У Вас блекбаг хорошо видит "метку"?

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 78
  1. #51
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CivicDriver Посмотреть сообщение
    У меня бб уже 3 года. так что не надо мне рассказывать что там есть а чего нет.
    ого! три года пользования бб. авторитет. видимо по этому вы думаете что все модели бб работают одинаково? вы ошибаетесь.

    Цитата Сообщение от CivicDriver Посмотреть сообщение
    А это я написал товарищу что меня к инструкции отослал.
    вообще то мы тут говорим о работе 72w. тут нет этих датчиков. А приведенная вами модель к данной теме не относится. Так зачем вы про нее тут завели речь, мне не совсем понятно.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 04.02.2011 в 02:09.


  2. #52
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ого! три года пользования бб. авторитет. видимо по этому вы думаете что все модели бб работают одинаково? вы ошибаетесь.



    вообще то мы тут говорим о работе 72w. тут нет этих датчиков. А приведенная вами модель к данной теме не относится. Так зачем вы про нее тут завели речь, мне не совсем понятно.
    да хватит уже спорить, все выяснили вроде.
    приведенный алторитм работы - не соответствует bb72w, верно.
    но акселерометр в нем есть, это факт.

  3. #53
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Строгино!
    Сообщений
    122

    По умолчанию А тем временем ответ походу найден!

    Представитель Престижа порекомендовал проверить сам брелок, а точнее то как в нём расположена батарейка, раскрутив оба своих новых я обнаружил, что батарейка установлена не правильно! В одном всё поправил и сейчас тьфу-тьфу-тьфу =) Берите на заметку!



  4. #54
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Вообще это просто ограничитель. Чтоб батарейка дальше не сдвинулась. Это даже не контакты и обязательного катания там не должно быть.

  5. #55
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    это они так сказали? ))
    слушай, если это так, то полный финиш просто.

    Dmitriy_ верно подметил, к контактной группе данный ограничитель не имеет никакого отношения.
    плюс батарейки снимается пластиной большой и все.

  6. #56
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Строгино!
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Ну не сам же я это придумал =)
    Удивительно, но сейчас стало работать действительно с меньшем колличеством несрабатываний

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    это они так сказали? ))
    слушай, если это так, то полный финиш просто.

    Dmitriy_ верно подметил, к контактной группе данный ограничитель не имеет никакого отношения.
    плюс батарейки снимается пластиной большой и все.

  7. #57
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    ViTuS15, фантастика)

  8. #58
    Участник
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    А правильный момент затяжки винта скрепляющего корпус они не посоветовали? А чо? наверняка тож влияет.

  9. #59
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Скажите, сколько нужно ньютон-метров при затяжке на этого винта?

  10. #60
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViTuS15 Посмотреть сообщение
    Ну не сам же я это придумал =)
    Удивительно, но сейчас стало работать действительно с меньшем колличеством несрабатываний
    ну что же...в очередной раз убеждаюсь в их профессионализме если ты правда ничего не перепутал.

    ну и хочу еще заметить, что самовнушение - великая сила

    ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от CivicDriver Посмотреть сообщение
    А правильный момент затяжки винта скрепляющего корпус они не посоветовали? А чо? наверняка тож влияет.
    10 баллов!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Скажите, сколько нужно ньютон-метров при затяжке на этого винта?
    я считаю, что нужно соотнести с крутящим моментом машины и поделить пополам, т.е. около 85н*м
    а если перепутать, то при оборотах 5700 может снова заглохнуть

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 02:15
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •