хм...... затратно видно будет это дело для конторки =))
хм...... затратно видно будет это дело для конторки =))
_NiKoLyA_ речь об этой цитате автора данной темы (в ответ на твоё как раз сообщение)
и в теме от автора можно найти инфу про эти обследования, вполне естественные надо сказать. Но не менее естественны эти осмотры при ТО у дилера, и если какие-то проблемы начнут возникать, то обработка будет вполне разумна. Сразу всё целиком не сгниёт, да вечного ничего не бывает даже с допобработкой. Речь лишь о нецелесообразности нанесения антикора на НОВУЮ машину. Разговор о том, что лишним не будет, верен лишь с медицинской точки зрения (успокоения нервной системы владельца).Сообщение от Pizazz
А это тоже немаловажно(про нервы). Кстати ничего не делать потому что машина японская- тоже своего рода успокоение нервов (у меня ж не таз, у меня ж жапонец и спокоен)...
Вдогонку уважаемому Pizazz'у решил тоже написать небольшой отчетик по работам этого славного автосервиса. Фоток будет поменьше, поскольку посягать на священную должность фотокорреспондента клуба считаю невозможным. Оригинальный отчет здесь.
Сразу говорю, что буду резать правду-матку и автосервису достанется. Можно сказать, что после его посещения я удивлен, что отчет Юры был в столь радужных тонах.
Итак, все знают сайт: http://www.nova-service.ru/
Ну, начну по-порядку.
Записаться я решил заранее, еще до того, как брал машину, по телефону все было вежливо и без проблем, как оказалось потом, очередей у них нет вообще (что и понятно, в общем, из дальнейшего изложения), записываться можно без проблем на тот же день и даже на "через час приеду". Записывался на полный антикор + задние подкрылки, установку защиты картера (брал у них же), установку секреток и задних брызговиков (последние 2 предмета купил у дилера).
Найти сервис оказалось довольно сложно, он находится на территории какого-то парка снегоуборочных машин, въезд в этот парк не помечен логотипом нова-сервиса, я бы даже сказал, что вход в сам офис не помечен никакими опознавательными знакам, лишь грязный убогий стенд вдалеке слева от двери.
На этой фотке как раз видна одна из многочисленных снегоуборочных машин, стоящих там. Также фотография передает общую атмосферу безысходности :P
Сивка на таком фоне, конечно, блистает.
Об офисе я рассказывать особо не буду, обычная обшарпанная комнатка с 2-мя местами для манагеров. Оформили меня быстро и направили на мойку. К моему удивлению цены были несколько выше, чем я ожидал, руководствуясь отчетом Юры.
Итого:
Антикор Нова Бицинк - 6500 руб.
Подкрылки - 2820 руб.
Защита картера - 3760 руб.
Установка задних брызговиков + секреток - 350 рублей.
Всего получилось 13430 рублей, с учетом скидки по клубной карте и отказа от антикора багажника - 12200 рублей. Дороговато для такой дыры. Хочу заметить, что я четко сказал, что являюсь членом civic-club.ru и хочу скидку еще при оформлении наряда, манагер со словами "конечно" влепил мне полную стоимость. Только при оплате мне удалось наконец скидку получить.
Поехал я на мойку, все происходило точно также, как и в отчете pizazz'а. Добавить лишь могу, что мойку производил явно ежедневно бухающий мужик с заплывшим лицом. Ну и ладно, помыл и слава Богу. Условий для нормальной мойки, конечно, нет. А сам факт того, что после мойки днища приходится ехать до бокса с антикором по говнищу ничего кроме умиления не вызывает.
Ну бокс вы все видели, на всякий случай выложу еще разок пару его фоток:
Я насмотрелся на такие автосервисы при обслуживании ВАЗа, мне хватило.
Поставил я машину на "сушку" днища, в этом же самом боксе. Сушкой это можно назвать только по большому приколу, потому что за 20 минут стояния моей машины колесные арки все равно были мокрые, воздух лишь слегка теплый, а дует еле-еле, про более закрытые области днища я вообще промолчу. Там, наверное, океаны были. Если добавить, что "сушки" по размерам хватает лишь на зад машины, да и то не весь по ширине, то вообще все становится комично.
