Дневные ходовые огни

Страница 76 из 108 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1075
  1. #751
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Имхо, в пробках диодные ДХО для Цивика самый щадящий вариант в плане нагрузки на бортовую сеть.
    эм а в чем это выражается?

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 00:37 ----------

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Так и до маразма можно дойти. Например, радио жрет больше чем ДХО. Его теперь тоже не слушать? Сколько жрут диодные ДХО?
    похоже у некоторых он уже настал)


  2. #752
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Имхо, в пробках диодные ДХО для Цивика самый щадящий вариант в плане нагрузки на бортовую сеть. А на трассе в неблагоприятных условиях и ближний не в лом включить.
    А что с бортовой сетью то не так? У меня горят одновременно и всегда ДХО, туманки и габариты и дискомфорта я не замечал. А если дождь то все вышеперечисленное + дворники + обдув + обогрев и тоже ничего плохого не происходит)

  3. #753
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    это вы сами придумали? читайте гост по ДХО там много страниц и много полезной информации. ни одни фонари транспортного средства не расчитаны на то чтоб светить в глаза других водителей. и так на всякий случай угол свечения диодных дхо меньше угла свечения лампы габаритных огней
    и в чем проблема ездить с ближним постоянно? тем более схема подключения ближнего на постоянку по сути ни чем не отличается от подключения дхо.
    Слушайте, ну Вы такие сказки рассказываете, не смешно ли?
    Во-первых глупо сравнивать по силе света габаритные огни и ДХО. Думаю не нужно объяснять по какой причине?
    Днём габаритного огня практически не видно и мне откровенно наплевать какой у них угол свечения А вот ДХО (может Вам раньше говно-модели попадались?) угол весьма и весьма широк. Это подтверждают мои фотки выше.
    Ну и пару слов по поводу того, куда светят фонари. Докажите мне, что, например, тормозные фонари светят под машину, а не в глаза. Как и габаритные огни А то как-то слишком красноречиво пишете, но, увы, безосновательно.

    Во-вторых использование ДХО является более разумным ближнего света по ряду причин:
    1. Срок службы качественных ДХО в разы выше срока службы галогеновых ламп накаливания.
    2. Помимо ближнего света также работают и габаритные огни, в частности и подсветка кнопок в салоне. Как известно, эта подсветка весьма вредная тётка, а для замены ламп нужно полторпеды разобрать.
    3. Это уже ерунда, конечно, но.. ДХО потребляют 10-12Вт, "люстра" из ближнего света и габаритных огней потребляет как минимум 140Вт (не считая подсветки в салоне). По-сути днём эта люстра не более чем деньги в выхлопную трубу. Повторюсь, это мелочи, копейки, лично для меня куда важнее то, что в дневное время суток в трубу не улетает ресурс ламп Koito.

    Как бы там ни было, каждому своё. У каждого своя машина и соответственно каждому решать как ему лучше. Доказывать своё мнение, а тем более его навязывать не имеет смысла. Я высказался, достаточно

  4. #754
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Дхо ярче светят чем ближний, возможно это и достигается,что у них широкий угол свечения. И не зря дхо должны притухать или выключаться при включении ближнего света, тк ночью они будут слепить.

  5. #755
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
    А что с бортовой сетью то не так? У меня горят одновременно и всегда ДХО, туманки и габариты и дискомфорта я не замечал. А если дождь то все вышеперечисленное + дворники + обдув + обогрев и тоже ничего плохого не происходит)
    Ну так почитайте темы про отказы -90% ак-р сдохли ввиду постоянной недозарядки.
    У меня до сих пор родной 2007г служит, причем ни разу не заряжал от зарядника.
    На старой тачке пробило регулятор и я напряжение измерял в зависимости от оборотов, так выяснилось, что до 1500 оборотов зарядка вообще не идет. Так у меня стоял Титан Арктик 62ач, на котором можно и без генератора продержаться. А тут ниочем стоит - 45ач, тока-тока авто завести.

  6. #756
    Участник
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Ну вот, теперь я тоже стал счастливым обладателем ДХО.
    Так как у меня EXE, ставить сторонние ДХО некуда, да и смотрятся они на мой взгляд все-таки немного чужеродно, поэтому было принято решение реализовать ДХО на штатных лампах дальнего света.
    После небольших трудностей, связанных с поиском подходящего источника питания, все наконец-то собрано и правильно работает. По сути, получилось то же самое, что при использовании РХО-22 и аналогов, за исключением того, что все сделано своими руками с помощью двух реле, двух диодов и пяти метров провода.
    Результатом доволен, осталось избавиться от привычки включать ближний свет после запуска двигателя. Оказывается, это не так то просто )

  7. #757
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    видел пару машин с дальним дхо все же светит он в глаза хоть и в полнакала. не приятно. а почему ближний нельзя было сделать?

  8. #758
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    ДХО и должны светить в глаза, чтобы всякие зеваки видели твою машину.

  9. #759
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    наоборот когда светит в глаз человек рефлекторно будет отводить взгляд. и стараться на твою машину поменьше смотреть. да и дистанцию/ габариты мешает оценить глазомер сбивается. например на узкой дорожке при встречном движении такое ослепление или человек будет щуриться может оставить без боковых зеркал при попытке разехаться даже на черепешей скорости.

  10. #760
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    [QUOTE=defra99er;5280677] ДХО на штатных лампах дальнего света.
    [/QUOTE
    У нас сотрудник на ВАЗ 2110 соединил последовательно лампы дальнего света, типа канадский вариант, но все равно встречка моргает...

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •