Слушайте, ну Вы такие сказки рассказываете, не смешно ли?
Во-первых глупо сравнивать по силе света габаритные огни и ДХО. Думаю не нужно объяснять по какой причине?
Днём габаритного огня практически не видно и мне откровенно наплевать какой у них угол свеченияА вот ДХО (может Вам раньше говно-модели попадались?) угол весьма и весьма широк. Это подтверждают мои фотки выше.
Ну и пару слов по поводу того, куда светят фонари. Докажите мне, что, например, тормозные фонари светят под машину, а не в глаза. Как и габаритные огниА то как-то слишком красноречиво пишете, но, увы, безосновательно.
Во-вторых использование ДХО является более разумным ближнего света по ряду причин:
1. Срок службы качественных ДХО в разы выше срока службы галогеновых ламп накаливания.
2. Помимо ближнего света также работают и габаритные огни, в частности и подсветка кнопок в салоне. Как известно, эта подсветка весьма вредная тётка, а для замены ламп нужно полторпеды разобрать.
3. Это уже ерунда, конечно, но.. ДХО потребляют 10-12Вт, "люстра" из ближнего света и габаритных огней потребляет как минимум 140Вт (не считая подсветки в салоне). По-сути днём эта люстра не более чем деньги в выхлопную трубу. Повторюсь, это мелочи, копейки, лично для меня куда важнее то, что в дневное время суток в трубу не улетает ресурс ламп Koito.
Как бы там ни было, каждому своё. У каждого своя машина и соответственно каждому решать как ему лучше. Доказывать своё мнение, а тем более его навязывать не имеет смысла. Я высказался, достаточно![]()
Дхо ярче светят чем ближний, возможно это и достигается,что у них широкий угол свечения. И не зря дхо должны притухать или выключаться при включении ближнего света, тк ночью они будут слепить.
Ну так почитайте темы про отказы -90% ак-р сдохли ввиду постоянной недозарядки.
У меня до сих пор родной 2007г служит, причем ни разу не заряжал от зарядника.
На старой тачке пробило регулятор и я напряжение измерял в зависимости от оборотов, так выяснилось, что до 1500 оборотов зарядка вообще не идет. Так у меня стоял Титан Арктик 62ач, на котором можно и без генератора продержаться. А тут ниочем стоит - 45ач, тока-тока авто завести.
Ну вот, теперь я тоже стал счастливым обладателем ДХО.
Так как у меня EXE, ставить сторонние ДХО некуда, да и смотрятся они на мой взгляд все-таки немного чужеродно, поэтому было принято решение реализовать ДХО на штатных лампах дальнего света.
После небольших трудностей, связанных с поиском подходящего источника питания, все наконец-то собрано и правильно работает. По сути, получилось то же самое, что при использовании РХО-22 и аналогов, за исключением того, что все сделано своими руками с помощью двух реле, двух диодов и пяти метров провода.
Результатом доволен, осталось избавиться от привычки включать ближний свет после запуска двигателя. Оказывается, это не так то просто )
видел пару машин с дальним дхо все же светит он в глаза хоть и в полнакала. не приятно. а почему ближний нельзя было сделать?
ДХО и должны светить в глаза, чтобы всякие зеваки видели твою машину.
Anton_Nsk,
наоборот когда светит в глаз человек рефлекторно будет отводить взгляд. и стараться на твою машину поменьше смотреть. да и дистанцию/ габариты мешает оценить глазомер сбивается. например на узкой дорожке при встречном движении такое ослепление или человек будет щуриться может оставить без боковых зеркал при попытке разехаться даже на черепешей скорости.
[QUOTE=defra99er;5280677] ДХО на штатных лампах дальнего света.
[/QUOTE
У нас сотрудник на ВАЗ 2110 соединил последовательно лампы дальнего света, типа канадский вариант, но все равно встречка моргает...