножом срезаешь изоляцию 2-3 мм по кругу, облуживаешь, подматываешь доп. провод и опаиваешь соединение.


  2. #662
    Член Клуба
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Hobit, хорошо если так переподключюсь на 10й, или по рекомендации WhiteFox

    WhiteFox, к габаритам или ближнему по такой методике получится? К габам сильно сомневаюсь, там руку еле просунешь, не то чтоб паять и облуживать, а вот к ближнему если полностью снять подкрылок? есть там нормальный доступ? кто0нибудь так делал?

  3. #663
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Я цеплял к правому габариту и к ч-б проводу ген-ра. Реле закрепил на штатный болт справа от радиатора. Это все рядом.

  4. #664
    Член Клуба
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hobit Посмотреть сообщение
    solnechny,
    Дело в том что на 10 пред напряжение идет только при повороте ключа во второе положение (вкл зажигание). А проподает после выключения зажигания примерно через 20-40 сек, то есть получается еффект "дорога домой" (вроде так называется ))) когда фары светят какое-то время после выкл зажигания
    хз тестером проверял, на всех предах 12в, кроме 15го, даже вообще без ключа в замке зажигания. может у меня чё-то не так, или из-за сигналки по другому преды подключены?

  5. #665
    Участник
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Ярославль-Ростов
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Может на седане подругому преды расположены

  6. #666
    Член Клуба
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    выходит так -преды разные, вообщем подрубился к генератору пока, будет время и желание дотянусь до торпеды там может подключусь и к ближнему и +у зажигания и поворотникам (у меня дхо с функцией поворота) , а пока поезжу с колхозным подключением, холодно сейчас что-то нормальное делать

  7. #667
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    В чем колхозность-то? Все сделано правильно, согласно Техрегламенту РФ: автовключение ДХО в положении ключа зажигания, когда возможна работа двигателя. Какие либо выключатели недопустимы.

  8. #668
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    На Сивик 2012 уже тоже есть готовые решения. Подключил и поехал..


  9. #669
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    NITRO,
    А для 8 нет в готовом виде ...может заказать у вас возможно?

  10. #670
    Участник
    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Запорожье,Украина
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Ну если такое есть в природе- то найду-выложу фото.. пока только на новый 2012 нашел..

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •