Не надо ничего резать! Ножом срезаешь изоляцию 2-3 мм по кругу, облуживаешь, подматываешь доп. провод и опаиваешь соединение.
Не надо ничего резать! Ножом срезаешь изоляцию 2-3 мм по кругу, облуживаешь, подматываешь доп. провод и опаиваешь соединение.
Hobit, хорошо если так переподключюсь на 10й, или по рекомендации WhiteFox
WhiteFox, к габаритам или ближнему по такой методике получится? К габам сильно сомневаюсь, там руку еле просунешь, не то чтоб паять и облуживать, а вот к ближнему если полностью снять подкрылок? есть там нормальный доступ? кто0нибудь так делал?
Я цеплял к правому габариту и к ч-б проводу ген-ра. Реле закрепил на штатный болт справа от радиатора. Это все рядом.
Может на седане подругому преды расположены![]()
выходит так -преды разные, вообщем подрубился к генератору пока, будет время и желание дотянусь до торпеды там может подключусь и к ближнему и +у зажигания и поворотникам (у меня дхо с функцией поворота) , а пока поезжу с колхозным подключением, холодно сейчас что-то нормальное делать
В чем колхозность-то? Все сделано правильно, согласно Техрегламенту РФ: автовключение ДХО в положении ключа зажигания, когда возможна работа двигателя. Какие либо выключатели недопустимы.
На Сивик 2012 уже тоже есть готовые решения. Подключил и поехал..
![]()
NITRO,
А для 8 нет в готовом виде ...может заказать у вас возможно?
Ну если такое есть в природе- то найду-выложу фото.. пока только на новый 2012 нашел..