Во, у меня тоже такое чувство, что саморезы не надо было вкручивать=)Сообщение от Valamat
Во, у меня тоже такое чувство, что саморезы не надо было вкручивать=)Сообщение от Valamat
Когда я у них ставил подкрылки, не о каких саморезах и речи не шло. А подкрылки ставились на клипсы, под которые отверстия и так есть в арке задних колес. Юзайте поиск и смотрите фотоотчет
Да поздно уж смотреть, саморезы уже на местах=)Сообщение от Loki
Так предусмотрены ведь штатно места для крепления этих самых подкрылков... Всегда в этом был уверен... Зачем сверлить то? Для надежности крепления? Так тогда их через каждый сантиметр можно вворачивать...Сообщение от Valamat
Что это за горе-мастера такие? Саморезчики...
Мастера все те же, великий и ужасный "НОВА-СЕРВИС"=)
Нарезавшиеся до синевы... Крутят все и во все места...Сообщение от Val
![]()
А где взять клепки или как их там?? Надо отдельно докупать или идут в комплекте с подкрылками и подойдут любые???
Я думаю, что можно и алюминиевыми клепками обойтись... Ну это так, для размышления...Сообщение от mixey_rus_off
Блин, пипец, теперь спать не буду! А если и буду, то плохо!
Братья, подскажите, может я зря парюсь?
Ситуация такая:
2 недели назад был в НОВА-СЕРВИС. Сделал антикор днища, арок, скрытых полостей и поставил подкрылки. Антикорил Нова-Цинком. Справа подкрылок поставили ОК - на пистоны. А вот слева (пистон-то там один, а не два, как справа), меня, хрен знает как (потому, что я ярый противник сверления чего-нибудь в авто), убедили притянуть подкрылок к лонжерону в месте, где он огибает амортизатор и заливные трубки бензобака (чтобы, мол, об колесо, не дай бог, не задело). Я его пошевелил - вроде болтается, ну и согласился. И, вобщем, захерачили мне 2 самореза.
Единственное, на что я надеюсь, что вродебы должно быть все нормально, это то, что когда мне ставили подкрылки, антикор, которым арки хреначили, еще не высох и, вместе с саморезом, должен был попасть в дырку и, как бы, "расплющиться" вокруг нее. А с внутренней стороны лонжерона, после установки подкрылок, я попросил, что бы мне побрызгали так, чтобы залить эти саморезы, той хренью, которой скрытые полости обрабатывали.
Че думаете? Или, может, пока не поздно (ну, правда, придется подождать месяц-другой, пока дачный сезон начнется) снять нахер этот подкрылок, рассверлить дырки побольше, обработать их - загрунтовать, покрасить, проантикорить, высушить хорошенько все это дело и вставить туда пистон, а уж потом прикрутить саморез?
Всем огромное спасибо за любые советы!!! Ежели чего - пишите в личку.
Да не парься! Если всё залили как ты говоришь - будет всё ок! Я так делал на девятке, уже 8 лет так ездит (продал родственнику, потому знаю), всё в норме. А просверлить всегда успеешь. Через годик глянешь и если что - просвелишь под пистоны.