В противотуманки? смысл тогда противотуманок, в тумане ксенон разбивается.......ещё хуже становится, лучше всё вместе!
[/quote]
Так речь идет именно о галогенках с повышенной светоотдачей, а не о ксеноне!!!
Ксенон в тумане - хрень!
В противотуманки? смысл тогда противотуманок, в тумане ксенон разбивается.......ещё хуже становится, лучше всё вместе!
[/quote]
Так речь идет именно о галогенках с повышенной светоотдачей, а не о ксеноне!!!
Ксенон в тумане - хрень!
Это для тебя ок - а я таких"СЛЕПЯЩИХ КСЕНОНЩИКОВ" матюкаю по полной програме - они думают только о себе, а на других им плевать!Сообщение от EURO
ИМХО
Хороший ксенон - это когда в оптике присутствует линза!!!!
ЗЫ
Еще не видел ни одного Цивика 8 - где корректно светит ксенон, их тоже матюкаю!
[/quote]
Это само собой.
А я ещё не видела"слепящих ксенонщиков", это кто такие? Тебе лично мешает ксенон?
А ты свет ксенона отличаешь от лампочек 100 ваттных, которые ставят на жигули?
Скорее всего, это они тебя слепят. К тому же, дело не в грамотной установке, а в самих лампах, они все разные. А дорогой ксенон - не значит хороший. Если бы ксенон мешал движению других автомобилистов, то их бы давно запретили или на худой конец, штрафы выписывали.
Заводской ксенон ставится на авто одновременно с омывателем фар и с корректором. То есть машина сама подгоняет высоту свечения фар в зависимости от загруженности авто, чтобы не ослеплять. Тут был коммент о непонимании омывателя - при грязных фарах ксенон очень сильно ослепляет встречные авто, тк значительно изменение светового пучка.
Так что, все ксеноны, устанавливаемые в мастерских и "гаражах", "колхозные". Посмотрите, какой свет фар на авто с завода и как светит у Вас. Ксенон должен "резать" так, чтобы не ослеплять встречных и, главное, обеспечивать качественное освещение дороги, а не рекламных щитов, троллейбусных проводов и лиц граждан на 4 этаже дома у дороги...
Я лично ставить в штатные фары ксенон не собираюсь. Максимум, что буду менять - это попробую поставить лампы IPAA, как описывали здесь выше. Но сначала нужно будет поездить со штатным светом - посмотреть.
А вот по поводу установки ксенона в противотуманки - интересная идея, но, если ксенон в тумане сильно рассеивается на самом деле, то нафиг это не нужно.
Все имхо.![]()
Не понимаю, я от заката до рассвета катаюсь по неосвещённым трассам и меня никто ещё не ослепил(кроме любителей включить дальний и забыть об этом).
В конце концов, можно просто купить ночные очки для водителей.......и дорогу ночью всю видно и фары встречных машин не беспокоят.......
То что штатного ближнего света на шоссе не хватает - это факт! У диллера этот вопрос предлагают безапелляционно решить установкой ксенона. Естетственно, с сохранением гарантии (потому что у диллера).
Однако есть вопрос...
Кто-то говорил, что в европейские страны не пускают машины с ксеноном, но БЕЗ омывателя фар. Я часто в Финку езжу. Скажите, пожалуйста, реально кто-то с такими проблемами сталкивался? Или наоборот, реально кто-то катался с ксеноном без омывателя в Европе?
Это реальность. Без омывателя нельзя! С тонировкой тоже.Сообщение от Jossi
nikatara
[/quote]
.... Если бы ксенон мешал движению других автомобилистов, то их бы давно запретили или на худой конец, штрафы выписывали.
[/quote]
+1
Он как раз и запрещен действующими правилами дорожного движения!
"внесение изменений в электрическую схему автомобиля"
"использование сетотехники не предусмотренной заводом изготовителем"
в финку езжу без омывателя,никаких проблем
При этом стоит ксенон?Сообщение от NearBird