Защита картера на Civic 8th

Страница 48 из 67 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 669
  1. #471
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    защита уменьшает клиренс, но на чуть-чуть

    от водителя много зависит
    я так же ехал по грунтовке с колеей с фордом фокусом и рено символ
    у меня самый низкий авто- бумкнул только раз в отличии от них

    лучше я защитой буду часто цеплять, чем чем-нибудь нужным хоть раз


  2. #472
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    сколько старался, такие дороги не попадались

    ---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------

    Или вы на легковых автомобилях по полям и лесам катаетесь?
    Хорошо тогда вам живется если дорог плохих не видели,за урал смотайтесь например.

  3. #473
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Вот недавно на серпантине от Новороссийска до Геленджика вечером на какую-ту фигню поймал... она так хорошо по защите долбанулась в районе масляного картера...

  4. #474
    цЫпа ХХХ
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Moscow fucking city
    Сообщений
    9,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Где вы такие дороги только находите?
    Далеко ездить не надо. В костромской, Ярославской областях. На дачу, в деревню проехать...

  5. #475
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leva-sky Посмотреть сообщение
    На дачу, в деревню проехать...
    У меня к даче дорога за асфальтирована, а если вы знаете, что у вас плохая, надо было джип покупать, а не защиты ставить. Я вообще не пойму, на ней же и сесть можно, ну если видно, что колея или торчит что то, вы все равно претесь в перед?

  6. #476
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    У меня к даче дорога за асфальтирована, а если вы знаете, что у вас плохая, надо было джип покупать, а не защиты ставить. Я вообще не пойму, на ней же и сесть можно, ну если видно, что колея или торчит что то, вы все равно претесь в перед?
    Тут не в этом дело.Часто дороги идут волнами как параллельно и перпендикулярно дорожному полотну,как бы волны-холмики получаются.Часто такие волны бываю на спусках или подъемах когда их невидно и налететь на такую волну когда подрамник уже прошел над ней и в этот момент насаживаешся на эту волну-холмик.Или просто зимой частенько проваливаются колеса под собственным весом на подтаявшем пласте и ты бухаешся на более твердый слой льда который частенько имеет неровные формы.А где сядешь на защите там,же сядешь и без нее,но лучше сидеть на ней чем на без нее.

  7. #477
    Член Клуба
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Жуковский, Серпухов, Москва
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    но лучше сидеть на ней чем на без нее.
    Однозначно. Необходимая штука у нас в любом регионе(Барвиху и Рублёвку в рассчёт не берём - там на других машинках и по другим дорогам другие люди ездят).

  8. #478
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Тут не в этом дело.Часто дороги идут волнами как параллельно и перпендикулярно дорожному полотну,как бы волны-холмики получаются.Часто такие волны бываю на спусках или подъемах когда их невидно и налететь на такую волну когда подрамник уже прошел над ней и в этот момент насаживаешся на эту волну-холмик.Или просто зимой частенько проваливаются колеса под собственным весом на подтаявшем пласте и ты бухаешся на более твердый слой льда который частенько имеет неровные формы.А где сядешь на защите там,же сядешь и без нее,но лучше сидеть на ней чем на без нее.
    Нет я все равно не могу понять, это какая дорога должна быть, про которую ты пишишь, это не дорога называется, а направление, с холмами, волнами и прочей хренью.
    Легковые автомобили, что бы ездить по дорогам, а не по направлениям. Вот в моем понимание дорога - это дорожное полотно покрытое асфальтом или укатана грунтовка, без ярко выроженной келейности (колея не торчит более чем на 5см).
    А все остальное не дороги, а направления, по ним надо на других автомобилях ездить.

  9. #479
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Нет я все равно не могу понять, это какая дорога должна быть, про которую ты пишишь, это не дорога называется, а направление, с холмами, волнами и прочей хренью.
    Легковые автомобили, что бы ездить по дорогам, а не по направлениям. Вот в моем понимание дорога - это дорожное полотно покрытое асфальтом или укатана грунтовка, без ярко выроженной келейности (колея не торчит более чем на 5см).
    А все остальное не дороги, а направления, по ним надо на других автомобилях ездить.
    Вот такие дороги в России.И большинство ездят на по ним на пузотерках и вполне нормально.Постараюсь найти фото о чем рассказывал.
    Миниатюры Миниатюры Защита картера на Civic 8th-00054xss.jpg  
    Последний раз редактировалось kasper99; 20.08.2010 в 16:10.

  10. #480
    цЫпа ХХХ
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Moscow fucking city
    Сообщений
    9,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    У меня к даче дорога за асфальтирована, а если вы знаете, что у вас плохая, надо было джип покупать, а не защиты ставить. Я вообще не пойму, на ней же и сесть можно, ну если видно, что колея или торчит что то, вы все равно претесь в перед?
    не до такой уж степени и убитая дорога. Идет колея грунтовая, а посередине трава. А вот в траве бывают и возвышенности, которые и цепляются.
    Рассматривая варианты джипов в 2008 году в пределах 650 тыс., не нашел подходящих по вкусу и практичности.
    Да и сивик используется в основном в городских передвижениях и междугородних.

Похожие темы

  1. Защита картера
    от JEKA в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 20:43
  2. Защита картера
    от Koks в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 21:04
  3. Защита картера
    от neovvia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:17
  4. Защита картера для Civic 5D VIII
    от k998um в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 08:21
  5. Защита картера.
    от pingpong в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •