Дневные ходовые огни

Страница 75 из 108 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1075
  1. #741
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    в дань безопасности, а не моде. со стороны угол видимости дхо в блок фаре намного больше чем когда дхо стоят внизу бампера. ты когда по дороге едешь тебе какой свет фар более заметен те что в головном свете или в птф?

    да и на машинах где изначально дхо не предусмотрено, видеть все эти белые диодные китайские полосочки довольно нелепо. особенно когда этот однотипный колхоз висит на каждой третьей машине эконом класса. да и вид с ними у машины сразу не свежий


  2. #742
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    в дань безопасности, а не моде. со стороны угол видимости дхо в блок фаре намного больше чем когда дхо стоят внизу бампера. ты когда по дороге едешь тебе какой свет фар более заметен те что в головном свете или в птф?
    если чистый свет то птф виднее, ближний вниз светит

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    да и на машинах где изначально дхо не предусмотрено, видеть все эти белые диодные китайские полосочки довольно нелепо. особенно когда этот однотипный колхоз висит на каждой третьей машине эконом класса. да и вид с ними у машины сразу не свежий
    ну "мухи отдельно - котлеты отдельно" китайские дхо скорее всего даже госту по светосиле не соответствуют... плюс евронормы для дхо ограничивают высоту не ниже 250 мм...

    Короче ладно ИМХО ты говоришь что китайские дхо в бампере видны, а я говорю что качественные дхо видны отовсюду...

  3. #743
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    А мне в качестве ДХО дальний свет в полнакала очень нравится. Светит не вниз и заметнее чем ближний свет.

  4. #744
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiHov Посмотреть сообщение
    там ведь от 600 до 1500 мм... у тебя какое расстояние?
    померил - расстояние между внутренними краями ДХО - около 110 см, между наружными - около 140 см, от земли около 36 см. Вроде все в пределах.

  5. #745
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiHov Посмотреть сообщение
    там ведь от 600 до 1500 мм... у тебя какое расстояние?
    У меня как раз буквально на пару миллиметров больше 600-от.

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ты когда по дороге едешь тебе какой свет фар более заметен те что в головном свете или в птф?
    Мне заметен, в первую очередь, свет от ДХО, так как они изначально рассчитаны на то, что бы светить в глаза. Кроме того угол свечения ДХО намного больше, чем у ближнего (да и дальнего собственно наверное тоже) света.

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 в 02:32 ----------

    Цитата Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
    А мне в качестве ДХО дальний свет в полнакала очень нравится. Светит не вниз и заметнее чем ближний свет.
    Это обычными средствами не реализовать, увы.

  6. #746
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Мне заметен, в первую очередь, свет от ДХО, так как они изначально рассчитаны на то, что бы светить в глаза. Кроме того угол свечения ДХО намного больше, чем у ближнего (да и дальнего собственно наверное тоже) света.
    это вы сами придумали? читайте гост по ДХО там много страниц и много полезной информации. ни одни фонари транспортного средства не расчитаны на то чтоб светить в глаза других водителей. и так на всякий случай угол свечения диодных дхо меньше угла свечения лампы габаритных огней
    и в чем проблема ездить с ближним постоянно? тем более схема подключения ближнего на постоянку по сути ни чем не отличается от подключения дхо.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 26.04.2013 в 02:52.

  7. #747
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Имхо, в пробках диодные ДХО для Цивика самый щадящий вариант в плане нагрузки на бортовую сеть. А на трассе в неблагоприятных условиях и ближний не в лом включить.

  8. #748
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Имхо, в пробках диодные ДХО для Цивика самый щадящий вариант в плане нагрузки на бортовую сеть. А на трассе в неблагоприятных условиях и ближний не в лом включить.
    Поддерживаю.

  9. #749
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Имхо, в пробках диодные ДХО для Цивика самый щадящий вариант в плане нагрузки на бортовую сеть.
    Так и до маразма можно дойти. Например, радио жрет больше чем ДХО. Его теперь тоже не слушать? Сколько жрут диодные ДХО?

  10. #750
    Старожил
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Поддерживаю.
    +1 Алишер прав! Я еще диоды везде поставил, замеряли нагрузки - вообще супер!
    Последний раз редактировалось стройбат; 13.05.2013 в 23:12.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •