а почему бы не продать свою, не добавить эти самые 300к и не купить тайпэр?
а почему бы не продать свою, не добавить эти самые 300к и не купить тайпэр?
ну мне не очень хетчбек нравится а тайпр праворукий гемороится искать... да еще утопленный у берега фукусимы не оч хочется
---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------
согласен это какбы своеобразная рассрочка когда есть возможность покупаешь нет возможности не покупаешь
так что придется делать частями все...
Ладно если вы такие ленивые
Турбо-кит под ключ - 135 т.р.
Гильзовка блока - 20 т.р
Кованные поршни + шатуны - 35 т.р
Работа по двигателю - 20-25 т.р (установка поршней шатунов и т.д)
Итого по двигателю - 220-230 т.р
Подвеска 25-40 т.р , установка 5 т.р.
Тормозная система. Возьмем бюджетный варианто Прому - 38 т.р + армированные шланги как опция и установка еще 5-10 т.р.
Выпускная система 20-50 т.р
И это только как вы видите 4 позиции.
Двигатель,тормоза,подвеска,выпуска есть много чего еще..
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------
Потому что люди, которые постепенно ставят какие либо допы на машину, не заметно тратят денежку, а когда задумываются то понимают , что потрачено было много. Из ваших рассуждений можно тогда вообще не брать сивку, а сразу докопить 300-400 т.р и взять другую машину![]()
Xboard,
да щаса я с сивика пересяду, агану тока если на байан 7. да и то.. чет не хочется) я имею ввиду что не целесообразнее ли сразу купить мощную модификацию, и ставить допы в нее? ведь отдача то будет намного приятнее
![]()
PsyComa,
поставь мощнее мотор) ну лично я за атмотюнинг, тут каждому своедуют от безысходности
![]()
По любому целесообразнее, НО:я имею ввиду что не целесообразнее ли сразу купить мощную модификацию, и ставить допы в нее?
1. Не всем по душе могут быть 3 дверные хэтчи.
2. При покупке машины эти 300 тысяч может быть проблемно достать.
3. При покупке машины приоритеты одни (машина для каждого дня, спокойной езды , бла-бла-бла) , после установки пары ништячков - ты сам уже не замечаешь когда переходишь грань и делаешь из обычной спокойной машины, что то схожее с полу-спортом.
Xboard,
а не проблематично разом достать на турбо? если это проблема и машина будет строиться год, стоять в гараже и не ездить, может нафиг оно надо тогда?)
Ок представь у тебя бюджет - 850 т.р. Ты покупаешь новую машину. Какую машину на трбо ты возьмешь? Б/у я даже не рассматриваю.а не проблематично разом достать на турбо?
Кто сказал, что машина будет строиться год и стоять в гараже?если это проблема и машина будет строиться год, стоять в гараже и не ездить, может нафиг оно надо тогда?)
Xboard,
уточни, машину ТУРБО или ПОД турбо?
про строиться год это было к проблематичным 300 тырам наших русских денег.
Stiffler,
если так рассуждаешь, то тебе с нами не по пути!!!! если человек хочет тюнить машину, то это все он делает не для понтов, а в первую очередь для души. Вот у меня например сивка черного цвета, меня все дефекты на лкп от эксплуатации очень напрягают, но от них не уйти, я планирую обклеить авто в черный мат, думаешь из-за того что на данный момент времени это модно??? нет, только для себя!!! мне без разницы кто и что обо мне подумает!!! вот и люди здесь делают все в первую очередь только для себя!!!
Илья0047,
Уважаемый, это видимо тебе со мной не по пути, потому что я строю машину 1992 года, и она будет идеальна(в моем понимании) через пол года. И едет уже на данном этапе намооооого быстрее чем 4д, будь он хоть в 3 слоя обклеен черной пленкой матовой.![]()