Теперь про самое интересное - мастер Андрей. Данный человек - типичный представитель расп***яйского рода, вор и плут, желающий сделать поменьше, захапать побольше, обманывая всех. Равное презрительное отношение у него и к начальству и к клиентам. Такой тип мастеров - это автомеханики, которых не взяли не то что в нормальный сервис или к оф. дилерам, но даже и в средненькие конторы. Относительно нормальной работы от него можно дождаться только закосив под своего и заведя с ним задушевную беседу о том, как бы нагреть руководство еще на пару тыщ деревянных, что я, собственно, и сделал, потому что хотелось получить нормальный антикор, а не брызги мастики для красоты. Он мне сам откровенно сказал, что "Вот лансер стоит, хозяин приехал и бросил до вечера, так я ему ничего делать не буду, побрызгаю для вида и все". Потрясающая откровенность. Из всего этого следует главное правило при прохождении работ в данном сервисе: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ХОТЬ НА МИНУТУ ОТОЙТИ ОТ МАСТЕРА! Каждый его шаг должен быть отслежен и снабжен репликами "А вот сюда еще брызните побольше...и сюда, и вот тут антикорчик забыли". После антикора скрытых полостей кузова оказалось, что...какой сюрприз...подкрылок нет. Бедный менеджер запамятовал, что их нет, какая незадача. Решено было сделать задние арки на следующий день, а остальное доделать сегодня. Я был очень "рад", что придется посетить это место еще раз, пришлось немного прикормить мастера 600 рублями для того, чтобы завтра подкрылки были сделаны нормально (что, собственно и получилось в результате). В качестве подарков клиенту, мастер Андрей осчастливил меня небольшой царапиной над задним колесом, которую он мне поставил, ставя колеса. Ругаться не стал, потому что она сантиметр в длину и едва заметна (чуть-чуть белесая). Фиг с ним.
Фоток антикора выкладывать смысла нет - ничего нового по сравнению с pizzaz'ом.
В общем, подведя итог, могу сказать, что в данном сервисе в принципе можно нормально сделать антикор, однако это потребует от вас недюжинного актерского мастерства, желания поддерживать неинтересные вам беседы с использованием матерных выражений и зоркого глаза. Лишь при этих условиях работы могут быть выполнены хоть с каким-то качеством (об отличном качестве речи идти не может в принципе, потому что я уверен, что Андрей все равно меня обманул, ибо я ничего не понимаю в антикоре). Пользуйтесь на свой страх и риск. Я, лично, туда больше ни ногой.
Эпилог про хорошее в каждом человеке.
На второй день подкрылки мне были сделаны реально неплохо, Андрей явно особо не халявил, я даже решил отблагодарить его еще 300 рублями. И тут меня постиг культурный шок. Андрей сказал: "Не надо, ты вчера уже дофига дал". Всю дорогу назад не мог отойти от такого поворота вещей. Все-таки он оказался лучше, чем я думал.
Последний раз редактировалось Valky; 26.12.2013 в 17:21.
Мой небольшой отзыв о Нова-сервис: http://www.civic-club.ru/forum/topic/36863.htm
Очень разочарован в НОВА СЕРВИС... Откровенно не думал, что все пойдет у них так... они недавно переехали и ясписал несколько косяков на то, что я у них первый и они еще не полностью разобрались на новом месте..
Увы... очень жаль.
Вот это разворот событий... Мы сами на самом деле в Питере делали примерно внешне в таком же месте. Это наверное потому, что находятся они на отшибе... Когда подъезжаешь к месту-видишь немеренную кучу бочек... Хоть есть что посмотретьЯ вот например такого никогда не видел...
Мрачное место![]()
Да, место там действительно мрачное и очень грязное, был там недавно... Брызги антикора на кузове ещё не все оттёр....
И салон потом ещё долго солярой вонял...........