По схеме питание на замок подается по белому проводу. После замка :
1. АСС на магнитолу - красный провод
2. Включено зажигание - 2 провода, синий и оранжевый
3.Стартер - желтый
При прямом подключении к замку не забудьте свой пред-ль поставить!
По схеме питание на замок подается по белому проводу. После замка :
1. АСС на магнитолу - красный провод
2. Включено зажигание - 2 провода, синий и оранжевый
3.Стартер - желтый
При прямом подключении к замку не забудьте свой пред-ль поставить!
WhiteFox спасибо!Подключил к оранжевому вчера.Считаю какой предохр.поставить...
Для тех кто интересуется вот эти диоды http://hella-russia.ru/Drivers/Tunin...EDayFlex.shtml (внизу страницы примеры как они светят) прикольные правда цена кусается… Зато в случае с рестайлинговым вариантом можно туманки убрать (если они не оригинальные), а диоды поставить в штатные заглушки. Эффект будет как на мерсах. Сам хотел замутить, цена остановила.
Реализовал сегодня идею автовключения ПТФ в режиме ДХО.
1. Установил реле от ВАЗа напротив генератора (крепление под штатный болт).
2. Подключил обмотку реле к черно-желтому проводу, идущему от замка на реле-регулятор генератора, вторым концом к красному проводу правой лампы габаритов. Подключение делал путем снятия изоляции 2-3мм на указанных проводах.
3. Подал на контакты реле через предохранитель 20А напряжение с +акк-ра, для чего привинтил болт М5 в штатное отверстие клеммы и закрепил гайкой. Провод зажал второй гайкой сверху. Предохранитель купил от ВАЗа со стандартными выводами, как у реле.
4. Все соединения делал стандартными контактами (розетками от ВАЗа). Поверх контакта напяливал силиконовую трубку 6мм. Она мягкая на морозе и термостойкая. Поверх проводов одел гофру черную (продается в отделах автозвука 20р метр)
5. Провода продергивал крючком из проволоки, бампер не снимал.
6. Пока установил Кетай ПТФ, не снимая и не вырезая заглушек, закрепил саморезом в верх ниши для ПТФ. Крепление позволяет регулировать ПТФ по вертикали и горизонтали. Просто думаю про светодиодный вариант в будущем.
Итак, включаю зажигание - загораются ДХО, включаю габариты - ДХО тухнут.
Условия по установке выполнены: размещение, площадь 40см2, яркость более 400кд, автовключение и отключение при основном освещении.
Последний раз редактировалось WhiteFox; 28.11.2010 в 16:02.
Подключаю через приконтактное реле. Соответственно кидаю провод от габаритов, массу на корпус,(картинка чего то не вставляется)
и становится не совсем понятно где найти + после зажигания.
---------- Сообщение добавлено 27.01.2016 в 19:49 ----------
подключал так Контакт 86 подключить к минусу , а контакт 85 подсоединить к габариту. следующие контакт 87а к нему нужно подсоединить "+" от зажигания (пункт 3). ну теперь дхо вывод 30 соединить с клемой идущей с дхо. вот и возник вопрос как найти "+" от зажигания???????
Последний раз редактировалось tЁma; 27.01.2016 в 04:34.
А при такой схеме, при выключенных габаритах, они не будут светиться. Ток то через них пойдет. Если только у реле сопротивление большое.
Ничего не светится, тк ток мал.
Там же 4 габарита впараллель, сопротивление их значительно меньше обмотки реле. Небольшой ток даже полезен, тк лампы сгорают обычно при включении, когда нить холодная, а ток максимален.
Поставил диод между реле и габаритами, чтобы без ключа ток от габаритов не пошел в схему и теперь появилась возможность включения ПТФ в штатном режиме.
Последний раз редактировалось WhiteFox; 04.12.2010 в 12:41.
Volt,
~10