На счет веса защиты - она не тяжелая
Точный вес не скажу - весов у меня с собой не было
Но со снятием и устоновкой сложности не возникло - с ней управиться легко
На счет веса защиты - она не тяжелая
Точный вес не скажу - весов у меня с собой не было
Но со снятием и устоновкой сложности не возникло - с ней управиться легко
9-11кг... короче когда задний болт прикручен одной рукой закручивываешь один из переднийх болтов, а другой без проблем одновременно держишь защиту и скобу с гайкой.
Я ориентируюсь так - вазовский акк 12кг, защита легче таскается.
По мне лучше возить лишние 9-11кг при нашем то клиренсе (перед гонками всегда можно снять (ну это если кто рейсер))
перед ТО снял на сервисе за 120 рублей
и видимо за столько же поставили? итого 240?
Нашел вот такую алюминевую защиту. Должна стоить тыщ 5-6.
Это все таки металл. Должна быть легче без потери свойств (колесные диски же тоже из алюминия льют).
В магазине была выставлена композитная - я и так и сяк смотрел - не вдохновила.
Поставил защиту картера Мотодор, клиренс существенно стал ниже, примерно вровень с юбкой. Через полчаса после установки уже зацепил на неглубокой яме, до этого перед мной проехал 5D и ничем не цепанул.
Решил написать отзыв, поскольку мало информации и сравнений защит картера, может кому поможет.
Так вот, Мотодор на 4D такой же плоский как шериф (на 5D он с рёбрами жёсткости), но крепится за 5 точек, крепёж довольно сложный, не знаю как буду снимать, но поставить без инструкции не удаётся. Если вдумчиво посмотреть на крепёж, то видно, что он как струну натягивает защиту в области между картером и коробкой, что может и сработает. Клиренс съедается примерно на 2-2.5 см.
В целом, повторю то, что уже многие говорили, стукнуть коробку и картер можно только предварительно раскурочив себе бампер или плюхнувшись на пузо в яму, но это сделать сложно.
Как таковой клиренс не ниже (ну на толщину защиты - она же крепится к буксировочным кольцам спереди),
но посредине, между колес действительно чуть выше точка - можно сказать просвет в середине уменьшается на величину загиба защиты спереди (она же как лыжа).
почитал отзывы о защите картера и решил все таки ставить, кто посоветует производителя???
Ставь Шерифа и дешево и практично![]()