Тюнинг двигателя... неужели так все плохо ?

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 124

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    а почему бы не продать свою, не добавить эти самые 300к и не купить тайпэр?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stiffler Посмотреть сообщение
    а почему бы не продать свою, не добавить эти самые 300к и не купить тайпэр?
    ну мне не очень хетчбек нравится а тайпр праворукий гемороится искать... да еще утопленный у берега фукусимы не оч хочется

    ---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    Ладно если вы такие ленивые

    Турбо-кит под ключ - 135 т.р.
    Гильзовка блока - 20 т.р
    Кованные поршни + шатуны - 35 т.р
    Работа по двигателю - 20-25 т.р (установка поршней шатунов и т.д)

    Итого по двигателю - 220-230 т.р
    Подвеска 25-40 т.р , установка 5 т.р.
    Тормозная система. Возьмем бюджетный варианто Прому - 38 т.р + армированные шланги как опция и установка еще 5-10 т.р.

    Выпускная система 20-50 т.р

    И это только как вы видите 4 позиции.

    Двигатель,тормоза,подвеска,выпуск а есть много чего еще..

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------



    Потому что люди, которые постепенно ставят какие либо допы на машину, не заметно тратят денежку, а когда задумываются то понимают , что потрачено было много. Из ваших рассуждений можно тогда вообще не брать сивку, а сразу докопить 300-400 т.р и взять другую машину
    согласен это какбы своеобразная рассрочка когда есть возможность покупаешь нет возможности не покупаешь
    так что придется делать частями все...

  3. #3
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Ладно если вы такие ленивые

    Турбо-кит под ключ - 135 т.р.
    Гильзовка блока - 20 т.р
    Кованные поршни + шатуны - 35 т.р
    Работа по двигателю - 20-25 т.р (установка поршней шатунов и т.д)

    Итого по двигателю - 220-230 т.р
    Подвеска 25-40 т.р , установка 5 т.р.
    Тормозная система. Возьмем бюджетный варианто Прому - 38 т.р + армированные шланги как опция и установка еще 5-10 т.р.

    Выпускная система 20-50 т.р

    И это только как вы видите 4 позиции.

    Двигатель,тормоза,подвеска,выпуск а есть много чего еще..

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------

    Цитата Сообщение от Stiffler Посмотреть сообщение
    а почему бы не продать свою, не добавить эти самые 300к и не купить тайпэр?
    Потому что люди, которые постепенно ставят какие либо допы на машину, не заметно тратят денежку, а когда задумываются то понимают , что потрачено было много. Из ваших рассуждений можно тогда вообще не брать сивку, а сразу докопить 300-400 т.р и взять другую машину

  4. #4
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Xboard,

    да щаса я с сивика пересяду, ага ну тока если на байан 7. да и то.. чет не хочется) я имею ввиду что не целесообразнее ли сразу купить мощную модификацию, и ставить допы в нее? ведь отдача то будет намного приятнее

    PsyComa,

    поставь мощнее мотор) ну лично я за атмотюнинг, тут каждому свое дуют от безысходности

  5. #5
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    я имею ввиду что не целесообразнее ли сразу купить мощную модификацию, и ставить допы в нее?
    По любому целесообразнее, НО:
    1. Не всем по душе могут быть 3 дверные хэтчи.
    2. При покупке машины эти 300 тысяч может быть проблемно достать.
    3. При покупке машины приоритеты одни (машина для каждого дня, спокойной езды , бла-бла-бла) , после установки пары ништячков - ты сам уже не замечаешь когда переходишь грань и делаешь из обычной спокойной машины, что то схожее с полу-спортом.

  6. #6
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Xboard,

    а не проблематично разом достать на турбо? если это проблема и машина будет строиться год, стоять в гараже и не ездить, может нафиг оно надо тогда?)

  7. #7
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    а не проблематично разом достать на турбо?
    Ок представь у тебя бюджет - 850 т.р. Ты покупаешь новую машину. Какую машину на трбо ты возьмешь? Б/у я даже не рассматриваю.

    если это проблема и машина будет строиться год, стоять в гараже и не ездить, может нафиг оно надо тогда?)
    Кто сказал, что машина будет строиться год и стоять в гараже?

  8. #8
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Xboard,

    уточни, машину ТУРБО или ПОД турбо?

    про строиться год это было к проблематичным 300 тырам наших русских денег.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    Stiffler,
    если так рассуждаешь, то тебе с нами не по пути!!!! если человек хочет тюнить машину, то это все он делает не для понтов, а в первую очередь для души. Вот у меня например сивка черного цвета, меня все дефекты на лкп от эксплуатации очень напрягают, но от них не уйти, я планирую обклеить авто в черный мат, думаешь из-за того что на данный момент времени это модно??? нет, только для себя!!! мне без разницы кто и что обо мне подумает!!! вот и люди здесь делают все в первую очередь только для себя!!!

  10. #10
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    Илья0047,

    Уважаемый, это видимо тебе со мной не по пути, потому что я строю машину 1992 года, и она будет идеальна(в моем понимании) через пол года. И едет уже на данном этапе намооооого быстрее чем 4д, будь он хоть в 3 слоя обклеен черной пленкой матовой.

Похожие темы

  1. тюнинг двигателя d14z6
    от potapov в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 17:25
  2. неужели овощ
    от _жека_ в разделе VII
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 30.07.2015, 16:53
  3. Тюнинг двигателя
    от Илья0047 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 23:13
  4. Как быть? Неужели у всех так?
    от Winnie в разделе Архив
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 20:42
  5. тюнинг двигателя d14a1
    от Dre в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •